Приложение МААМ

Родительское собрание в нетрадиционной форме «Давайте познакомимся»

Наталия Стрельцова
Родительское собрание в нетрадиционной форме «Давайте познакомимся»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий проведения родительского собрания

с родителями вновь поступивших детей в

нетрадиционной форме

«Давайте познакомимся»

Уважаемые родители! Сегодня мы просим Вас прожить один день в детском саду, вернуться в мир детства и побыть детьми. (Все родители взволнованы, напряжены)

По традиции собрание начинает педагог-психолог (с целью снятия напряжения и волнения родителей)

Публикация «Родительское собрание в нетрадиционной форме „Давайте познакомимся“» размещена в разделах

Проведение тренинга «Давайте познакомимся»

УТРО

Итак:

- Вот пропел петушок-

В детский сад пора дружок

Приходи к нам скорей

Ждем тебя мы дверей

1. Утро в детском саду начинается с утренней гимнастики, которая проводится ежедневно перед завтраком. Цель утренней гимнастики- повышение мышечного тонуса, активизация всех систем организма и создание хорошего настроения. Интерес к гимнастике у детей поддерживается у детей за счет использования разнообразных форм ее проведения. Сегодня воспитатель по физкультуре и дети подготовительной группы покажут комплекс в форме музыкально-ритмических движений:

-показ ритмической гимнастики

2. Также, во время утреннего приема в группе, мы решаем свои воспитательные задачи:

- учим детей здороваться

- называть себя и других пи имени

- взрослых по имени отчеству

Мы Вас тоже просим обращать на это внимание и помогать нам воспитывать культуру общения.

3. После гимнастики дети приступают к выполнению гигиенических процедур:

в группе есть отдельная комната, где у каждого ребенка свое полотенце, которое они находят по картинке

Мы учим детей:

закатывать рукавички,

аккуратно мыть руки,

пользоваться мылом,

насухо вытирать руки полотенцем, вешать его на свое место

4. Теперь дети приступают к завтраку.

В детском саду осуществляется 3-х разовое питание (дети у нас еще обедают и полдничают, согласно разработанного 20-дневного меню являясь сбалансированным, полноценным и разнообразным, полностью удовлетворяет физиологические потребности развивающего организма.

Ежедневно, во время приема пищи формируем навыки еды :

- учим не крошить хлеб;

- не проливать пищу;

- учим правильно пользоваться ложкой, салфеткой, не выходить из-за стола с полным ртом;

- благодарить

В беседах и на занятиях дети узнают о правилах здорового питания, проводиться работа по формированию навыков ЗОЖ.

Мы даже песни об этом знаем и одну из них вместе с муз. руководителем для вас поют дети старшей группы.

5. Песня «Эта вредная еда» - фрагмент оздоровительно-игрового занятия (музыка и слова М. Л. Лазарева)

День

Раз-два-три-четыре-пять

Одеваемся гулять.

Вот они сапожки, этот- с правой ножки

Этот- с левой ножки

Прогулка:

Мы учим детей одеваться в определенной последовательности,

-вешать и складывать вещи в шкафчик

- расстегивать пуговицы

-развязывать шнурки

Уважаемые родители! Раздевая и одевая детей, давайте им больше самостоятельности, чтобы одевались сами

На прогулке мы:

- наблюдаем за природой

- выполняем посильный труд

Проводим индивидуальную работу по развитию движений

И играем в подвижные игры в целях развития двигательной активности.

А как играют наши малыши, мы вам сейчас покажем:

- Подвижные игры с детьми 1мл. группы (проводит воспитатель)

Организация воспитательно-образовательного процесса

Основной программой по которой работает дошкольное отделение является Программа «От рождения до школы» под. ред. Н. Е. Вераксы, которая определяет организацию воспитательно-образовательной работы с детьми согласно возраста, по всем направлениям развития личности. Основной формой работы с детьми являются занятия, которые проводятся по подгруппам или индивидуально

В целях рационального распределения времени в режиме дня и избежания перегрузки детей, занятия проводятся по подгруппам. На занятиях мы решаем комплекс задач,в том числе и оздоровительные

Для повышения интереса детей к занятию их активности, педагоги стараются включать в занятие различные виды деятельности, проводит их в игровой форме :

- Показ фрагмента комплексного игрового занятия с детьми разновозрастной группы (проводит учитель-логопед и воспитатель)

Оздоровительно-коррекционная работа

Основной задачей ДОУ является сохранение и укрепление здоровья. Учитывая контингент воспитанников- ЧБД в режиме дня проводится комплекс коррекционно-оздоровительных и лечебно-профилактических и закаливающих мероприятий, такие как:

_ЛФК

-Массаж

-плавание

-физиопроцедуры

- дыхательная гимнастика

- индивидуальные занятии с логопедом

В ДОУ создана психологическая служба, для снятия психо-эмоционального напряжения, тревожности, и создания положительных межличностных отношений между детьми педагог-психолог проводит игры и тренинги с детьми:

- Показ проведения коммуникативных игр с детьми (проводит педагог- психолог)

12. ЛФК

Так как организация работы с детьми проходит по подгруппам, одновременно с другой подгруппой детей инструктор по ЛФК Дмитриева Г. Е. проводит коррегирующую гимнастику- это упражнения на развитие правильного дыхания и упражнения для стоп. Занятия про ЛФК проводятся ежедневно во вторую половину дня:

- Показ фрагмент проведения оздоровительно-коррекционного занятия

СОН

Баю-баю байки

Прилетели чайки

Стали крыльями махать

Наших деток усыплять

Пришло время отдохнуть. Перед сном, тоже приучаем детей раздеваться в определенной последовательности, вешать вещи на стул аккуратно

Спали-почивали

Весело вставали

Закаливание

Начинается постепенный подъём детей и проводится

«Гимнастика пробуждения» во время которой проводится точечный массаж «Волшебные точки»по методике Уманской, который повышает сопротивляемость организма, Вы можете тоже делать вместе с нами.

- Показ проведения точечного массажа с детьми

Досуговая деятельность

Во вторую половину дня проводятся и свободная игровая деятельность, в игровых уголках и разные развлечения во время которых дети обыгрывают знакомы произведения и показывают театрализованные сказки младшим дошкольникам

- Показ музыкальной сказки по басне Крылова «Стрекоза и муравей»

Хорошо живется детям в детском саду. Тепло и комфортно им от любви, заботы и внимания взрослых- родителей и воспитателей.

- Песня «Наш веселый детский сад»

Заключение

Наше сотрудничество с Вами, уважаемые родители -это успехи и достижения наших детей, которые они вам сегодня показали

Публикации по теме:

«Аукцион полезных советов». Родительское собрание в нетрадиционной форме «Аукцион».Собрание проходит в виде «продажи» полезных советов по выбранной теме в игровой форме. Например, кризис трех лет. Воспитатель.

Родительское собрание «Давайте познакомимся!» (вторая младшая группа) Цели:Знакомить родителей между собой,с педагогами детского сада,создание эмоционально-положительного настроя на совместную работу,атмосферу.

Родительское собрание в нетрадиционной форме конкурса «Минута славы» Звучат фанфары. Под музыкальную заставку выходят дети и два ведущих. Ведущий №1 : Нас солнца луч смешит и дразнит Сегодня весело у нас Апрель.

Родительское собрание «Давайте познакомимся» Цель: знакомство родителей между собой и с педагогами, воспитывающими ребенка в дошкольном учреждении; создание эмоционально – положительного.

Родительское собрание в первой младшей группе «Давайте познакомимся!» Родительское собрание в 1 младшей группе. Тема: «Давайте познакомимся! Адаптация детей нашей группы.» Цели: создать условия для знакомства.

Родительское собрание в ясельной группе «Давайте познакомимся» Видео Цель: Создание эмоционально положительного настроя на совместную работу ДОУ и родителей. Задачи:. Познакомить родителей друг с другом и.

Родительское собрание в нетрадиционной форме «Его Величество хлеб» Цель: приглашение родителей и детей к размышлению на тему «Воспитание у детей бережного отношения к хлебу». Задачи: способствовать формированию.

Родительское собрание в нетрадиционной форме Родительское собрание в нетрадиционной форме в средней группе. Автор : Ивашкина Е. Н. Цель: повышение активности родителей в жизни группы.

Родительское собрание в нетрадиционной форме «Развитие познавательной мобильности у детей»Родительское собрание в нетрадиционной форме «Развитие познавательной мобильности у детей» Форма проведения: круглый стол с творческой лабораторией родителей. Цель: Формирование активной педагогической позиции родителей; вооружение.

Родительское собрание во 2 группе раннего возраста в нетрадиционной формеРодительское собрание во 2 группе раннего возраста в нетрадиционной форме Тема: «Взаимодействие ДОУ и семьи, как условие полноценного развития личности». Мы работаем с детьми раннего возраста. Из опыта работы.

Автор публикации:
Родительское собрание в нетрадиционной форме «Давайте познакомимся»
Опубликовано: 29 декабря 2015 в 11:18
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Родительское собрание в нетрадиционной форме «Давайте познакомимся»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Стрельцова (УИ 389404) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД