Чвирук Людмила Леонидовна
Русские народные сказки как средство формирования представлений о нормах социально-приемлемого поведения у детей 5–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Русские народные сказки будут эффективным средством формирования представлений о нормах социально-приемлемого поведения у детей 5-6 лет, если будут соблюдены следующие педагогические условия:
сказки как литературный источник будут подобраны и сгруппированы с учетом нравственных ориентиров, которые воспитатель предъявляет детям для восприятия и дальнейшего осмысления;
Публикация «Русские народные сказки как средство формирования представлений о нормах социально-приемлемого поведения у детей 5–6 лет» размещена в разделах
в процессе работы над сказкой будут использованы эвристические методы, обеспечивающие познавательную активность детей, благодаря чему идеи сказки будут переведены в обобщенные нравственные представления;
будут использоваться групповые формы организации деятельности дошкольников (микрогрупповые, парные, способствующие формированию общего мнения по поводу социально-приемлемых или социально-неприемлемых норм поведения.
Методы исследования.
Анализ психолого-педагогической и методической литературы;
опрос (письменный и устный);
Наблюдение;
анализ продуктов деятельности
педагогический эксперимент (констатирующий, формирующий, контрольный);
математические методы обработки данных