Светлана Сачкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?»
«КЛУБ ЮНЫХ ЗНАТОКОВ МУДРОЙ СОВЫ» Цель: развитие познавательной мотивации в формировании элементарных математических представлений. Задачи: Образовательная: способствовать расширению представлений детей о количественном и порядковом счете; создавать условие для... |
Конспект игрового шоу «Что? Где? Когд а? " ( по правилам пожарной безопасности) ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: рассматривание иллюстраций решение проблемных задач, чтение стихов, рассказов. ОБОРУДОВАНИЕ: табло для отметки результатов игры; игровое поле, разделенное на... |
Сценарий познавательного развлечения «Что? Где? Когда? » Подготовительная группа. Составили: Татаренко Любовь Анатольевна, Волкова Ирина Анатольевна. Интеграция образовательных областей : «Познание», «Коммуникация», «Безопасность», «Здоровье», «Музыка»,... |
Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?».
В целях реализации долгосрочного проекта для подготовительной группы «Я хочу в школу! », в нашем детском саду "Казачок" была проведена викторина «Что? Где? Когда? »... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности Викторина «Что? Где? Когда? »( в Клубе Внимательных пешеходов) Задачи: Образовательные: – Закрепить знания детей о правилах дорожного движения, правила безопасного поведения на улицах и дорогах города.... |
Цель: - формировать привычку здорового образа жизни; - прививать любовь к спорту; - систематизировать знания по темам «Зимние виды спорта», «Олимпийские игры» Задачи: - расширять кругозор, формировать познавательный интерес; - формировать умение высказываться полными... |
Цели: 1. Закрепить знания детей о живой и неживой природе, временах года, животных. 2. Через эмоциональное отношение формировать устойчивый интерес к природе. 3. развивать быстроту реакции, сообразительность, находчивость, логическое мышление. Предварительная... |
Игра «Что? Где? Когда? » ( с элементами УМК) Программное содержание: Воспитывать чувство уважения и интерес к культуре, национальным традициям татарского народа. Работать над формированием социальных умений, способствующих ориентации в современном мире.... |
Конкурс «Что? Где? Когда? »: «Знатоки родного края». Интегрируемые образовательные области: «Социализация», «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество». Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная,... |
Задачи: 1. Закрепить представление детей о дружбе 2. Развивать коммуникативные навыки, социально - коммуникативные качества ( сотрудничество, гибкость, терпимость, умение поддерживать развивающий диалог, развивать связную речь, обогащать словарный запас, побуждать к... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для воспитателей:
26 ноября 2024 в 21:47
Детский МК «Собачка у осенней будки» — коллективная...
26 ноября 2024 в 21:45
Осеннее развлечение для детей раннего возраста «Осень,...
26 ноября 2024 в 21:45
Дидактическая игра «Носочки: найди пару» с картинкой МAAM...
26 ноября 2024 в 21:44
Фестиваль подвижных игр
26 ноября 2024 в 21:39