МААМ-картинки

Родительское собрание в нетрадиционной форме «Большая разница»

Ольга Мосевнина
Родительское собрание в нетрадиционной форме «Большая разница»
▼ Скачать + Заказать документы

Родительское собрание в нетрадиционной форме

«Большая разница»

Форма проведения : познавательно-игровой конкурс.

Участники: родители, дети, воспитатели, педагог-психолог, учитель-логопед.

Цели:

- Развивать интерес к познанию своего ребенка, содействовать активному взаимодействию с ним.

- Эмоциональное сближение всех участников образовательного процесса, организация их общения в неформальной обстановке.

Публикация «Родительское собрание в нетрадиционной форме „Большая разница“» размещена в разделах

- Формировать умение критично оценивать себя как родителя, свою воспитательскую деятельность

Воспитатель: Здравствуйте, дорогие дети и уважаемые родители. Сегодня необычный день, так как сегодня у нас веселое и необычное собрание! Вы спросите – Почему необычное? Да потому что здесь и сейчас мы будем играть, шутить, веселиться и смеяться! А название у нашего собрания : «БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА». (звучит мелодия из шоу большая разница)

Воспитатель: Знаете ли Вы своего ребенка? «Конечно!»-ответят почти все родители. Вот как сказала польский педагог Галина Филипчук: «Мы занимаемся своими детьми с первых дней их жизни. Это мы, родители, кормим их, одеваем, купаем, укладываем спать, учим делать первые шаги и произносить первые слова. Это мы знакомим детей с окружающим миром, утешаем, когда они плачут, дежурим у их постели во время болезни. Может ли кто-нибудь знать ребенка лучше его матери и отца-самых близких ему людей, самых любящих и самоотверженных?» Многие родители искренне считают, что своего ребенка они знают очень хорошо. Чем меньше наш ребенок, тем мы действительно лучше его знаем. Но уже в дошкольном возрасте замечаем, что наши суждения о нем становятся все более приблизительными. И возможно, через 10-12 лет обнаружим в лице собственного ребенка абсолютного незнакомца.

Итак, сегодня вы, малыши, сможете наконец-то стать взрослыми, а вы, родители, вернетесь в детство! Давайте, как по волшебству поменяемся ролями!

Раз, два, три, взрослый назад-ка посмотри,

Три, четыре, пять, детки начинают вырастать!

Воспитатель: Хорошо, а теперь поиграем и посмотрим, как сработало наше заклинание. Первый конкурс называется «Где чьё?»

1. КОНКУРС! «Где чьё?»

Выбирается одна девочки и ее мама, перед ними лежат на столе перепутанные и смешенные в кучу банты, кукла, шарик, соска, бусы, помада, сумочка, браслет (ну или другое). Родители должны выбрать и надеть на себя детские вещи, а дети наоборот – предметы для взрослых, ведь все они поменялись местами.

Вед: Отлично, теперь я вижу, что все замечательно вжились в роли и мы можем переходить ко 2 конкурсу! И так дети, сейчас мы проверим, насколько вы выросли, будем задавать вам сложные и взрослые вопросы. А вам родители детские, вот и узнаем, как вы знаете своих детей и их любимых героев из мультиков. Начнем….

2. КОНКУРС! «Попробуй разберись»

Детям: Что на сковородку наливают, да вчетверо сгибают? (Блины)

Родителям : Как звали краба из мультфильма «Русалочка»? (Себастьян)

Детям: Очень любят дети холодок в пакете.

Холодок, холодок, дай лизнуть тебя разок! (Мороженное)

Родителям : Имя мангуста из мультфильма «Король Лев» (Тимон)

Детям: Город-курорт на побережье Черного моря, столица зимней олимпиады 2014года (Сочи)

Родителям : Самая умная и начитанная приятельница медвежонка Винни? (Сова)

Детям: Домашнее животное несет яйца и высиживает цыплят. (Курица)

Родителям : Назовите имена главных героев из мультфильма «Робокар Поли и его друзья» (Эмбер, Хелли, Рой, Поли)

Родителям : Волшебный цветок принца из мультика «Красавица и Чудовище»(роза)

Детям: В кусочке пышного теста нашлось для повидла место,

Внутри него не бывает пусто – Есть мясо или капуста. (Пирожок)

Вед: Молодцы, на такие сложные вопросы ответили!

3. ИГРА С ПСИХОЛОГОМ «Совпадения»

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА «ДОБРЫЙ ВЕЧЕР, Я УЧИТЕЛЬ ТАНЦЕВ»

4. КОНКУРС! «Фантазия»

Вед: А сейчас мы немного отдохнем и пофантазируем.

Выбираются 2 команды: команда родителей и команда детей. Им раздаются по цветному карандашу каждому игроку и по 1 листу А4 каждой команде. Задание: сообща нарисовать какое-нибудь невиданное животное. Каждый игрок должен нарисовать лишь 1 деталь. Например, Аня рисует голову, Маша – рожки, Петя – туловище, Вася – ноги и т. д. Выигрывает та команда, у которой получилось более смешная картинка.

5. КОНКУРС! «А ну-ка разбери»

Вед: Сейчас мы узнаем, может ли старшее поколение понимать младшее, а дети – взрослых. (При всём при этом мы не забываем, что дети и родители поменялись местами. Ведь «Большая разница»)

Выбирается один ребенок, ведущий говорит ему на ухо имя сказочного персонажа или кого-нибудь животного, состояния природы или предмета, чтобы он мимикой и жестами показал команде родителей загаданное слово. Например, Паша должен показать Буратино. Он складывает руки перед носом, изображая нос Буратино. А Маша собачка. Она может полаять, порычать или поскулить, как это животное.

Можно изобразить: дождь, жара, холод, купание в реке; корову, лягушонка, цаплю, зайца, собаку, свинью, птичку, принцессу, и т. д.

6. КОНКУРС! «УРОК ГРАМОТЫ с Мальвиной» (проводит логопед)

Воспитатель:

Что ж повеселились от души!

Но теперь пора опять

По местам всех расставлять.

Кто стал малым – будь вновь взрослым,

Ну а взрослые детишки -

возвращайтесь снова к книжкам,

К куклам и машинкам,

К булкам и конфетам.

О ребенке надо знать все! А поскольку это практически невозможно, нужно стараться быть «ближе» к нему, знать, чем он живет, кого и за что любит, отчего у него мгновенно портится настроение, что ему по плечу, а с чем ему трудно справиться, во что он верит и в чем сомневается….Будьте ближе к своим детям, живите их интересами!

Публикации по теме:

«Аукцион полезных советов». Родительское собрание в нетрадиционной форме «Аукцион».Собрание проходит в виде «продажи» полезных советов по выбранной теме в игровой форме. Например, кризис трех лет. Воспитатель.

Родительское собрание «Моя большая дружная семья» Целью родительского собрания являлось взаимоотношение воспитанников и их родителей посредством включения в совместную творческую деятельность,.

Родительское собрание в нетрадиционной форме «Педагогическую культуру-каждой семье» Родительское собрание нетрадиционной формы на тему «Педагогическую культуру каждой семье». Форма взаимодействия: тематическая дискуссия.

Родительское собрание в форме игры Цель: Сплотить родительский коллектив через игровые приемы Задачи: Развивать доброжелательные отношения между родителями, воспитывать чувство.

Родительское собрание в нетрадиционной форме «Его Величество хлеб» Цель: приглашение родителей и детей к размышлению на тему «Воспитание у детей бережного отношения к хлебу». Задачи: способствовать формированию.

Родительское собрание в нетрадиционной форме «Давайте познакомимся» Сценарий проведения родительского собрания с родителями вновь поступивших детей в нетрадиционной форме «Давайте познакомимся» Уважаемые.

Родительское собрание в нетрадиционной форме. Мастер-класс «Художественно-творческое развитие детей в семье» (фотоотчет)Родительское собрание в нетрадиционной форме. Мастер-класс «Художественно-творческое развитие детей в семье» (фотоотчет) В чудесный осенний день родители второй младшей группы «Радуга» собрались полным составом, чтобы поговорить, как развивать художественно-творческие.

Родительское собрание в нетрадиционной форме «Развитие познавательной мобильности у детей»Родительское собрание в нетрадиционной форме «Развитие познавательной мобильности у детей» Форма проведения: круглый стол с творческой лабораторией родителей. Цель: Формирование активной педагогической позиции родителей; вооружение.

Родительское собрание в нетрадиционной форме в первой младшей группе «Чему мы научились в нашей группе за первое полугодие» Цель собрания: • подведение итогов совместной деятельности воспитателя и родителей за первое полугодие пребывания детей в ясельной группе;.

Знакомство с нетрадиционной техникой рисования «Монотипия» Родительское собрание в форме мастер-класса «Осенний пейзаж»Знакомство с нетрадиционной техникой рисования «Монотипия» Родительское собрание в форме мастер-класса «Осенний пейзаж» Знакомство с нетрадиционной техникой рисования «Монотипия» Родительское собрание в форме мастер-класса (старшая группа) Воспитатель: Разина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание в нетрадиционной форме «Большая разница»
Опубликовано: 22 февраля 2016 в 17:10
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Родительское собрание в нетрадиционной форме «Большая разница»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Мосевнина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД