Приложение МААМ

Конспект родительского собрания в средней группе «Соблюдая ПДД ни когда не быть в беде»

Марина Громова
Конспект родительского собрания в средней группе «Соблюдая ПДД ни когда не быть в беде»
▼ Скачать + Заказать документы

Родительское собрание

«Соблюдая ПДД ни когда не быть в беде»

Цель: побудить родителей задуматься о том, что соблюдение ПДД самое главное для сохранения жизни и здоровья их детей.

Задачи:

- организовывать совместную деятельность родителей и воспитателя по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, повышать культуру участников дорожного движения.

Публикация «Конспект родительского собрания в средней группе „Соблюдая ПДД ни когда не быть в беде“» размещена в разделах

- закреплять и совершенствовать знания правил дорожного движения у участников дорожного движения.

Участники: родители группы.

Материал и оборудование: плакаты по безопасности дорожного движения; атрибуты для конкурсов

Предварительная работа.

Подготовка стенда для родителей: «ПДДшка советует»

Изготовление буклетов: «Береги самое дорогое».

ХОД СОБРАНИЯ:

Воспитатель:

– Уважаемые родители! Умение соблюдать правила дорожного движения необходимо воспитывать с раннего детства. Детей дошкольного возраста привлекает разнообразие окружающего мира. Наблюдение за жизнью улицы само по себе не позволяет сформировать правильное представление о правилах дорожного движения. Детям трудно самостоятельно познать азбуку дорожного движения, разобраться в смене сигналов светофора, понять их смысл. Мы взрослые должны им помочь начать обучение в столь сложной «Азбуке Дорожного Движения». Программой воспитания в детском саду предусматривается ознакомление детей с различными видами транспорта

, работой инспектора дорожного движения; воспитание умения правильно вести себя на улице, на дороге, в общественном транспорте.

Мы постоянно обогащаем, закрепляем и систематизируем их представления о правилах движения по улицам и дорогам. Чтобы добиться успеха в освоении правил дорожного движения с детьми постоянно проводятся игры различного направления. (дидактические, логические, подвижные, сюжетно-ролевые,эти игры очень простые по своему содержанию.

На занятиях используются объяснения и беседы, проводятся инсценировки, загадывание загадок, чтение художественной и познавательной литературы, рассматривание и обсуждение иллюстраций, картинок. Учим двигаться в определенном направлении, находить свое место, различать пространственное, например: вперед, обратно, назад, сбоку и т. п Организуются викторины, игры, конкурсы по безопасности движения, просматривание диафильмов, встречи с работниками ГИБДД и т. д.

Таким образом, у детей постепенно накапливается определенный опыт движения по улицам, обогащается их словарный запас, повышается уровень пространственной ориентировки. Дети знакомятся с дорожными знаками

От того, насколько ребенок усвоит правила дорожного движения и станет точно выполнять их, а не только держать в памяти, во многом зависит его здоровье и жизнь. Поэтому, мы, надеемся на ваше сотрудничество и поддержку в этом направлении.

-Предлагаю,Вам, принять участие в конкурсной игре «Азбука дорожных знаков».Необходимо разбиться на две команды, выбрать название команды. Как только за звучит музыка, начинаем двигаться по дорожной разметке, увидев впереди дорожный знак, останавливаемся и называем это знак, где и для чего его устанавливают, очки присваиваются по количеству правильных ответов.

• Я хочу спросить про знак,

Нарисован знак вот так.

В треугольнике ребята

Со всех ног бегут куда-то.

(«Осторожно, дети!»)

• Шли из сада мы домой,

Видим, знак на мостовой:

Круг, внутри велосипед,

Ничего другого нет!

(«Велосипедная дорожка»)

• Машины мчат во весь опор,

И вдруг навстречу знак:

Изображен на нем забор.

Я тру глаза, смотрю в упор,

Шоссе закрыто на запор.

А что это за знак?

(«Ж/д переезд со шлагбаумом»)

• Человек, идущий в черном,

Красной черточкой зачеркнут.

И дорога, вроде, но

Здесь ходить запрещено!

(«Движение пешеходов запрещено»)

• В треугольнике — два братца

Все куда-то мчатся, мчатся.

Самый важный знак на свете —

Это просто рядом.

(«Дети»)

• Вот кружок с каемкой красной,

А внутри рисунка нет.

Может, девушки прекрасной

Должен быть внутри портрет?

Круг пустой зимой и летом,

Как же знак зовется этот?

(«Движение запрещено»)

• В синем круге пешеход

Не торопится, идет.

Дорожка безопасна,

Здесь ему не страшно.

(«Пешеходная дорожка»)

• Что за знак такой висит?

Стоп — машинам он велит.

Пешеход! Идите смело

По дорожкам черно-белым.

(«Пешеходный переход»)

• Можно встретить знак такой

На дороге скоростной,

Где больших размеров яма,

И ходить опасно прямо,

Там, где строится район,

Школа, дом иль стадион.

(«Дорожные работы»)

• Заболел живот у Ромы,

Не дойти ему до дома.

В ситуации такой

Нужно знак найти.

Какой?

(«Пункт первой медицинской помощи»)

Ведущий: Справились родители и с этим заданием.

Следующий конкурс предлагается поучаствовать в блиц-вопрос «Вопрос - ответ».

Прошу вас не стесняться отвечать на вопросы.

• Вопрос: Что должен делать пешеход, чтобы стать заметней для водителя?

Ответ: Иметь на одежде светоотражатели.

• Вопрос: Кому надо выходить первому из автобуса взрослому или ребнку?

Ответ: Первым надо выходить из автобуса взрослому и принимать ребнка на руки. Если пустить ребнка вперед себя, то он может побежать переходить дорогу.

• Вопрос: Почему нежелательно, чтобы маленький ребнок переходил дорогу с мячом в руке, даже если вы его держите за руку?

Ответ: Мяч может выскользнуть из рук ребнка и покатится по дороге, и ребнок вырвав

руку побежит за мячом.

• Вопрос: Почему при переходе дороги ребнка нельзя везти на санках, а надо взять его заруку и так переходить дорогу?

Ответ: При переходе дороги санки могут опрокинуться.

• Вопрос: Почему на остановке транспорта следует держать за руку ребенка?

Ответ: Пассажиры, которые всегда торопятся, не заметив ребнка, просто подтолкнут его под колеса автобуса.

Воспитатель: Предлагаю поучаствовать еще в одном конкурсе «Соберите дорожный знак».

Каждой команде на самокате необходимо собрать все пазлы и собирать знак.

Предстоит самый сложный конкурс «Устами младенца».

Условия : звучит аудиозапись, на которой дети описывают дорожные знаки, вам необходимо первым догодаться о каком знаке идет разговор.

ВЫВОД:

Важно чтобы родители были примером для детей в соблюдении правил дорожного движения:

- не спешите, переходите дорогу размеренным шагом;

- выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать - ребнок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться;

- не переходите дорогу на красный или жлтый сигнал светофора;

- переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход»;

- из автобуса, такси выходите первыми. В противном случае ребнок может упасть или побежать на проезжую часть дороги;

- привлекайте ребнка к участию в ваших наблюдениях за обстановкой на дороге:показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т. д. ;

- не выходите с ребнком из-за машины, кустов, не осмотрев предварительно дороги, -это типичная ошибка, и нельзя допускать, чтобы дети е повторяли;

- не разрешайте детям играть вблизи дорог и на проезжей части улицы.

Предлагаю совместно с вами провести рейд «Родительский патруль» ,по соблюдению правил перевозки детей в автомобилях.

Подводя итог собрания, родительский комитет предлагает обсудить следующее решение:

1. Повседневно изучать и отрабатывать вместе с детьми Правила дорожного движения.

2. Как можно чаще вспоминать эти правила.

3. Необходимость использования автокресел при перевозке детей дошкольного возраста.

Публикации по теме:

Конспект родительского собрания с педагогом-психологом «Легко ли быть мамой» 1. Психолог: Здравствуйте уважаемые мамы. Сегодня мы собрались с вами в преддверии замечательного праздника «8 Марта», чтобы вы смогли отдохнуть.

Проект «Соблюдая ПДД, не окажешься в беде» едагогический проект в группе раннего возраста по ознакомлению детей с правилами дорожного движения "Соблюдая ПДД, не окажешься в.

Конспект нетрадиционного родительского собрания «Моя семья — что может быть дороже» Конспект нетрадиционного родительского собрания в форме вечера – встречи «Моя семья – что может быть дороже» старшая группа Воспитатель:.

Конспект родительского собрания «На пороге школы» в подготовительной к школе группе в форме игры «Что? Где? Когда?»Конспект родительского собрания «На пороге школы» в подготовительной к школе группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Родительское собрание в подготовительной к школе группе в нетрадиционной форме по мотивам игры "Что? Где? Когда?" на тему "На пороге школы".

Конспект родительского собрания «Быть здоровым — стильно, модно» в старшей группе Если не бегаешь, пока здоров, придется побегать, когда заболеешь. Гораций Цели: познакомить с ценностями здорового образа жизни (ЗОЖ); воспитывать.

Методическая разработка итогового родительского собрания по форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Цель: систематизировать знания детей по данным образовательным областям, показать результаты освоения программы по данному возрасту. Задачи:.

Методическая разработка родительского собрания в форме игры «Что? Где? Когда?» Родительское собрание в форме игры «Что? Где? Когда?». Мы собрались сегодня в нашем семейном клубе «Что? Где? Когда?» Где каждый может заработать.

Конспект родительского собрания в средней группе «Чему мы научились за год?» Муниципальное казенное образовательное учреждение Кантемировский детский сад №1 Кантемировского муниципального района Воронежской области.

Фотоотчет «Соблюдая ПДД — не окажешься в беде»Фотоотчет «Соблюдая ПДД — не окажешься в беде» Отряд юных инспекторов движения «Крутой вираж» Дома детского творчества– это творческое объединение школьников, которые помогают школе и.

Мероприятие по ПДД «Соблюдая ПДД, не окажешься в беде» Мероприятие по ПДД «Соблюдая ПДД не окажешься в беде.» Цель: формировать представление детей о правилах безопасного поведения на дороге.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект родительского собрания в средней группе «Соблюдая ПДД ни когда не быть в беде»
Опубликовано: 25 сентября 2019 в 09:07
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект родительского собрания в средней группе «Соблюдая ПДД ни когда не быть в беде»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Громова (УИ 759454) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД