Папки-передвижки

Самоаналаиз НОД в условиях логопункта

Елена Васильева
Самоаналаиз НОД в условиях логопункта
▼ Скачать + Заказать документы

Самоанализ логопедического занятия

Тема: Животные жарких стран

Цель: Формирование лексико-грамматических средств языка по теме «Животные жарких стран».

Задачи:

Образовательные:

- активизация словаря по теме занятия;

- уточнение названий животных жарких стран и их детёнышей;

- совершенствование грамматического строя речи (образование притяжательных прилагательных).

Коррекционные:

- развивать внимание, мышление;

Темочки:

- развивать связную речь, фонематические представления;

- развивать зрительныйгнозис, мелкую и артикуляционную моторику, дыхание.

Воспитательные:

- воспитывать умение слушать педагога и сверстников, работать в коллективе;

- воспитывать самостоятельность, доброжелательность;

-прививать любовь к животным.

Тип занятия: уточнение и закрепление знаний по теме занятия.

Форма занятия: Подгрупповое логопедическое занятие в подготовительной группе в условиях логопедического пункта.

Формы работы: подгрупповая, в минигруппах, индивидуальная.

Структура речевого дефекта: ОНР IV

Приоритетная образовательная область: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

Интеграция образовательных областей:

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Предварительная работа:

Разучивание упражнения «Веселый Сафари парк», разучивание речёвки «Дружба».

Методические приемы:

- беседа;

- рассматривание наглядного материала;

- использование художественного слова;

- д/и «Четвёртый лишний», «Чей? Чья? Чьи?».

Оборудование:

Листки с графическим изображением животных жарких стран, простой карандаш, картинки для игр «Чей? Чья? Чьи?» (заклеенные, «Четвертый лишний», картинки слонихи, тигрицы, львицы и их детёнышей; пособие для дыхательной гимнастики «Покорми животное»; разрезные картинки «Жираф», игрушка самолет.

Речевой материал:

Загадки, речёвки для организационного момента, артикуляционной гимнастики и физминутки.

Планируемые результаты:

- участвует в совместной деятельности;

- слушает и понимает чужую речь;

- осуществляет действие по образцу и заданному правилу;

- слушает взрослого и выполняет инструкцию;

- способен к адекватной оценке.

Задания подобраны с учетом возрастных особенностей детей, в игровой форме. Этапы занятия плавно переходили один в другой, была постоянная смена деятельности – работа за столами, на ковре, физминутка, задания на развитие мышления, мелкой моторики, на закрепление лексико-грамматических форм речи, на развитие фонематических представлений.

Дети выполняли задания охотно, с интересом, помогали друг другу, оценивали ответы друг друга.

Используемые методы на занятиях соответствовали поставленной цели и задачам.

Результатом занятия в целом удовлетворена, но есть некоторые моменты, которые необходимо отработать – повторить и закрепить образование притяжательных прилагательных, уточнить названия детенышей животных.

Публикации по теме:

«Сказка про ежика Витю». Сказкотерапия в работе учителя-логопеда в условиях логопункта с детьми старшего дошкольного возраста Цели:коррекционно-образовательные: • развитие и обогащение лексического запаса по темам «Грибы», «Ягоды», «Дикие животные»; • образование.

Духовно-нравственное воспитание старших дошкольников с ФНР и ФФНР в условиях логопунктаДуховно-нравственное воспитание старших дошкольников с ФНР и ФФНР в условиях логопункта Духовно-нравственное воспитание старших дошкольников с ФНР, ФФНР и ФФНР и элементами нарушения лексико-грамматического строя речи на логопедических.

Формирование фонематического анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста с ОНР в условиях логопункта Основной контингент детей, зачисленных на логопункт, имеет логопедическое заключение: ОНР III ур. Основным признаком, которого, является.

Формирование эмоциональной лексики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня в условиях логопункта Работа по формированию эмоциональной лексики в структуре преодоления общего недоразвития речи включает в себя два этапа: подготовительный.

Конспект ННОД по подготовке к обучению грамоте детей 6–7 лет с ФФН в условиях логопункта Занятие – игра «В поисках клада Джека Воробья» Цель: Закрепление элементарных навыков письма и чтения, развития фонематических процессов.

Консультация «Коррекционная работа над интонацией при составлении синквейна в условиях дошкольного логопункта» Общая тенденция по увеличению числа детей с речевыми нарушениями и усложнению структуры речевой патологии диктует поиски новых, эффективных.

Особенности проектной деятельности учителя-логопеда в условиях логопункта ДОУ общеразвивающего вида.Особенности проектной деятельности учителя-логопеда в условиях логопункта ДОУ общеразвивающего вида. С 2014 года я продолжила внедрение проектной деятельности в условиях логопункта дошкольного образовательного учреждения №33. Деятельность.

Статья «Применение игровой технологии «Кубигород» в работе по коррекции речи дошкольников в условиях логопункта» Формирование правильной и чистой речи у ребенка – одна из важных задач в общей системе работы по обучению дошкольников родному языку. Хорошая.

Проект «Логопедическое сопровождение детей раннего и младшего дошкольного возраста с ОВЗ в условиях логопункта ДОУ» Педагогический проект учителя – логопеда Голубевой Елены Геннадьевны (высшая квалификационная категория) Логопедическое сопровождение детей.

Современный подход к формированию лексико-грамматических категорий у детей с ОНР в условиях логопункта В настоящее время довольно много встречается дошкольников с нарушениями лексико-грамматического строя речи. Таким детям трудно усвоить в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоаналаиз НОД в условиях логопункта
Опубликовано: 27 февраля 2016 в 23:05
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоаналаиз НОД в условиях логопункта» (включая файлы) размещена пользователем Елена Васильева (УИ 39002) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД