Наиля Хужина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Конспекты занятий
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Художественное творчество» ( лепка, «Чтение художественной литературы», «Познание». Виды детской... |
Здравствуйте уважаемые коллеги и педагоги! На этой неделе я провела это занятие ребятам было интересно и весело, поэтому и хочу с вами поделится. Конспект интегрированного занятия. Интеграция: «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Чтение художественной... |
Цель: развивать эмоционально – чувственную сферу детей; учить откликаться на звуки и интонации в музыке, слышать контрастные интонации в речи; побуждать к двигательной активности; проявлять самостоятельность в выборе и исполнении роли; упражнять в звукоподражании.... |
Весна. Конспекты занятий
Конспект непосредственно образовательной деятельности "Какая она, весна? " младший дошкольный возраст Образовательные области: Приоритетная: "Познание". В интеграции: "Художественное творчество", "Коммуникация", "Социализация", "Здоровье". Виды деятельности:... |
Цель: дать детям представление о времени года "весне". Учить сравнивать времена года , отмечать характерные признаки, развивать цветовое восприятие: осень - желтая, зима - белая, весна - зелёная. Развивать воображение. Учить детей подбирать слова – определения.... |
Интегрирование занятие по развитие речи и математики второй младший группе Тема: «Весенняя прогулка» Цель: - Закрепить у детей умение находить «много», «один»; - развивать у детей речь на тему весны, активный словарный запас; - закрепить знание диких животных:... |
Цели: - закреплять знание о геометрических фигурах, умении их дифференцировать; -закрепление названия времени года – весна, ее характерных признаках; - закреплять умение сравнивать предметы по ширине и длине; -продолжать упражнять в сравнении двух групп предметов,... |
НОД в средней группе Тема: «В весенний лес за приключениями». Автор: Шишенина А. А. Воспитатель МАДОУ ЦРР д/с № 131 Г. Калининград Пр. содержание: I. Задачи по развитию связной речи - учить детей отвечать на вопросы, развивать диалогическую речь - развивать... |
Разработал воспитатель высшей категории: Ивахнова Г. А, АНО ДО «Планета детства «Лада», Д/С № 192 «Ручеек», г. Тольятти Программное содержание: 1. Обучать детей подбирать родственные слова, упражнять в словообразование прилагательных и глаголов с помощью приставок... |
Программное содержание 1. Закрепить знания о смене времен года, помочь запомнить названия весенних месяцев; дать представления об изменениях, происходящих... |
Календарь
15 января 2025 среда
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках! 16 января 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей: Совместный отдых с детьми в...
14 января 2025 в 13:32
Как правильно организовать физические упражнения дома?
14 января 2025 в 13:31
Фотоотчет международный день «Спасибо» в младшей группе
14 января 2025 в 13:28
Календарное планирование в средней логопедической группе на...
14 января 2025 в 13:27
Конспект непосредственно образовательной деятельности по...
14 января 2025 в 13:23