Получи документы

Конспект занятия по РЭМП «Веселый счет»

Наталья Чиликова
Конспект занятия по РЭМП «Веселый счет»
▼ Скачать + Заказать документы

РЭМП Тема : Веселый счет

Цель: Формирование элементарных математических представлений

Задачи:

1. Отрабатывать навыки порядкового счета

2. Совершенствовать умения ставить знаки между числами: больше, меньше, равно.

3. Совершенствовать знания о геометрических фигурах и ориентировку на плоскости;

Развивающие: 1. Развивать логическое мышление, воображение, память, умение самостоятельно решать поставленную задачу.

Публикация «Конспект занятия по РЭМП „Веселый счет“» размещена в разделах

Воспитывающие: 1. Воспитывать внимательность, аккуратность, усидчивость.

Ход ЗАНЯТИЯ

Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам пришли гости. Давайте поздороваемся, и подарим гостям хорошее настроение своими улыбками.

Воспитатель: А сейчас я вам предлагаю встать в круг, взяться за руки и улыбнуться друг другу. (Дети вместе с воспитателем становятся в круг).

Воспитатель:

В круг широкий, вижу я,

Встали все мои друзья.

Мы сейчас пойдем направо,

А теперь пойдем налево,

В центре круга соберемся,

И на место все вернемся.

Улыбнемся, подмигнем,

И занятие начнём.

Воспитатель. А начнем мы наше занятие с математической разминки.

Дети по очереди отвечают на вопросы воспитателя:

У какой фигуры нет ни начала, ни конца? (круг)

Сколько дней в неделе? (семь)

Сколько глаз у светофора? (три)

Сколько пальцев на одной руке? (пять)

Сколько солнышек на небе? (одно)

Сколько лап у двух собак? (восемь)

Сколько пальцев на двух руках? (десять)

Сколько в неделе выходных дней? (два)

Сколько солнышек на небе ночью? (ноль)

Какое число больше 8, но меньше 10? (9).

Сколько пальцев на руках у двух подружек? (20).

У кого из сказочных героев 3 головы (змей-горыныч);

Сколько в году месяцев (12);

Воспитатель. Молодцы ребята! Предлагаю присесть за столы.

Ребята, сегодня я хочу с вами поиграть. У меня для вас есть сюрприз. Но я его спрятала, а место, где он находится, отметила на карте красным крестиком. Эту карту я разрезала на несколько частей. За каждое выполненное задание, вы будете получать часть карты. Собрав карту, вы сможете отыскать клад. Играем?

Дети. Да

Давайте разомнем наши пальчики, тк мы с вами будем много писать.

Дружат в нашей группе

(пальцы рук соединяют несколько раз в замок)

Девочки и мальчики.

Мы с тобой подружим

Маленькие пальчики.

(пальцы с мизинчика поочерёдно)

Раз, два, три, четыре, пять –

(соединяют друг с другом)

Начинаем мы считать.

Раз, два, три, четыре, пять –

Мы закончили считать.

(руки вниз, встряхивают кистями)

Вот первое задание:

Задание №1

• Впиши недостающие числа. Раскрась круг с соответствующей цифрой следующим образом: вторую кабинку — красным цветом, пятую — синим, седьмую — жёлтым, девятую — зелёным. Какие кабинки остались нераскрашенными, Назови их порядковые номера. ?

Справились с этим заданием. Вот вам первая часть карты. Чтобы получить вторую часть, мы решим с вами примеры.

Задание 2

Впиши пропущенные числа, выполняя действия по порядку. Проверяй себя при помощи числового луча.

Воспитатель. Конечно, вы большие молодцы и заслужили 2 часть карты. Ну а теперь мы с вами немного отдохнём. И предлагаю Андрею провести разминку.

Физ. Минутка

Встали прямо, подтянулись

И друг другу улыбнулись.

Не беда, что место мало.

Разомнемся для начала!

Два хлопка над головой,

Два хлопка перед собой, по

Коленкам бьем ладошкой.

Прыгаем на правой ножке

И на левой непременно.

Вместе прыгаем сейчас.

И сначала еще раз!

Воспитатель: Отлично, мы немного отдохнули, а теперь нам предстоит решить следующие задание.

А сейчас подскажите мне пожалуйста какое следующее задание по счету?

Правильно (3) Берем задание под номером 3.

Задание №3

• Сравни числа. Впиши в пустые клеточки соответствующие знаки: «больше» или «меньше». Несколько человек выйдут к доске. :.

№ 3

15 17

10 12

17 16

19 20

16 15

18 14

№ 3

11 13

10 20

14 11

18 16

12 13

15 14

И вы справились с этим заданием, и получаете еще одну часть карты.

И у вас их стало….? (3)

Задание № 4

• Солнышко всё видит сверху, в том числе и геометрические тела. Соедини геометрические тела и их вид сверху. Для начала вспомним что это за геометрические тела: квадрат, круг, конус,

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Не было задания, с которым бы вы не справились, теперь у нас с вами есть все части карты. Как вы, считаете ребята, у нас все получилось! Дети: Да!

Воспитатель: Предлагаю пройди, чтобы собрать все части, чтобы у нас получилось полное изображение и посмотрим где находится клад.

Итог занятия. «Ребята, вам понравилось наше занятие?

Мы сегодня с вами хорошо поработали! Какое задание для вас было самым трудным? А какое самым легким? Какое задание вам понравилось больше всего?

Публикации по теме:

Конспект занятия «Геометрические фигуры. Счет в пределах 3»Конспект занятия «Геометрические фигуры. Счет в пределах 3» На этой неделе мы с ребятами средней возрастной группы (4-5 лет) провели интересное занятие по формированию элементарных математических.

Дидактическое пособие по математике «Веселый счет»Дидактическое пособие по математике «Веселый счет» Представляю вашему вниманию дидактическое пособие по математике «Веселый счет». Пособие сделано своими руками их фетра. Рассмотрим несколько.

Конспект НОД по РЭМП «В гостях у бабушки Федоры»Конспект НОД по РЭМП «В гостях у бабушки Федоры» КОНСПЕКТ НОД «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ. РЭМП» СТАРШАЯ ГРУППА ТЕМА: «В ГОСТЯХ У БАБУШКИ ФЕДОРЫ» Приоритетная образовательная область: познавательное.

Конспект занятия по ФЭМП «Счет до 10» в старшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Счет до 10» в старшей группе Программное содержание: Познакомить с образованием числа 10 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 9 и.

Конспект занятия по ФЭМП «Треугольник. Счет до трех» в младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Треугольник. Счет до трех» в младшей группе Задачи. Познакомить детей с образованием числа 3, на основе сравнения двух совокупностей, учить считать до трех; познакомить с новой фигурой.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Счет в пределах 6 и 7»Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Счет в пределах 6 и 7» Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе. «Счет в пределах 6 и 7» Программное содержание • Продолжать учить считать в пределах 6 и 7,.

Конспект занятия по математике «Новогодний счет. Счет в пределах 20. Простые задачи» в подготовительной группе Конспект занятия по математике. Тема: «Новогодний счет». В подготовительной группе. Цель: Воспитывать у детей интерес к математике, продолжать.

Конспект занятия по математике «Порядковый счет»Конспект занятия по математике «Порядковый счет» Программные задачи:Закрепить с детьми порядковый счет до 6 на примере героев знакомой сказки. Развивать речь детей,учить выстраивать ход.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 5»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 5» Попова Валентина Конспект занятия в средней группе по ФЭМП Цель: Формировать элементарные математические представления Задачи: упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по РЭМП «Веселый счет»
Опубликовано: 5 февраля 2024 в 12:39
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по РЭМП «Веселый счет»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Чиликова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД