Приложение МААМ

Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе «Новый год»

Оксана Лазаренко
Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе «Новый год»
▼ Скачать + Заказать документы

Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе «Новый год».

Воспитатель: Лазаренко Оксана Геннадьевна

Непосредственно – образовательная деятельность осуществлялась в группе общеразвивающей направленности с воспитанниками седьмого года жизни в количестве 9 человек.

Публикация «Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе „Новый год“» размещена в разделах

Условия проведения НОД отвечали нормам СанПин: чистое помещение, свежий воздух, хорошее освещение, мебель соответствовала росту детей, соблюдены правила техники безопасности.

Тема: «Новый год»

Вид деятельности : коммуникативная

Тип деятельности : интегрированная

Продолжительность – 30 минут.

Цель: знакомство детей с традициями встречи Нового года в России и других странах (закрепления представления об отличительных особенностях проведения Нового года у разных народов).

Задачи:

Обучающие:

- систематизировать знания детей о праздновании Нового года в разных странах,

- формировать познавательный интерес;

Развивающие :

-развивать мышление, воображение, внимание, память, связанную и диалоговую речь;

-развивать фонематический слух, общую моторику;

Воспитательные

воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу и к народам разных стран;

- воспитывать интерес к описанию и рассматриванию сюжетных картин;

Для реализации поставленных задач были использованы все группы методов (наглядный, словесный, практический) и приёмов. Их эффективность достигалась за счёт правильно подобранных средств обучения взаимосвязанных с содержанием образовательной деятельности, их объёмом, соответствием материала психологической и возрастной готовности воспитанников к его усвоению.

Непосредственно образовательная деятельность состояла из трёх этапов, взаимосвязанных и взаимообусловленных между собой.

Организационный этап был направлен на создание благоприятной эмоциональной обстановки и настроя, переключение внимания воспитанников к предстоящей деятельности и стимуляцию интереса к ней. Загадывание загадки про Новыйгод. А так же сюрпризный момент письмо с заданиями от Деда Мороза, где после выполнения всех заданий дети смогут открыть коробку с сюрпризом.

Основной этап был подчинён главным задачам образовательной деятельности. Детям были заданы вопросы уточняющего, познавательного характер, что позволили актуализировать опорные знания и подвести к восприятию новых знаний. Так же было предложен просмотр видеофильма о традициях празднования Нового года в разных странах. что подтолкнуло к беседе и более углублённому изучению по теме. Беседу строила, как игровую деятельность. Такая деятельность создала положительный фон процесса обучения, повысила речевую активность детей и сохраняла интерес на протяжении всего занятия.

Игра позволила снять статическое напряжение, снизить утомление, повысить умственную работоспособность. И прейти к непосредственной образовательной деятельности

Познание : Закрепляла знания о традициях празднования Нового года. Коммуникация: дети участвовали в общей беседе, слушали не перебивая своих сверстников; активизировала словарь детей. Дети учились отвечать полном ответом, составлять предложения по сюжетным картинкам.

Использование дидактических игр «Почему я люблю Новый год», «Собери картинку» и игра на внимательность «Путаница», было направлено на развитие внимательности, логического мышления, речи.

На занятии использовалась музыка, которая усиливала эмоциональное восприятие и положительный настрой. Художественное слов (загадки по Новогодней тематике, стихотворение)

Индивидуальная работа проявлялась в проведении словарной работы, в оказании помощи затрудняющимся в ответах, напоминаниях, а также в учете особенностей мышления и темпе восприятия детей.

На заключительном этапе итог образовательной деятельности был подведен так, чтобы в ходе его можно было проверить качество усвоения материала.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи для детей с ОВЗ на тему «Мебель» Цель: закрепить знания детей о предметах мебели. Коррекционно-образовательные задачи: • Уточнить и расширить представление о мебели, ее.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи по сказке «Колобок»Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи по сказке «Колобок» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи по сказке «Колобок» (в первой младшей группе) Воспитатель первой.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи, посвященной зимней Олимпиаде (в старшей группе)Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи, посвященной зимней Олимпиаде (в старшей группе) Цель: расширять представления детей об окружающей действительности, дать знания детям о спортивной зимней Олимпиаде. Задачи Образовательные:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» в старшей группеКонспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» в старшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» с использованием здоровьесберегающих технологий.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе «Произведения Михаила Пришвина»Конспект образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе «Произведения Михаила Пришвина» "ПРОИЗВЕДЕНИЯ МИХАИЛА ПРИШВИНА"- ко дню рождения Михаила Михайловича Пришвина. Цель: Вспомнить с детьми рассказы Михаила Пришвина, любимые.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе по лексической теме «Мебель» Цель: - совершенствование лексико-грамматических компонентов речи по теме «Мебель». Задачи: - уточнение, расширение, активизация словаря.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию связной речи «Зимующие птицы» с детьми 3–4 летКонспект непосредственно образовательной деятельности по развитию связной речи «Зимующие птицы» с детьми 3–4 лет Уважаемые коллеги! Доброго времени суток! Предлагаю вашему вниманию конспект НОД "Зимующие птицы" для детей 3-4 лет. ЦЕЛЬ: обобщение знаний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе «Новый год»
Опубликовано: 17 июня 2024 в 19:35
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе «Новый год»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Лазаренко (УИ 573570) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД