Лучший педагог года

Сценарий викторины по музыке в форме игры «Звёздный час»

Аноним
Сценарий викторины по музыке в форме игры «Звёздный час»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий досуга «Звёздный час».

Звучит музыкальная заставка передачи «звёздный час». На экране заставка передачи. (слайд 1) Участники занимают свои места.

Публикация «Сценарий викторины по музыке в форме игры „Звёздный час“» размещена в разделах

Вед: Здравствуйте, уважаемые участники и гости. Сегодняшняя наша встреча посвящена музыке. Мы будем говорить о музыкальных жанрах, композиторах, музыкальных инструментах и о много другом. В нашей игре 3 тура, за каждый пройденный тур и правильно выполненное задание наши участники будут получать звёзды. Перед вами карточки с цифрами. Отвечая на вопрос, вам надо будет поднять соответствующую табличку. А следить за нашей игрой будет справедливое и строгое жюри. Позвольте представить вам членов нашего жюри.

Представление членов жюри.

Вед: Начнём наше соревнование с «визитной карточки». (Каждый участник рассказывает о себе, своих увлечениях, представляет поделки, выполненные своими руками).

Вед: А первую звезду получит тот, чья «визитная карточка» больше других понравилась жюри.

Слово предоставляется жюри.

Вед: Итак, I тур. Внимание на экран (слайд 2). 1 Аккордеон, 2 балалайка, 3 орган, 4 фортепиано, 5 скрипка, 6 труба. I вопрос: о каком из этих музыкальных инструментов говорят «она может петь, не прерывая дыхания».

Участники поднимают таблички с соответствующей цифрой.

Вед: II вопрос: о каком музыкальном инструменте идёт речь?

Зубы чёрные и белые выстроились в ряд.

Ты не бойся - не кусаются, если тронешь – зазвучат.

Участники поднимают таблички с соответствующей цифрой

Вед: III вопрос: какой инструмент не входит в состав симфонического оркестра?

Участники поднимают таблички с соответствующей цифрой

Вед: I тур закончен, и слово предоставляется жюри.

Музыкальная пауза

Ансамбль «Ложкари» исполняет музыкальную композицию «Гусачок»

Вед: II тур. Внимание на экран (слайд 3). 1 дирижёр, 2 музыкант, 3 певец, 4 композитор. И I вопрос: Он руками машет плавно, слышит каждый инструмент.

Он в оркестре самый главный, он в оркестре - президент! Кто это?

Участники поднимают таблички с соответствующей цифрой

Вед: II вопрос: поэт пишет стихи, художник - картины, а кто пишет музыку?

Участники поднимают таблички с соответствующей цифрой

Вед: III вопрос: «Нужно маме для работы на пюпитр поставить ноты.

Маму только попроси, и сыграет: "Ми, соль, си!" Я скажу ребятам гордо:

"Мама знает все аккорды!» какая профессия у мамы?

Участники поднимают таблички с соответствующей цифрой.

Вед: II тур закончен, и слово предоставляется жюри.

Вед: А сейчас пришло время проверит наших зрителей. Для вас загадки.

Нужно, чтобы меня спеть,

Музыкальный слух иметь.

Чтобы лучше прозвучало,

Выучи слова сначала. (Песня)

Кто в оркестре всем поможет?

Сложный ритм стучать он сможет.

Ритм любой из разных стран!

Кто же это. (барабан).

У этого инструмента есть струны и педаль,

Несомненно, это звонкий, это черный наш. (рояль).

Форте - громко, пиано - тихо.

Кто наигрывает мне?

Без ошибки, без изъяна. Ну, конечно. (фортепиано)

Движенья плавные смычка приводят в трепет струны,

мотив журчит из далека, поет про ветер лунный.

Как ясен звуков перелив, в них радость и улыбка

звучит мечтательный мотив, его играет (скрипка)

Тридцать маленьких ребят на ступенечках стоят.

И с улыбкой в день весенний все поют про день рожденья.

Голоса, как на подбор, выступает детский. (Хор.)

Вед: III тур. Логические цепочки. (слайд 3). На экране гамма до, ре, ми, соль, фа, ля, си. Правильно ли расположены ноты?

Участники должны определить, правильная ли дана последовательность. Если она правильная, участник поднимает табличку с цифрой «О», если нет, то две таблички с цифрами, которые нужно поменять местами.

Вед: III тур закончен, и слово предоставляется жюри.

Музыкальная пауза

Танцевальный коллектив «Бусинки» исполняет задорный танец

Вед: Финал. На экране композиторы (слайд 4).1 - П. Чайковский, 2 -С. Прокофьев, 3 - М. Мусоргский, 4 - А. Вивальди. Кому из них принадлежит это музыкальное произведение? В аудиозаписи звучат музыкальные отрывки. («Марш деревянных солдатиков» П. Чайковского, «Лето» А. Вивальди, «Часы» из балета «Золушка» С. Прокофьева, тема «Кошки» С. Прокофьева)

Участники поднимают таблички с соответствующей цифрой.

Вед: Наши финалисты проявили себя настоящими знатоками музыки, и сейчас слово для подведения итогов предоставляется жюри.

В завершении дискотека.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «Игры с Лесовиком»Сценарий развлечения «Игры с Лесовиком» «Игры с Лесовиком» Физкультурное развлечение в первой младшей группе. Цель: Формировать и воспитывать у детей потребность к подвижным играм,.

«Звёздный фейерверк». Церемония награждения педагогов за заслуги в различных сферах педагогической деятельности (фотоотчет)«Звёздный фейерверк». Церемония награждения педагогов за заслуги в различных сферах педагогической деятельности (фотоотчет) В предверии празднования Дня учителя в нашем Себежском районе состоялась ежегодная церемония награждения грамотами педагогов (учителей,.

Конспект внеклассного мероприятия «Звёздный путь» Цель: систематизировать знания детей о космосе, первом космическом полёте, расширять кругозор; Необходимые материалы: плакат с нарисованным.

Сценарий игры КВН для родителей «Природа и мы» Цель: - создать у родителей радостное настроение -вызвать желание участвовать в КВНе, посвящённом знаниям о природе нашего села - сформировать.

Сценарий игры КВН для воспитателей Сценарий КВН- класс веселого настроения! для сотрудников детского сада «Аистенок», в честь праздника Дня дошкольного работника План проведения.

Музыкально-театрализованная композиция для детей 4–5 лет к Дню космонавтики «Звёздный хоровод» Музыкально-театрализованная композиция «Звёздный хоровод» для детей 4 – 5 лет. Автор: воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вид.

Отчёт о работе летней оздоровительной площадки «Город «Звёздный» Цель: Создание необходимых условий для личностного развития детей, развитию мотиваций к познанию и творчеству, обеспечение эмоционального.

Проект по работе с одарёнными детьми «Звёздный мир» (часть 1) Часть 2 1. Паспорт проекта 1 наименование Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1» с. Визинга 2 адрес 168100.

Сценарий игры КВН «В мире насекомых» Сценарий КВН «В мире насекомых» Цель: уточнить и систематизировать знания детей о насекомых. Задачи: Образовательные: закрепить.

Спортивный праздник детей подготовительной группы, посвящённое Дню космонавтики «Звёздный десант» Цель: Формировать у дошкольников интерес к занятиям физической культурой Задачи: Расширить представление детей о космосе, Дне космонавтике.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий викторины по музыке в форме игры «Звёздный час»
Опубликовано: 8 декабря 2015 в 20:22
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий викторины по музыке в форме игры «Звёздный час»» (включая файлы) размещена пользователем Аноним в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД