Ирина Милёхина
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Чудо-дерево»
Воспитатель предлагает детям посмотреть мультик Корнея Чуковского «Чудо дерево». После просмотра воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Чей башмачок» .( Правила игры :выбирается водящий, уже заранее воспитатель собирает обувь детей в мешок, водящего сажают спиной к детям берёт мешок выбрав обувь предлагает хозяину этого башмачка что то сделать (стих, песня, поскакать на одной ноге и т. д.) По ходу игры не всем детям достаются башмачки.
Публикация «Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности во второй младшей группе „Чудо-дерево“» размещена в разделах
Воспитатель : Так и что нам делать с босыми детками как же они будут ходить босиком ой я придумала мы с вами вырастим своё Чудо дерево вы согласны?
Дети : Да.
Воспитатель раздает листы белой бумаги,гуашь и кисточки, и предлагает детям закрасить лист основным цветом (синим или зелёным) .
Воспитатель : пока сохнут ваши листочки, давайте немного поиграем.
Проводится подвижная игра «Послушные зайчики»
Послушные зайчики не когда не плачут.
Послушные зайчики по полянке скачут.
От лисы, от волка убегают ловко.
И за это мама им даёт бананы.
Морковку да капустку вкусную-превкусную.
Сели, посидели,всю морковку съели.
Ушками послушали и бананчик скушали!
Воспитатель читает два первых четверостишия, дети как послушные зайчата стоят смирно. На слова «сели,посидели»
Присаживаются на корточки, делая вид, что грызут капустку. На слова «ушками послушали» прикладывают ручки к голове, ушки и шевелят ими.
Воспитатель : пока мы детки играли наши листочки высохли! Теперь мы их соединим и получиться голубое небо и зелёная трава основа для поделки.
Воспитатель : детки берём гуашь черного цвета и рисуем ствол дерева. Кисть ставим на середину рисунка кончиком кисти ведём в низ прибавляя ворс (показ).
Дети рисуют.
Воспитатель : И так ребята на нашем рисунке теперь есть ствол дерева не хватает листиков, пока краска сохнет возьмём зелёную салфетку и порвём её на мелкие кусочки для того, чтобы наклеить листочки.
Дети рвут салфетки, а воспитатель приготавливает основу для наклеивания листочков.
Идёт работа наклеивания. Получилось роскошное дерево!
Воспитатель хвалит ребят.
Воспитатель: А что то не хватает?
Дети : Башмачков.
Воспитатель достаёт за ранее приготовленные башмачки и чулочки, носочки.
Дети наклеивают на крону башмачки и чулки, носочки.
Воспитатель : Молодцы посмотрите какие деревья выросли у вас на листочках! Вот какое дерево, чудное дерево!Вот теперь наши ребятишки будут носить Туфельки сапожки,новые калошки.