светлана кельман. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Деревья. Конспекты занятий, НОД
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Ромашка» р. п. Степное, Советского района Саратовской области. Конспект Непосредственно образовательной деятельности за полугодие по разделу «Социальный мир» ( ознакомление с окружающим)... |
Воспитатель предлагает детям посмотреть мультик Корнея Чуковского «Чудо дерево». После просмотра воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Чей башмачок»... |
Ход занятия. -Мы сегодня побываем в сказке. А на чем можно отправиться в путешествие ? Давайте встанем и сделаем кружок. Мы отправимся в путешествие на воздушном шаре. ( делаем круг) Упражнение « Воздушный шар» - Иногда шар поднимается высоко в небо ( вдох) , а... |
Деревья. Конспекты занятий, НОД
Цель: •Более углублённо познакомить детей с рябиной. Задачи: •Познакомить детей с использованием рябины в разных видах деятельности. •Рассказать детям... |
Цели: Расширять представление о дружбе, взаимопомощи. Активизировать способность детей размышлять. Задачи: Воспитательная: закладывать нравственные основы личности в процессе формирования представлений о дружбе. Развивающая: Развивать социальные чувства ( эмоции,... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ВОСПИТАТЕЛЬ БАЖУТИНА Р. И. Программное содержание: Закреплять знания детей о геометрических фигурах, днях недели, цифрах. Упражнять в порядковом счёте. Совершенствовать умение выкладывать изображение из частей по... |
Цель: устанавливать причинно-следственные связи и закономерности в явлениях природы, их взаимосвязи. передавать на бумаге характерные особенности ранней весны ( рисование дерева с почками) Программное содержание: 1. учить рисовать используя нетрадиционную технику... |
Конспект занятия по рисованию в старшей группе. Тема: «Мое любимое дерево в разное время года». Программное содержание: Совершенствовать умение детей рисовать дерево. Закрепить знания о сезонных изменениях в живой и неживой природе; учить изображать эти изменения... |
Программное содержание: 1. Учить детей устанавливать причинно – следственные связи, основываясь на результатах собственной опытнической деятельности. 2. Уточнить и систематизировать знания детей о дереве ( живое, рукотворная значимость, место в экосистеме) 3.... |
Занятие – наблюдение на точке экологической тропы детского сада «ДЕРЕВЬЯ» ЦЕЛЬ: - продолжать знакомить детей с деревьями, растущими на территории детского сада; - закреплять их названия; - учить устанавливать связи между состоянием растений и условиями среды,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эссе «Мое педагогическое кредо»
24 ноября 2024 в 06:05
Краткосрочный проект в средней группе «Волшебный космос»
24 ноября 2024 в 06:01
Проект «Зимующие птицы Урала»
24 ноября 2024 в 05:59
Конспект занятия «Книги — лучшие друзья!»
24 ноября 2024 в 05:58
Дидактическая игра «Так ли это звучит?»
24 ноября 2024 в 05:45