Папки-передвижки

Родительское собрание «Адаптация детей к детскому саду»

Анастасия Кулакова
Родительское собрание «Адаптация детей к детскому саду»
▼ Скачать + Заказать документы

Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады видеть Вас на нашем первом родительском собрании. Спасибо всем, кто пришел.

По возрастным показателям наша группа считается 1 младшей т. е. возрастная категория детей 2-3 года.

На данный момент списочный состав нашей группы составляет18 человек.

Публикация «Родительское собрание „Адаптация детей к детскому саду“» размещена в разделах

Наша группа функционирует с июня месяца, набор детей продолжается и очень бы хотелось, чтобы у нас получился сплоченный родительский коллектив. А для этого, нам всем в первую очередь нужно познакомиться поближе. Выходите все и сделайте кружок. Сейчас я отправлю начало клубочка, который должен пройти и обмотаться на талии у каждого родителя. Молодцы, получилось, сейчас мы с вами стали ближе, И я предлагаю сыграть в игру. Участники, передавая мяч по кругу, называют свое имя. Ну, вот мы с вами познакомились и стали ближе и доверчивее друг к другу.

Предлагаю Вам немного размяться.

- Поднимите правую руку те, кто считает, что ходить ребенку в детский сад необходимо.

- Поднимите левую руку те, кто считает, что адаптация – сложный психологический процесс для ребенка.

- Потопайте те родители, чьи дети плакали в первый день в детском саду.

- Погладьте себя по голове те, кто очень переживает и даже порой плачет за своего ребенка.

- Похлопайте те, кто пришел сегодня сюда узнать что-то новое о своем ребенке, специалистах детского сада и данном дошкольном учреждении…

Спасибо! Продолжаем собрание.

Ни для кого не секрет, что каждый родитель, ведя ребенка в детский сад надеется на то, что к его ребенку будет проявлено максимум внимания, терпения, любви, заботы. Но как вы сами понимаете, доля внимания на каждого ребенка в детском саду будет существенно отличая от той, которую он получает дома. По понятной причине- детей в группе много. И часто случается так, что родители, не понимая сути работы с детьми в детском саду, начинают фантазировать, сочинять, что их ребенок обделен вниманием, его в саду обижают. Возникают недопонимания между родителями и воспитателями и как следствие косые взгляды, перешептывания с другими родителями в приемной, жалобы заведующей или еще хуже в выше стоящие инстанции. К чему я вас призываю, дорогие наши мамы и папы. Детей еще раз повторюсь, в группе много, а родственников у них еще больше. Поэтому, если у вас возникают какие-то вопросы относительно пребывания ребенка в детском саду или вы, быть может, в чем-то не солидарны с воспитателями в плане организации пребывания детей в группе, пожалуйста, не молчите. Все проблемы- решаемы. Не нужно скрывать свое недовольство и прыгая через голову воспитателя идти жаловаться выше. Мы все люди, и ничто человеческое нам не чуждо

Ведь у нас с вами общая задача сделать пребывание детей в саду максимально комфортным и познавательным, и только совместными усилиями мы можем достичь хорошего результата. Мы с вами партнеры.

Итак, на повестке дня у нас следующие вопросы.

1. Доклад на тему «Адаптация ребёнка к детскому саду».

2. Выступление медработника детского сада Анны Дмитриевны.

3. Выбор родительского комитета.

4. Организационные вопросы.

Доклад:

Выступление воспитателя «Адаптация ребёнка к детскому саду».

Рассматриваем и рассуждаем по памятке.

В заключение хочется сказать всем родителям : ваша любовь поможет ребенку пережить это непростое время. Дайте почувствовать малышу, что он для вас самое дорогое на свете, и ни на минуту не позвольте ему усомниться в этом.

Вашему внимание представляю видеофильм про наших детей, как они растут и развиваются, и проводят весело время в детском саду.

ВИДЕОФИЛЬМ,

Выбор родительского комитета :

Многим из вас наверняка уже известно, что в каждой группе детского сада существует родительский комитет. В него входят от 3 до 5 человек родителей из группы, один из которых является председателем этого комитета. Чем занимается родительский комитет? Родительский комитет действует в интересах группы и совместно с воспитателями решает проблемы, которые могут требовать и финансовых затрат. Выбираются члены род. комитета на собрании путем открытого голосования. Наша группа не исключение, поэтому нам предстоит сегодня выбрать состав род. комитета. Поверьте, быть членом род. комитета это не значит, что у вас появилась еще одна должность которой вы будете отдавать все свое время. К тому же, повторюсь, это не один человек, а минимум три. А так же мы с коллегой всегда готовы к сотрудничеству.

Быть может кто-то желает выдвинуть свою кандидатуру?

Итак, перейдем к организационным вопросам.

От нашей группы Назарова Анастасия Сергеевна, является председателем наблюдательного совета нашего детского сада.

1. Дисциплина. Приводим, забираем, оплата.

2. Самостоятельность:

Ребенок пришел в детский сад, а это значит, что он постепенно выходит из под опеки родителей, по крайней мере, на период пребывания в детском саду, и поэтому он должен уметь обслуживать себя без помощи взрослого: одеваться, раздеваться, ходить в туалет, мыть руки, кушать. Не скрою, есть детки, которые придя в детский сад, в полной мере обладали навыками самообслуживания. Но таких детей очень мало. Поэтому уважаемые родители, наша с вами задача привить детям эти навыки. В условиях детского сада приучение детей к самостоятельности, конечно же проходит быстрее нежели дома. Главное, чтобы межу работой детского сада и семьей в этом вопросе была преемственность. Зачастую получается так, что мы из кожи вон лезем, чтобы ребенок знал горшок, не боялся его и справлял в него свою нужду, а дома родители вновь надевают ему памперс. Спрашивается для чего? Вся работа воспитателя насмарку. Долой все памперсы. Самостоятельно кушать тоже могут не все. В группе ребенок пытается есть сам, а дома его кормят с ложки. Зачем? Требования в саду и дома должны быть едиными. Жалея своего ребенка, в первую очередь вы вредите ему самому. Давайте детям больше самостоятельности дома: пусть пытаются сами одеваться, раздеваться, есть, ходить в туалет.

3. Занятия.

В каждой возрастной группе в детском саду и в нашей группе в том числе, проходит непосредственно – образовательная деятельность. В основном в первой половине дня. Занятия в нашей группе по времени длятся не более 10 минут. Ознакомиться с сеткой занятий вы можете самостоятельно в родительском уголке в приемной.

4. Бахилы.

При посещении детского сада обязательно пользоваться бахилами или сменной обувью, как родителям, так и детям. Большая просьба ко всем, и передайте, пожалуйста, ее всем вашим родственникам, которые приходят за ребенком.

5. Запасные вещи. У каждого ребенка в шкафу должны быть сменные вещи, как минимум один сменный комплект. Если даже ребенок не писиется, он вполне может намочиться, когда моет руки или испачкаться во время приема пищи. Бывает так, что в шкафу у ребенка есть штаны, но нет носков, или есть кофта и носки, но нет штанов. Следите за сменными вещами. Но и переусердствовать тоже не нужно. Все вещи, что есть у вас дома в шкафу тоже держать не нужно. Каждый вечер проверяйте одежду ребенка, грязную забирайте домой стирать. Зачастую бывает так, что ребенок приходит в сад в кофте или штанах со вчерашним пятном от каши. Наведите, пожалуйста в шкафчиках порядок, разложите все по стопкам. Ничего лишнего в шкафу быть не должно.

5. Помощь.

Хочется еще раз сказать большое спасибо тем родителям, которые приходили и помогли подготовить группу к учебному году: мыли окна, стелили постель, отмывали все помещения группы. Спасибо вам.

6. Ну, и коротко о разном. Уважаемые родители, убедительная просьба относиться к журналу о приеме детей, как к документу, который нужно вести без помарок и ошибок. Не забывайте его заполнять. Если за ребенком пришли в первый раз, попросите родственника обратиться к воспитателю за помощью в заполнении.

7. Прошу всех пройти инструктаж по пожарной безопасности в осенний период и расписаться.

Памятки инструктажа раздать родителям.

Наше собрание подходит к концу и я хочу подвести итог рефлексией. Вы сейчас поделитесь на две команды. Первая команда говорит только плюсы посещения детского сада, а вторая команда только минусы посещения детского сада.

Ну, что очень тяжело найти минусы. Вот подводя итог, еще раз хочу отметить, что детский сад посещать нужно обязательно. Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Адаптация малышей к детскому саду»Фотоотчет «Адаптация малышей к детскому саду» Группа «Росинка» вновь принимает малышей в стенах нашего детского сада "Солнышко". И вот как проходит адаптация: у всех по-разному. Кто-то.

Фотоотчет «Адаптация детей к детскому саду»Фотоотчет «Адаптация детей к детскому саду» "Адаптация детей к детскому саду" Адаптация-это приспособление к новым условиям окружающей среды,в нашем случае это привыкание детей к детскому.

Опыт работы «Адаптация детей 3 лет к детскому саду»Опыт работы «Адаптация детей 3 лет к детскому саду» Начинала я работу в детском саду, наверное как и многие, с детьми ясельного возраста. Дети все разные кто-то общительный, кто-то замкнутый,.

Консультация для педагогов «Успешная адаптация детей к детскому саду»Консультация для педагогов «Успешная адаптация детей к детскому саду» Адаптация– это приспособление организма к изменяющимся внешним условиям. Этот процесс требует больших затрат психической энергии и часто.

Консультация для родителей «Адаптация детей 1,5–3 лет к детскому саду»Консультация для родителей «Адаптация детей 1,5–3 лет к детскому саду» Раннее детство – особый период в жизни ребенка. В это время происходит стремительное психическое и физическое развитие – основа и потенциал.

Родительское собрание «Адаптация детей и взаимодействие ДОУ с семьей»Родительское собрание «Адаптация детей и взаимодействие ДОУ с семьей» Цель: Помочь родителям воспитанников познакомиться друг с другом, снять психологические барьеры в общении, установить контакт между родителями.

Родительское собрание «Адаптация детей к детскому саду в группе раннего возраста» Сегодня мы собрались, чтобы обсудить проблему адаптации ребёнка в детском саду Адаптация - это приспособление организма к изменяющимся внешним.

Родительское собрание в 1–2 классах «Адаптация ребёнка к условиям систематического обучения в школе» Родительское собрание. Учитель: Антинг Валентина Германовна Тема. Адаптация ребёнка к условиям систематического обучения в школе Цель: информирование.

Родительское собрание в первой младшей группе «Адаптация детей к детскому саду» Конспект родительского собрания в 1 младшей группе «Адаптация детей к детскому саду» Составила и провела воспитатель Никифорова Елена Валентиновна.

Родительское собрание во второй младшей группе «Адаптация детей к условиям детского дошкольного учреждения»Родительское собрание во второй младшей группе «Адаптация детей к условиям детского дошкольного учреждения» Установление контакта между родителями и педагогами; моделирование перспектив взаимодействия. 1. Познакомить с трудностями адаптации ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание «Адаптация детей к детскому саду»
Опубликовано: 12 октября 2023 в 07:23
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Родительское собрание «Адаптация детей к детскому саду»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Кулакова (УИ 3206137) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД