Папки-передвижки

Игра «Что? Где? Когда?»

Лариса Насифуллина
Игра «Что? Где? Когда?»
▼ Скачать + Заказать документы

Игра «Что? Где? Когда (с элементами УМК)

Программное содержание:

Воспитывать чувство уважения и интерес к культуре, национальным традициям татарского народа.

Работать над формированием социальных умений, способствующих ориентации в современном мире.

Способствовать речевому развитию детей.

Предварительная работа:

УМК (дидактические игры на татарском языке, рассматривание иллюстраций, активизация и закрепление словаря в повседневной жизни).

Организация детей:

Публикация «Игра „Что? Где? Когда?“» размещена в разделах

Дети сидят вокруг столов, разбиты в две команды.

Ход игры: Ребята, сегодня мы поиграем в интересную игру «Что? Где? Когда

А чтобы все было, честно наши мамы нас рассудят.

(Представить жюри).

Вы расположены за столами, как настоящие игроки. Вам нужно выбрать название команды и капитана, который будет отвечать за каждого члена команды. Это должен быть самый честный, самый дисциплинированный, самый умный и ответственный человек, слово, которого вы будете слушаться.

А еще у нас есть вот такие конверты, в которых самые разные задания, определить задание нам поможет волшебная стрелочка. Ваши правильные ответы будем отмечать вот такими смайликами. Какая команда наберет больше смайликов, та и выиграла.

1 задание.

«Знакомство». Надо преставиться на татарском языке. Вот, например, я- Лариса Павловна, я- воспитатель. Теперь ты… Я - Даша, я- девочка.

2 задание.

«Дни недели». Каждая команда совещается, думают все, и капитан выбирает того, кто громко расскажет недельку по порядку, на татарском языке.

3 задание.

«Опиши игрушку». Одной команде игрушка – заяц, второй – собака.

(Красивый, цвет, большой или маленький, что делает).

4 задание.

«Вежливые слова». Каждая команда вспоминает и называет по максимуму вежливых слов, на татарском языке.

5 задание

«Пальчиковая гимнастика». (Бу бармак)

6 задание.

«Цифры - соседи». Каждой команде дается по две цифры. Необходимо найти и назвать соседей данных чисел на татарском языке.

7 задание.

«Литературная минутка». Чтение стихотворений татарских авторов.

8 задание.

«Работа с геометрическими фигурами». Выложить дорожку из геометрических фигур по образцу и назвать их на татарском языке.

(Например, 1.1- большой красный треугольник, 2- маленький зеленый круг, 3- маленький красный треугольник, большой зеленый круг;

2- Красные и желтые геометрические фигуры).

9 задание.

«Укрась ковер из элементов татарского узора». Дети сообща составляют узор, договариваясь об окончательном варианте. Данный конкурс оценивают родители - жюри.

В конце игры подсчитывается количество смайликов, набранных каждой командой.

Публикации по теме:

Принципы оформления национального уголка в старшей группе Принципы оформления национального уголка в старшей группе. «Народ, сохранивший чувство нации, не может погибнуть.» Петр Врангель Актуальность.

Творческий отчет «Обучение детей детского сада двум государственным языкам»Творческий отчет «Обучение детей детского сада двум государственным языкам» 11 апреля в детском саду прошел творческий отчет на тему: «Обучение детей детского сада двум государственным языкам», целью которого стало.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра «Что? Где? Когда?»
Опубликовано: 13 июля 2014 в 21:40
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра «Что? Где? Когда?»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Насифуллина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД