Зурия Шихалиева
Родительское собрание «Показатели успешности обучения ребенка первой младшей группы»
▼ Скачать + Заказать документы
Родительское собрание "Показатели успешности обучения ребенка первой младшей группы. "
К концу учебного года Ваш ребенок может :
1. Вступительное слово воспитателя:
Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады новой встрече с вами! Эта встреча проходит в конце года, давайте вместе подведем итоги, отметим достижения, оценим результаты. Давайте посмотрим на наши успехи.
Культурно-гигиенические навыки
Публикация «Родительское собрание „Показатели успешности обучения ребенка первой младшей группы“» размещена в разделах
Самостоятельно или при небольшой помощи взрослого выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, владеет навыками самообслуживания.
Пользоваться индивидуальными предметами: носовой платок, салфетка, полотенце, расчёска, горшок;
Правильно держать ложку в правой руке;
Убирать и расставлять игрушки;
При небольшой помощи взрослого правильно надевать одежду и обувь, аккуратно складывать снятую одежду.
Физическое воспитание.
Ходить по прямой дорожке, с перешагиванием через предметы, по доске, гимнастической скамейке (упражнение в равновесии);
Прыгать на двух ногах на месте и с продвижением вперёд;
Бросать мяч на дальность, в горизонтальную цель с расстояния в 1 метр правой и левой рукой;
Ловить мяч с расстояния 1 метр;
Ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелезать через бревно, лежащее на полу.
Сенсорное воспитание, ознакомление с окружающим.
Называть и обобщать игрушки, предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты и овощи, виды транспорта;
Различать и называть домашних животных и их детёнышей (кошка, собака, корова, коза) диких животных (лиса, заяц, медведь, волк);
Умеет ориентироваться в помещении группы, на участке, называть основные помещения, сооружения (группа, спальня, лестница, веранда, горка);
Знает имена членов своей семьи и персонала группы.
Игра
Умеет играть рядом со сверстниками, не мешая им. Проявляет интерес к совместным играм небольшими группами, берет на себя роль и осуществляет игровые действия от имени игрового персонажа; воспроизводит несложные образцы социального поведения взрослых и детей; выполняет несколько взаимосвязанных игровых действий; может играть с двумя-тремя детьми, к которым испытывает симпатию, не толкая, не отнимая игрушек и предметов.
Развитие речи.
Иметь активный словарный запас (не менее 1000-1200 слов);
Повторять за взрослым слово и небольшое предложение, в том числе содержащее вопрос или восклицание;
Ответить на вопрос взрослого предложением из двух, трёх слов;
Употреблять глаголы обозначающие: трудовые действия (стирать, гладить, действия противоположные по значению (открывать, закрывать);
Употреблять в речи прилагательные, обозначающие: цвет, величину, вкус, температуру предмета (красный, большой, кислый, горячий);
Употреблять наречия (близко, далеко, высоко, быстро, темно, тихо, холодно, жарко, скользко);
Пользоваться высотой и силой голоса (Киска, брысь! Кто пришёл? Тише мыши);
Использовать в речи предлоги (в, на, у, за, под);
Употреблять слова спасибо, пожалуйста;
Математические представления.
Различать: много - мало, много и один, один и два.
- должен использовать в речи слова «большой, маленький», «Больше, меньше».
- Должен узнавать и называть фигуры – круг, квадрат, треугольник. Показывать похожие на них предметы.
- Должен уметь сравнивать предметы: (слова с противоположным значением)по длине, использовать слова «Длинный – короткий
По толщине, использовать слова «толстый – тонкий»,
По высоте, используя слова «высокий – низкий», «вверху – внизу».
По ширине – «широкий – узкий»,
По тяжести «Тяжелый – легкий»и др. (пушистый – гладкий, твердый – мягкий»)
- Уметь сравнивать 2 картинки, находить отличия «Что разное?», «Что перепутал художник?»
Рисование.
Уметь правильно держать карандаш – тремя пальцами выше отточенного конца, кисть – за железным наконечником;
Уметь рисовать линии (длинные, короткие, горизонтальные, наклонные);
Рисовать предметы округлой формы;
Различать красный, синий, зелёный, жёлтый, белый, чёрный цвета;
Радоваться своим рисункам, называть то, что на них изображено.
Лепка.
Раскатывать комок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук;
Сплющивать комок ладонями, соединять концы раскатанной палочки;
Лепить несложные предметы.
ЧТЕНИЕ ХУД ЛИТЕР.
Слушает доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. При повторном чтении проговаривает слова, небольшие фразы Рассматривает иллюстрации в знакомых книгах с помощью педагога. Слушать небольшие рассказы без наглядного сопровождения;
Музыка
Реагирует на музыку или ритм, качаясь и приседая в такт;
Узнает знакомые мелодии и различает высоту звуков (высокий-низкий).
Умеет выполнять движения: притоптывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук.
Называет некоторые музыкальные инструменты: погр