Елена Сидорова
«Мы выросли» Конспект итогового музыкального занятия для детей 2–3 лет.
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:создать тёплую атмосферу трогательного прощания с воспитателями и перехода в младшую группу.
Задачи:
* создание праздничного настроения;
* поощрение желания детей продемонстрировать свои умения и знания.
Воспитатель – В небе солнышко сияет
Всех детишек поздравляет.
Ведь они теперь большие –
Вон, как за год подросли
Все сегодня нарядились,
И веночки наплели.
Колокольчики возьмём
О весне сейчас споём.
Песня «Кап-кап» Ф. Филькенштейна
Публикация «„Мы выросли“ Конспект итогового музыкального занятия для детей 2–3 лет,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2015
1к. Кап-кап, кап вода 2к. Чик, чик, чик-чирик
На дворе весна, весна Распевают ворообьи
Солнышко пригрело, Весело летают,
Птички прилетели Зёрна собирают.
Часть детей озвучивают капельки колокольчиками, остальные держат в руках шумелки (киндеры, они озвучивают чириканье воробьёв.
Воспитатель - Громче музыка играй,
Всех на пляску приглашай
Танечки и Ванечки
Пляшут на поляночке.
Парная пляска «Приседай»
Эстонская народная мелодия.
Воспитатель раскладывает плоскостное изображение цветов
Воспитатель - Солнце в небе заблестело,
Солнце землю обогрело
А в саду – садочке
Выросли цветочки
Игра «Бабочки», муз. Макшанцевой.
Воспитатель – А теперь мы отдохнём,
И расскажем вам о том,
Как в яслях у нас детишки
Научились слушать книжки,
Песни петь и танцевать,
И дружить, и помогать.
Песня-игра «В садик мы ходили» С. Юдиной
1к. В садик мы ходили, ди-ли, ди-ли, ди-ли.
Одеваться нас учили, ди-ли, ди-ли, ди-ли.
Посмотрите как, посмотрите так!
2к. В садик мы ходили, ди-ли, ди-ли, ди-ли.
Руки мыть нас научили, ди-ли, ди-ли, ди-ли.
Посмотрите как, посмотрите так!
3к. В садик мы ходили, ди-ли, ди-ли, ди-ли.
Кушать нас там научили, ди-ли, ди-ли, ди-ли.
Посмотрите как, посмотрите так!
4к. В садик мы ходили, ди-ли, ди-ли, ди-ли.
Засыпать нас научили, ди-ли, ди-ли, ди-ли.
Посмотрите как, посмотрите так!
5к. В садик мы ходили, ди-ли, ди-ли, ди-ли.
Нас дружить там научили ди-ли, ди-ли, ди-ли.
Посмотрите как, посмотрите так!
Воспитатель – так вы говорите, что уже выросли? И одеваться сами научились? И кушаете сами? И даже стихи рассказывать умеете?
Дети: - Посмотрите я какой!
Вырос я совсем большой,
Я не маленький ребёнок,
Я – ребёнок дошколёнок!
- Я маме помогаю,
Я в детский сад хожу,
Игрушки не ломаю
И с детками дружу!
- Меня кормили с ложки,
Но я подрос немножко,
Смотрите-ка скорее:
Я кушать сам умею.
- Я в садике не плачу,
Обедаю и сплю,
Гуляю, куклу нянчу
Танцую и пою!
Воспитатель - Раз вы стали такими умелыми – и петь, и танцевать умеете, и стихи рассказываете и на музыкальных инструментах умеете играть, значит, и вправду выросли. И в детский сад пришли не зря.
(незаметно надевает на руку куклу).
- Молодцы! А вот и Петрушка!Теперь похлопайте в ладоши, а
Петрушка попляшет!
(Петрушка отрицательно качает головой).
Плясать не хочешь? Почему?
(Подносит Петрушку к уху, тот как будто шепчет).
Петрушка говорит, что вы выросли большие, а он — нет. Петрушка тоже очень хочет вырасти. А вы хотите, чтобы Петрушка вырос? Тогда должны помочь ему. Поможете? Надо громко сказать: "Расти, Петрушка, расти!" — хлопнуть в ладоши и закрыть глаза.
Ребята хором произносят волшебные слова. Ведущий кружится с Петрушкой, в руках. Приблизившись к двери, быстро оставляет игрушку и выводит большого Петрушку.
Петрушка - Ой-ой-ой! Что со мной? Вырос я такой большой!
Воспитатель – Вот и хорошо! И Петрушка большой, и детки большие!
Давайте споём, какие?
Песня «Я уже не малышонок»
И Синявского, А. Чернышова
Я побольше, чем мышонок (поднимают ручки)
И смелее котика (показывают силу, храбрость)
Я уже не малышонок (пальчиком отрицательный жест)
Мне уже три годика! (показывают всем три пальчика)
Воспитатель –У Петрушки ноги большие… Как они идут по дороге? А как у деток?
Упражнение «Большие и маленькие ноги»
Большие ноги шли по дороге – топ-топ-топ, топ-топ-топ!
Маленькие ножки бежали по дорожке – топ-топ-топ-топ-топ, топ-топ-топ-топ-топ!
Петрушка – А теперь пора прощаться. И конечно…. угощаться!
А вот и мое угощение!
Пытается открыть сундучок, у него ничего не получается.
- Вот беда! Что же делать?
Ведущий - Подожди, Петрушка, не спеши. Подумай хорошенько, может
быть, можно что-то сделать.
Петрушка - Точно! Я вспомнил! Нужно всем вместе дружно похлопать в
ладоши.
Дети хлопают. Петрушка опять не может открыть сундучок.
Петрушка - Тихо вы похлопали. А нужно громко-громко! И ножками потопать!
Сундучок открывается. Детям раздают угощение, или подарочки.
Воспитатель – Петрушке мы спасибо скажем,
Ручкой весело помашем.
Петрушка - В ясельках вы дружно жили,
Многому вас научили
А теперь пора прощаться,
В детский садик собираться.
Воспитатель – Мы вас крепко обнимаем,
И здоровья всем желаем
В новой группе не скучайте,
Поскорее подрастайте!
Мы вас очень любим! (обнимает детей).