МААМ-картинки

Самоанализ мастер-класса педагога-психолога «Эмоциональное развитие детей в ДОУ»

Родима Тесаева
Самоанализ мастер-класса педагога-психолога «Эмоциональное развитие детей в ДОУ»
▼ Скачать + Заказать документы

Ахмедова Родима

Самоанализ мастер-класса педагога-психолога

«Эмоциональное развитие детей в ДОУ»

[/b]

Самоанализ мастер-класса на тему: "Эмоциональное развитие детей в ДОУ"

Цель мастер-класса: Показать важность эмоциональной готовности детей к общению с окружающим миром.

Задачи для реализации этой цели:

1. Установить эмоциональный контакт между участниками;

2. Дать определение понятия эмоции;

Публикация «Самоанализ мастер-класса педагога-психолога „Эмоциональное развитие детей в ДОУ“» размещена в разделах

3. Научить понимать эмоциональное состояние детей;

4. Познакомить участников мастер-класса с опытом работы по применению игровых технологий.

Цели, поставленные в начале данного мастер-класса, я считаю были успешно достигнуты,так как в ходе работы с участниками были раскрыты такие понятия как эмоции; виды эмоции. Участникам мастер-класса были показаны пособия, предназначенные для обозначения детьми своего настроения; для преодоления гнева; для избавления от отрицательных эмоций.

А так же участники были ознакомлены с 4 основными способами выражения гнева. Были показаны игровые приемы, призванные помочь детям преодолеть гнев.

Кроме того, присутствующие коллеги были не только пассивными слушателями, но и активными участниками мастер-класса.

Вступительной частью было приветствие, объявление темы.

В основной части я осуществила анализ психологического настроя аудитории по предлагаемой проблеме, ознакомила участников мастер-класса с работой с детьми по формированию психологического здоровья, которая включает в себя:

1. Овладение детьми языком эмоций.

2. Коррекция агрессивности.

3. Формирование социальных навыков у ребенка.

4. Формирование у дошкольников нравственного сознания и поведения.

Что бы педагоги хорошо понимали свою задачу в выполнении работы по развитию эмоций у детей, они были задействованы во всех играх.

Целью этих игр является активизация положительных эмоций, настрой на совместную работу.

А так же, была проведена игра с педагогами «Создание рисунка по кругу» целью которой являлось создание в группе благоприятного психологического микроклимата.

Кроме того, педагогам были показаны разные пособия, сделанные своими руками, для применения в работе с детьми:

1. «Светофор эмоций»

2. «Мешочек для крика»

3. «Подушечка для битья»

4. «Мусорное ведро»

На этапе рефлексии участникам было предложено ответить на вопросы по применению приемов работы детьми, показанных в данном мастер-классе, оценив свою деятельность. Целью этого приема является развитие навыков самоанализа и планирования своей деятельности.

В заключительной части всем участникам были подарены шары, на которых они должны были фломастером нарисовать ту эмоцию, которую они получили от данного мастер-класса.

Выводы:

- Поставленная цель мастер- класса была выполнена.

- Тема мастер-класса не оставила педагогов равнодушными, была возможность узнать что-то новое.

- Этапы мастер-класса имели логическую последовательность.

- Психологическая атмосфера была доброжелательной.

- С практическими заданиями все успешно справились.

От данного мастер-класса педагоги получили положительные эмоции и позитивное настроение. Каждый узнал и открыл для себя что-то новое.

Улыбка на лице как много это значит,

Когда смеются все, когда никто не плачет.

Спасибо за участие!

Публикации по теме:

Конспект занятия педагога-психолога для детей раннего возраста 2–3 лет «Веселый Колокольчик»Конспект занятия педагога-психолога для детей раннего возраста 2–3 лет «Веселый Колокольчик» Конспект образовательной деятельности по коммуникации, социализации и продуктивной деятельности «Веселый колокольчик» (ранний возраст) группа.

Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога «Мы вместе отправляемся в путешествие на Луну» для учащихся 1 класса Занятие можно использовать в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога как в д/с, так и в школе. Тема: «Мы вместе отправляемся.

Направления в работе педагога-психологаНаправления в работе педагога-психолога 1 слайд Направления в работе педагога - психолога 2 слайд Диагностическое направление Для диагностической работы используется зона индивидуальных.

Самоанализ профессионального мастерства (педагога) по интеллектуально-творческому развитию детейСамоанализ профессионального мастерства (педагога) по интеллектуально-творческому развитию детей Место проведения: МБДОУ детский сад №12 «Аленушка» поселка Псебай Дата проведения:29.04.2016 г. Время проведения: 13.30. Контингент слушателей.

Консультация педагога-психолога «Позитивная психология» Что вы думаете о счастье? Как вы считаете, что делает нас счастливыми? Вероятно, первый ответ, который пришёл вам в голову - “деньги”. Однако.

Советы педагога-психолога для родителей по подготовке детей к школе Уважаемые родители предлагаем вам советы по подготовке детей к школе от педагога-психолога Левченкова В. В. 1. Образовательную деятельность.

Советы педагога-психолога для родителей о подготовке детей к школьному обучению В своей практике я использую консультирование родителей по поводу проблем их детей. Многих родителей интересует информация о подготовке.

Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста на праздниках и развлеченияхЭмоциональное развитие детей дошкольного возраста на праздниках и развлечениях Эмоциональное развитие — один из важнейших элементов в системе разностороннего развития личности. Человек, умеющий ценить прекрасное,.

Эмоциональное здоровье педагогаЭмоциональное здоровье педагога Зачетная работа по программе повышения квалификации. «ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ ПЕДАГОГА» (модуль вариативной части повышения квалификации.

Мастер-класс объёмной композиции для совместного выполнения педагога-психолога с детьми с ОВЗМастер-класс объёмной композиции для совместного выполнения педагога-психолога с детьми с ОВЗ Всем педагогам известно, что в последние годы именно изобразительная деятельность все больше включается в коррекционно - развивающий педагогический.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ мастер-класса педагога-психолога «Эмоциональное развитие детей в ДОУ»
Опубликовано: 8 октября 2020 в 09:39
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ мастер-класса педагога-психолога «Эмоциональное развитие детей в ДОУ»» (включая файлы) размещена пользователем Родима Тесаева (УИ 433586) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД