Папки-передвижки

Родительское собрание «Сплочение группы и построение эффективного командного взаимодействия» в младшей группе

Чулпан Гайсина
Родительское собрание «Сплочение группы и построение эффективного командного взаимодействия» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: сплочение группы и построение эффективного командного взаимодействия.

Задачи:

- формирование благоприятного психологического климата в группе;

- развитие умения работать в команде;

- сплочение группы.

Ход:

Сегодня наша встреча пройдет в такой, немного в необычной обстановке. У нас с вами есть общие цели – воспитать умных, ответственных, добрых детей! И для того, чтобы более эффективно добиваться этих целей нам нужен сплоченный коллектив! А для этого нам и самим, я думаю, стоит быть немного дружелюбнее, ближе друг к другу».

Публикация «Родительское собрание „Сплочение группы и построение эффективного командного взаимодействия“ в младшей группе» размещена в разделах

Поэтому мы с вами сегодня проведем время очень интересно. И поиграем, и поразмышляем, и посмеемся.

Предлагаю поиграть в игру «Волшебный клубочек»

Из рук в руки передается клубок. У вас есть возможность назвать одно самое важное качество, которым должен обладать ваш ребенок и которое вы хотели бы сформировать. Клубок совершает полный круг до ведущего. Сейчас мы с вами связаны одной нитью, целью. И в наших общих силах вырастить детей умными, сильными, добрыми, жизнерадостными, любознательными, активными, здоровыми.

Для того чтобы вместе идти к цели, мы должны хорошо знать друг друга.

В этом поможет игра «Разминка»

Участники сидят в кругу. Первый участник называет свое имя и прилагательное, характеризующее его и начинающееся с той же буквы, что и его имя. Например: Великолепная Валерия, Интересный Игорь и т. д. Второй участник называет словосочетание первого и говорит свое. Третий же участник называет словосочетания первых двух игроков и так до тех пор, пока последний участник не назовет свое имя.

«Ураган»

Участники садятся в круг, ведущий выходит в центр круга и предлагает поменяться местами всем, кто обладает определенным признаком (белой рубашкой, почищенными утром зубами, черными глазами и т. д.). Причем, если участник обладает названным признаком, он обязательно должен поменять свое место или стать ведущим. Оставшийся без стула участник становится ведущим. Если участник долго не может сесть в круг, он может сказать «Ураган», и тогда все сидящие в кругу должны поменяться местами.

«Молекулы»»

Под музыку все участники свободно передвигаются. В любой момент, ведущий может дать сигнал: «Соберитесь в группы по 5 человек (по 3, по 7. !». Участникам необходимо быстро организовать такие группы, встав в круг и взявшись за руки. И так несколько раз, меняя число человек в группах (число атомов в молекуле).

«Постройтесь по росту!»

Участники становятся плотным кругом. Их задача состоит в том, чтобы построиться с по росту. После того как все участники найдут свое место, дать команду и посмотреть, что же получилось. После упражнения можно обсудить, сложно ли было выполнить это задание (как себя чувствовали участники) или нет. Примечание: эта игра имеет несколько вариаций. Можно дать задание построиться по цвету глаз (от самых светлых до самых темных — естественно, не закрывая глаза, по цвету волос, по теплоте рук и т. д.

Пантомимическая разминка. «Найди пару» -

Я раздам вам карточки, на которых написано название животного. Названия повторяются на двух карточках. К примеру, если вам достанется карточка, на которой будет написано «слон», знайте, что у кого-то есть карточка, на которой написано также «слон». - Прочтите, пожалуйста, что написано на вашей карточке. Сделайте это так, чтобы надпись видели только вы. Теперь карточку можно убрать. Задача каждого найти пару. При этом можно пользоваться любыми выразительными средствами, нельзя только ничего говорить и «издавать характерные звуки вашего животного». Другими словами, всё, что мы будем делать, мы будем делать молча. Когда вы найдете свою пару, останьтесь рядом, но продолжайте молчать, не переговаривайтесь. Только когда все пары будут образованы, мы проверим, что у вас получилось.

«ПЕСЕНКА ПО КРУГУ»

Воспитатель выбирает знакомую всем детскую песню. Затем по кругу каждый поет свою строчку. Последний куплет поют все хором.

Слова песни "Вместе весело шагать"

Припев:

Вместе весело шагать по просторам,

По просторам, по просторам

И, конечно, припевать лучше хором,

Лучше хором, лучше хором.

Спой-ка с нами, перепёлка, перепёлочка,

Раз иголка, два иголка - будет ёлочка.

Раз дощечка, два дощечка - будет лесенка,

Раз словечко, два словечко - будет песенка.

Припев:

Вместе весело шагать по просторам,

По просторам, по просторам

И, конечно, припевать лучше хором,

Лучше хором, лучше хором.

В небесах зари полоска заполощется,

Раз берёзка, два берёзка - будет рощица,

Раз дощечка, два дощечка - будет лесенка,

Раз словечко, два словечко - будет песенка.

Припев:

Вместе весело шагать по просторам,

По просторам, по просторам

И, конечно, припевать лучше хором,

Лучше хором, лучше хором.

Нам счастливую тропинку выбрать надобно,

Раз дождинка, два дождинка - будет радуга,

Раз дощечка, два дощечка - будет лесенка,

Раз словечко, два словечко - будет песенка.

Припев:

Вместе весело шагать по просторам,

По просторам, по просторам

И, конечно, припевать лучше хором,

Лучше хором, лучше хором.

Публикации по теме:

Маршрут выходного дня как способ эффективного взаимодействия семьи и ДОУ МКДОУ Воскресенский детский сад №4 «Рябинка» Педагогический информационно-оздоровительный проект «Маршрут выходного дня как способ.

Консультация «Проектный метод как средство повышения эффективного взаимодействия музыкального руководителя ДОУ с семьёй» Крылова Татьяна Владимировна, музыкальный руководитель, МДОУ – детский сад № 42 «Теремок» «Могучая духовная сила воспитания заложена в том,.

Организационное родительское собрание в первой младшей группе Цели: · установление контакта между родителями и педагогами; · моделирование перспектив взаимодействия. Задачи: 1. Познакомить с трудностями.

План работы и мероприятий, направленных на сплочение группы с родителями во второй младшей группе Сентябрь Название мероприятия Цель проведения Сроки Участники мероприятия Ответственные Познакомиться с родителями и воспитанниками группы.

Родительское собрание «Показатели успешности обучения ребенка первой младшей группы» Родительское собрание "Показатели успешности обучения ребенка первой младшей группы. " К концу учебного года Ваш ребенок может: 1. Вступительное.

Родительское собрание в средней группе «Сплочение родительского коллектива» Родительское собрание в средней группе «Сплочение родительского коллектива» Цель: сплочение родительского коллектива. Знакомство родителей.

Родительское собрание во второй младшей группеРодительское собрание во второй младшей группе Конспект родительского собрания во 2 младшей группе №1 «Ягодка» на начало учебного года 2019-2020г. Цель: Расширение контакта между педагогами.

Родительское собрание «Кризис 3-х лет» во второй младшей группе Родительское собрание во второй младшей группе. Тема: " Кризис трех лет» Цель: Информировать родителей о психологических особенностях развития.

Родительское собрание «Задачи воспитания и обучения детей второй младшей группы. Экологическое воспитание»Родительское собрание «Задачи воспитания и обучения детей второй младшей группы. Экологическое воспитание» Тема родительского собрания: «Задачи воспитания и обучения детей второй младшей группы». Экологическое воспитание. Выполнила: Попова В. В.

Семинар-практикум с элементами тренинга для педагогов «Построение эффективного общения и взаимодействия с родителями» Цель: способствовать преодолению трудностей педагогов в общении и взаимодействии с родителями. Задачи: 1. Актуализировать существующие проблемы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание «Сплочение группы и построение эффективного командного взаимодействия» в младшей группе
Опубликовано: 24 ноября 2019 в 18:12
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Родительское собрание «Сплочение группы и построение эффективного командного взаимодействия» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Чулпан Гайсина (УИ 880121) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД