Приложение МААМ

Родительское собрание «Показатели успешности обучения ребенка первой младшей группы»

Зурия Шихалиева
Родительское собрание «Показатели успешности обучения ребенка первой младшей группы»
▼ Скачать + Заказать документы

Родительское собрание "Показатели успешности обучения ребенка первой младшей группы. "

К концу учебного года Ваш ребенок может :

1. Вступительное слово воспитателя:

Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады новой встрече с вами! Эта встреча проходит в конце года, давайте вместе подведем итоги, отметим достижения, оценим результаты. Давайте посмотрим на наши успехи.

Культурно-гигиенические навыки

Публикация «Родительское собрание „Показатели успешности обучения ребенка первой младшей группы“» размещена в разделах

Самостоятельно или при небольшой помощи взрослого выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, владеет навыками самообслуживания.

Пользоваться индивидуальными предметами: носовой платок, салфетка, полотенце, расчёска, горшок;

Правильно держать ложку в правой руке;

Убирать и расставлять игрушки;

При небольшой помощи взрослого правильно надевать одежду и обувь, аккуратно складывать снятую одежду.

Физическое воспитание.

Ходить по прямой дорожке, с перешагиванием через предметы, по доске, гимнастической скамейке (упражнение в равновесии);

Прыгать на двух ногах на месте и с продвижением вперёд;

Бросать мяч на дальность, в горизонтальную цель с расстояния в 1 метр правой и левой рукой;

Ловить мяч с расстояния 1 метр;

Ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелезать через бревно, лежащее на полу.

Сенсорное воспитание, ознакомление с окружающим.

Называть и обобщать игрушки, предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты и овощи, виды транспорта;

Различать и называть домашних животных и их детёнышей (кошка, собака, корова, коза) диких животных (лиса, заяц, медведь, волк);

Умеет ориентироваться в помещении группы, на участке, называть основные помещения, сооружения (группа, спальня, лестница, веранда, горка);

Знает имена членов своей семьи и персонала группы.

Игра

Умеет играть рядом со сверстниками, не мешая им. Проявляет интерес к совместным играм небольшими группами, берет на себя роль и осуществляет игровые действия от имени игрового персонажа; воспроизводит несложные образцы социального поведения взрослых и детей; выполняет несколько взаимосвязанных игровых действий; может играть с двумя-тремя детьми, к которым испытывает симпатию, не толкая, не отнимая игрушек и предметов.

Развитие речи.

Иметь активный словарный запас (не менее 1000-1200 слов);

Повторять за взрослым слово и небольшое предложение, в том числе содержащее вопрос или восклицание;

Ответить на вопрос взрослого предложением из двух, трёх слов;

Употреблять глаголы обозначающие: трудовые действия (стирать, гладить, действия противоположные по значению (открывать, закрывать);

Употреблять в речи прилагательные, обозначающие: цвет, величину, вкус, температуру предмета (красный, большой, кислый, горячий);

Употреблять наречия (близко, далеко, высоко, быстро, темно, тихо, холодно, жарко, скользко);

Пользоваться высотой и силой голоса (Киска, брысь! Кто пришёл? Тише мыши);

Использовать в речи предлоги (в, на, у, за, под);

Употреблять слова спасибо, пожалуйста;

Математические представления.

Различать: много - мало, много и один, один и два.

- должен использовать в речи слова «большой, маленький», «Больше, меньше».

- Должен узнавать и называть фигуры – круг, квадрат, треугольник. Показывать похожие на них предметы.

- Должен уметь сравнивать предметы: (слова с противоположным значением)по длине, использовать слова «Длинный – короткий

По толщине, использовать слова «толстый – тонкий»,

По высоте, используя слова «высокий – низкий», «вверху – внизу».

По ширине – «широкий – узкий»,

По тяжести «Тяжелый – легкий»и др. (пушистый – гладкий, твердый – мягкий»)

- Уметь сравнивать 2 картинки, находить отличия «Что разное?», «Что перепутал художник?»

Рисование.

Уметь правильно держать карандаш – тремя пальцами выше отточенного конца, кисть – за железным наконечником;

Уметь рисовать линии (длинные, короткие, горизонтальные, наклонные);

Рисовать предметы округлой формы;

Различать красный, синий, зелёный, жёлтый, белый, чёрный цвета;

Радоваться своим рисункам, называть то, что на них изображено.

Лепка.

Раскатывать комок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук;

Сплющивать комок ладонями, соединять концы раскатанной палочки;

Лепить несложные предметы.

ЧТЕНИЕ ХУД ЛИТЕР.

Слушает доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. При повторном чтении проговаривает слова, небольшие фразы Рассматривает иллюстрации в знакомых книгах с помощью педагога. Слушать небольшие рассказы без наглядного сопровождения;

Музыка

Реагирует на музыку или ритм, качаясь и приседая в такт;

Узнает знакомые мелодии и различает высоту звуков (высокий-низкий).

Умеет выполнять движения: притоптывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук.

Называет некоторые музыкальные инструменты: погр

Публикации по теме:

Итоговое родительское собрание в первой младшей группе Итоговое родительское собрание в I младшей группе. «Чему мы научились за год. Успехи нашей группы». Цель собрания: • подвести итоги образовательной.

Итоговое родительское собрание в первой младшей группе «Чему мы научились за год. Успехи нашей группы» «Чему мы научились за год. Успехи нашей группы». Цель собрания: • подвести итоги образовательной деятельности; • определить перспективы.

Родительское собрание для родителей первой младшей группы «Всё начинается с семьи»Родительское собрание для родителей первой младшей группы «Всё начинается с семьи» Цель: установить доверительные и партнерские отношения с родителями; воспитывать чувство любви и привязанности к своей семье. Задачи: Формировать.

Родительское собрание в первой младшей группе «Итоги адаптации» Родительское собрание по итогам адаптации детей к детскому саду: «Мы почти не плачем, мы уже привыкли» Добрый вечер, уважаемые родители.

Родительское собрание в первой младшей группе «Давайте познакомимся» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ» Цель: установление контакта между родителями и педагогами Задачи: 1. Познакомить.

Родительское собрание в первой младшей группе «Будем знакомы» Время проведения – 40 мин. Цель: Познакомить родителей друг с другом, воспитателями и работниками детского учреждения. Снять психологический.

Родительское собрание в первой младшей группе на тему «Роль игры в жизни ребенка. Игровая деятельность в семье» Цель: повышение педагогической компетенции родителей по проблеме игровой деятельности у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: - Формировать.

Родительское собрание в первой младшей группе на тему «Роль книги в жизни ребенка» Слайд 1) Родительское собрание в первой младшей группе на тему: «Роль книги в жизни ребенка» Цель: - ознакомить родителей с ролью книги.

Родительское собрание во второй младшей группе «Здоровье ребенка в наших руках» Цель: --Познакомить родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних.

Родительское собрание «Задачи воспитания и содержания работы с детьми первой младшей группы» Форма проведения: беседа с родителями детей 1 младшей группы. Цель: ознакомить родителей воспитанников • с задачами воспитания и содержания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание «Показатели успешности обучения ребенка первой младшей группы»
Опубликовано: 3 сентября 2019 в 23:01
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Родительское собрание «Показатели успешности обучения ребенка первой младшей группы»» (включая файлы) размещена пользователем Зурия Шихалиева (УИ 289739) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД