Татьяна Лежнева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Музыка. Конспекты музыкальных занятий
Оформление зала: портреты П. И. Чайковского, М. И. Глинки, Н. А. Римского-Корсакова, А. С. Пушкина, иллюстрация, на которой изображен большой симфонический оркестр. Музыкальные инструменты: треугольники, колокольчики, бубны, металлофоны, румбы. ( Звучит «Вальс» из... |
Цель: Совершенствовать способность передавать в пластике музыкальный образ, используя разнообразные виды движений ( плясовые, имитационные) в музыкально-ритмической деятельности. Использовать разнообразный, более сложный музыкальный репертуар в различных формах... |
Задачи: 1. Совершенствовать звучность и подвижность голоса ( быстрое и лёгкое изменение по силе, высоте, тембру. 2. Формировать певческие навыки: чистоту интонации, выразительное пение лёгким подвижным звуком, дыхание. 3. Развивать умение импровизировать в... |
Музыка. Конспекты музыкальных занятий
Конспект открытого музыкального занятия «Дружная семья» вторая младшая группа Подготовила: музыкальный руководитель Сурвилова Т. Г. Программное содержание: 1. Формирование у детей представления о доме, семье, родителях. Воспитывать уважение и любовь к близким. 2.... |
Цель: создать тёплую атмосферу трогательного прощания с воспитателями и перехода в младшую группу. Задачи: * создание праздничного настроения; * поощрение желания... |
Музыкальное занятие «Птички прилетели» ( первая младшая группа) Программное содержание: -развитие умений начинать, выполнять и заканчивать движения вместе с музыкой – пьесами Р. Рустамова «Птички летают»; - слушание до конца песни разного содержания и характера -... |
Детей дошкольного возраста необходимо знакомить со славными страницами истории родной страны, героическими свершениями предков. Поводом к этому может стать 23 февраля в... |
Образовательные области : Художественно-эстетическое развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие. Задачи : 1. Продолжать учить детей произвольно пользоваться выразительными интонациями голоса, использовать мимику и жест... |
Образовательные области : Художественно-эстетическое развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие. Задачи : 1. Продолжать учить детей использовать мимику, жест в передаче образа, проявляя при этом выдумку и фантазию. 2.... |
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию детей средней группы ( музыка) Выполнила: Жулина Н. В. Задача: Продолжать обучать детей азбуке четвертой и частично пятой ступени художественной музыкально –... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста