Лариса Насифуллина
Игра «Что? Где? Когда?»
▼ Скачать + Заказать документы
Игра «Что? Где? Когда?» (с элементами УМК)
Программное содержание:
Воспитывать чувство уважения и интерес к культуре, национальным традициям татарского народа.
Работать над формированием социальных умений, способствующих ориентации в современном мире.
Способствовать речевому развитию детей.
Предварительная работа:
УМК (дидактические игры на татарском языке, рассматривание иллюстраций, активизация и закрепление словаря в повседневной жизни).
Организация детей:
Публикация «Игра „Что? Где? Когда?“» размещена в разделах
- Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?»
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Игры для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2014
Дети сидят вокруг столов, разбиты в две команды.
Ход игры: Ребята, сегодня мы поиграем в интересную игру «Что? Где? Когда?»
А чтобы все было, честно наши мамы нас рассудят.
(Представить жюри).
Вы расположены за столами, как настоящие игроки. Вам нужно выбрать название команды и капитана, который будет отвечать за каждого члена команды. Это должен быть самый честный, самый дисциплинированный, самый умный и ответственный человек, слово, которого вы будете слушаться.
А еще у нас есть вот такие конверты, в которых самые разные задания, определить задание нам поможет волшебная стрелочка. Ваши правильные ответы будем отмечать вот такими смайликами. Какая команда наберет больше смайликов, та и выиграла.
1 задание.
«Знакомство». Надо преставиться на татарском языке. Вот, например, я- Лариса Павловна, я- воспитатель. Теперь ты… Я - Даша, я- девочка.
2 задание.
«Дни недели». Каждая команда совещается, думают все, и капитан выбирает того, кто громко расскажет недельку по порядку, на татарском языке.
3 задание.
«Опиши игрушку». Одной команде игрушка – заяц, второй – собака.
(Красивый, цвет, большой или маленький, что делает).
4 задание.
«Вежливые слова». Каждая команда вспоминает и называет по максимуму вежливых слов, на татарском языке.
5 задание
«Пальчиковая гимнастика». (Бу бармак)
6 задание.
«Цифры - соседи». Каждой команде дается по две цифры. Необходимо найти и назвать соседей данных чисел на татарском языке.
7 задание.
«Литературная минутка». Чтение стихотворений татарских авторов.
8 задание.
«Работа с геометрическими фигурами». Выложить дорожку из геометрических фигур по образцу и назвать их на татарском языке.
(Например, 1.1- большой красный треугольник, 2- маленький зеленый круг, 3- маленький красный треугольник, большой зеленый круг;
2- Красные и желтые геометрические фигуры).
9 задание.
«Укрась ковер из элементов татарского узора». Дети сообща составляют узор, договариваясь об окончательном варианте. Данный конкурс оценивают родители - жюри.
В конце игры подсчитывается количество смайликов, набранных каждой командой.