Получи документы

Конкурс «Знатоки родного края» в форме игры «Что? Где? Когда?»

Лилия Хорошилова
Конкурс «Знатоки родного края» в форме игры «Что? Где? Когда?»

Конкурс «Что? Где? Когда :

«Знатоки родного края».

Интегрируемые образовательные области: «Социализация», «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество».

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цель: Формирование у детей старшего дошкольного возраста патриотических чувств.

Публикация «Конкурс „Знатоки родного края“ в форме игры „Что? Где? Когда?“» размещена в разделах

Задачи: обобщить знания детей о родном городе; воспитывать любовь и уважение к родному городу, его истории; развивать память, мышление, речь.

Ход занятия:

1. Дети делятся на две команды. Занятие проходит в форме «Что? Где? Когда.

На столе круг, разделенный на сектора, в которых лежат вопросы с конвертами. Каждая команда по очереди вертит юлу, воспитатель читает вопросы (если дети затрудняются с ответом, помогает другая команда или воспитатель).

• Как называется район, в котором мы живем? Почему он так называется?

• Какие достопримечательности есть в районе?

• Покажите на плане микрорайона где вы находитесь. (воспитатель называет улицу, учреждение, а дети ставят фигурку).

• Как назывался наш город раньше?

• Какие памятники в нашем городе вы знаете? (обеим командам даются фотографии памятников, которые они называют).

2. Игра «Строители»

Детям дается задание собрать памятник из разрезанных картинок и вспомнить его название.

• Где могут отдохнуть кемеровчане (назвать парки города, показать их на фото?

• Что это за знак? (Герб.) Что на нем изображено? Как это связано с жизнью города?

• Какими должны быть защитники города, России?

3. ИЗО деятельность.

• Нарисовать любимое место в городе.

литература:

1. Комплексные занятия с детьми 4 - 7 лет/ авт. -сост. О. Ф. Горбатенко. - Изд. 2-е, доп. - Волгоград: Учитель, 2012. - 202 с.

2. Комплексные занимательные занятия в средней и старшей группах / авт. -сост. Ю. А. Вакуленко. - Волгоград: Учитель. 2009. - 225 с.

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализаци.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конкурс «Знатоки родного края» в форме игры «Что? Где? Когда?»
Опубликовано: 10 июля 2014 в 15:48
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД