Галина Буланцова
Родительское собрание «Основы безопасности жизнедеятельности ребёнка!»
▼ Скачать + Заказать документы
Протокол №4
12 12 2016
в средней группе
воспитатель
Буланцова Галина Николаевна
Присутствовали: 15 человек
1. Баркалова Е. В.
2. Гусев А. В.
3. Золотухин А. А.
4. Кондабарова Е. В.
5. Кузьменко Н. А.
6. Карташова Л. С.
7. Ковалева М. Ю.
8. Литвинцева Е. В.
9. Миниахметова А. В.
10. Малыхина Н. М.
11. Межанкова Г. И.
12. Новикова А. М.
13. Синеглазова А. Г.
14. Шихова Х. А.
15. Шабанова Л. А.
Повестка дня:
Публикация «Родительское собрание „Основы безопасности жизнедеятельности ребёнка!“» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Безопасность, ОБЖ. Консультации для родителей
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
1. Основы безопасности жизнедеятельности ребенка – воспитатель Буланцова Г. Н.
2. Разное
По первому вопросу выступила воспитатель Буланцова Г. Н.
1. Предметы, которыми ребенку категорически запрещается пользоваться:
- спички;
- газовые плиты;
- печка;
- электрические розетки;
- включенные электроприборы.
2. Предметы, с которыми детей нужно научить обращаться (зависит от возраста) :
- иголка;
- ножницы;
- нож.
3. Предметы, которые необходимо хранить в недоступных для детей местах:
- бытовая химия;
- лекарства;
- спиртные напитки;
- сигареты;
- пищевые кислоты;
- режуще-колющие инструменты.
Уважаемые родители!
безопасность всех составляющих вашего дома (кухни, ванной комнаты, спальни, зала и т. д. !
Ребенок-дошкольник должен находиться под присмотром взрослых (родителей, воспитателя, няни). Не оставляйте ребенка дома одного на длительное время!
Ребенок должен запомнить:
• Когда открываешь воду в ванной или в кухне, первым отворачивай кран с холодной водой. Чтобы не обжечься, добавляй горячую воду постепенно.
• Никогда не прикасайся к электрическому прибору (стиральная машина, чайник, фен и т. д., когда у тебя мокрые руки, потому что вода – хороший проводник электричества, и ты можешь получить сильный удар током.
• Не трогай экраны включенного телевизора или компьютера. На экране может скопиться статический электрический заряд, и тогда тебя ударит током.
Оставляя ребенка одного дома:
• Проведите с ним профилактическую беседу, объясните, какие из окружающих его предметов способны причинить ему травму, пользование какими приборами для него категорически запрещено.
• Займите ребенка безопасными играми.
• Закройте окна и выходы на балконы, при необходимости открытыми можно оставить форточки или фрамуги.
• Перекройте газовый вентиль на трубе.
• Уберите с плиты кастрюли и чайники с горячей водой – опрокинув их, ребенок может получить ожоги.
• Проверьте правильность размещения игрушек, они не должны находиться на высоте, превышающей рост ребенка, так как ребенок, пытаясь достать игрушку со шкафа, может получить травму при падении.
Если малыш боится, а тем более плачет, ни в коем случае нельзя насильно оставлять его дома одного. Иначе понадобится очень много времени, чтобы избавить его от страхов, и еще очень долго он не сможет оставаться в одиночестве даже в соседней комнате!
Выключите и по возможности изолируйте от ребенка все электроприборы, представляющие для него опасность.
• Изолируйте от ребенка спички, острые, легко бьющиеся и легковоспламеняющиеся предметы.
• Изолируйте от ребенка лекарства и медицинские препараты (таблетки, растворы, мази, средства для мытья посуды и уборки помещения. Они могут вызвать раздражение слизистой глаз, ожоги поверхности кожи, отравление.
Следите за тем, чтобы ваш ребенок был под присмотром, ухожен, одет, накормлен и вместе с вами познавал мир через окружающие его предметы, а не самостоятельно, через травматизм и опасность жизнедеятельности.
Фарафонова Елена Ивановна
Выступили:
1. Кузменко Н. В. Она рассказала о безопасности ребенка дома.
2. Шабанова Л. А. Она поделилась,как трудно порой уследить за ребенком на улице.
3. Малыхина Н. М. Она поблагодарила за столь нужную и важную беседу.
Постановили:
1. Больше времени проводите с детьми.
2. Занимайте ребенка безопасными играми.
3. Изолируйте от ребенка все электроприборы,лекарства и др.
Председатель:
Секретарь: