Лейсан Саляхова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Цель: Создание условий для формирования готовности начинающих педагогов к деятельности по речевому развитию детей ( образовательная область «Речевое развитие», раздел «Приобщение к художественной литературе». Задачи:  углубить знания воспитателей о... |
НОД в области «Ознакомление детей с художественной литературой». Тема: «Учимся любить книгу». П/Тема: «Знакомство детей старшей возрастной группы со сказкой К. И. Чуковского «Муха – Цокотуха». Цель: • Воспитывать в детях любовь к художественному слову; уважение и... |
Мой многолетний опыт работы с детьми раннего возраста дает возможность утверждать, что именно малые формы фольклора - тот фундамент, на котором будет строиться дальнейшее постижение тайн природы и величие человеческого духа. Если дети 2-го года жизни в основном... |
Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Ознакомление дошкольников с нарушениями речи с произведениями художественной литературы является важным направлением в коррекционно-воспитательной работе. Художественная литература позволяет ребенку проникнуть в мир чувств героев, вызывает интерес к взаимоотношениям... |
Тема: Чтение русской народной сказки «Лисичка сестричка и серый волк». Цель: Знакомство детей с русской народной сказкой «Лисичка сестричка и серый волк». Программное содержание: I. Образовательная область: «Чтение художественной литературы» 1) продолжать учить... |
Цель: Ознакомление детей с новым произведением Н. Сладкова «Почему ноябрь пегий» Задачи: помочь понять смысл фразы «почему ноябрь пегий»; активизировать словарь; учить внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию; учить пересказывать текст с... |
Цель НОД:уточнить знания детейпо русским народным сказкам, и русскому фольклору. Задачи: образовательная «Познавательное развитие»: -формировать элементарныепредставления об изменениях в природе; -обучение сенсорнымпредставлениям ; -цвет, форма, величина; «Речевое... |
Цели: 1) Привлекать детей к участию в совместной с воспитателем драматизации сказки 2) Развивать способность слушать литературное произведение; эмоционально реагировать на его содержание и следить за развитием сюжета 3) Использовать в речи фразы из литературного... |
Художественная литература и развитие речи. Русская народная сказка «Царевна «Лягушка» Программные задачи: Учить детей пересказывать эпизод сказки с опорой на иллюстрации. Закреплять знание содержание сказки, последовательность эпизодов. Развивать умение сравнивать... |
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой. Н. Носов ”Заплатка» Старшая группа. Программное содержание: формировать самостоятельность детей в художественно-речевой деятельности; развивать их творческие способности; воспитывать у детей... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по развитию речи для детей раннего...
29 ноября 2024 в 12:08
Дома играем-звуки закрепляем
29 ноября 2024 в 11:59
Фотоотчёт занятия по художественно-эстетическому развитию...
29 ноября 2024 в 11:56
Логоритмика на тему: «Зимующие птицы»
29 ноября 2024 в 11:51
Фотоотчет по проекту «Моя семья»
29 ноября 2024 в 11:49