Папки-передвижки

Родительское собрание «Нужно ли развивать руку детей 3–5 лет»

Алия Султанова
Родительское собрание «Нужно ли развивать руку детей 3–5 лет»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Установление партнерских отношений между педагогами и родителями.

Задачи: Развивать умения родителей анализировать собственную воспитательную деятельность, критически ее оценивать, находить причины своих педагогических неудач и просчетов. Поддерживать уверенность родителей в собственных педагогических силах.

Участники: воспитатели, родители.

План проведения:

- Вступительная часть.

- Дискуссия «Нужно ли развивать руку детей 3-5 лет»

- Музыкальная пауза.

- Имитация сказки

- Шуточная юмористическая викторина.

Публикация «Родительское собрание „Нужно ли развивать руку детей 3–5 лет“» размещена в разделах

- Мозговой штурм «Удивительный мир природы»

- Заключительная часть.

Ход.

Добрый вечер дорогие родители. Мы рады приветствовать Вас, в детском саду, основным видом деятельности здесь является игра и сегодня мы будем много играть, играть в необычные игры.

В начале нашего собрания позвольте вручить грамоты, благодарственные письма родителям, чей вклад в жизнь нашей группы – неоценим. Нам приятно, что Вы с большим энтузиазмом работаете в тесном сотрудничестве с педагогами по мере сил и возможностей, помогаете, поддерживаете, нередко выручали в самых сложных ситуациях. Разминка.

- Дорогие друзья, сегодня, возможно, многое Вас удивит. Все игры, предложенные сегодня вам, нацелены на развитие полушарий мозга.

А теперь, давайте попробуем с вами несколько упражнений на тренировку пальцев для повышения работоспособности коры головного мозга

"Зеркальное рисование". Положите на стол чистый лист бумаги, возьмите по карандашу. Рисуйте одновременно обеими руками зеркально-симметричные рисунки, буквы. При выполнении этого упражнения вы должны почувствовать расслабление глаз и рук, потому что при одновременной работе обоих полушарий улучшается эффективность работы всего мозга. (несколько букв- в замедленном и быстром темпе) в конце рисунок.

- "Колечко". Поочерёдно и очень быстро перебираем пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем указательный, средний, безымянный, мизинец. Сначала можно каждой рукой отдельно, потом одновременно двумя руками.

Я предлагаю вам организовать выставку поделок и игр на развитие мелкой моторики.

Итак сегодня в нашем детском саду впервые проводится КВР (Клуб Веселых Родителей). И пусть сегодня шутки, удачные ответы на курьезные вопросы не смолкают.

Где песни, пляски, танец, смех

Никто не унывает.

Веселье кружится, как вихрь

И долго не смолкает.

А теперь просим родителей построиться и рассчитаться на 1-ый, 2-ой. (родители делятся на 2 команды и рассаживаются за столы, на которых заранее написаны названия команд).

«Смешинки»

«Непоседы»

Разрешите представить жюри: Изгалиева З. Б. Базарбаева Г. В.

Конкурсы будут оцениваться по 5 бальной системе. Не вызывает сомнения в том, что судить сегодняшнюю встречу они будут справедливо, а улыбки на их лицах говорят о том, что жюри по достоинству оценит команды.

Велика роль семьи, именно семья закладывает начало начал в маленьком человеке, влияет на весь его внутренний мир.

1 КОНКУРС «Семья – самое главное в жизни для каждого из нас».

Человек чувствует себя хорошо, когда дома все хорошо, когда его любят, когда рядом есть близкие, родные, друзья.

Замечательный французский писатель Антуан де Сент - Экзюпери сказал: «Самая большая роскошь на свете – это роскошь человеческого общения».

А достаточно ли времени и внимания мы уделяем своим детям? Уютно ли чувствуют они себя?

Вот послушайте стихи, которые дети для вас подготовили:

Папы, мамы дорогие

Организуйте нам досуг.

Вместе в игры поиграйте

Или сказку прочитайте

В лес на лыжах, на прогулку

Взять с собой не забывайте

Я видел сон, что мой папа

Вовремя пришел домой

Приласкал меня, сестричку,

Прочитал смешную книжку

Он не спрятался в газету

С нами смастерил ракету,

Но это только иногда

Все: Хотим, чтоб было так всегда.

И тогда не надо будет,

Нас наказывать, бранить,

Интересно всем вам будет,

Нас воспитывать, растить.

Побольше игр, побольше шуток,

Походов в цирк, театр, кино.

Папы, мамы, хоть пять минуток

Уделяться нам должно.

Все дети очень любят играть в игрушки. Особое наслаждение доставляют им игрушки – самоделки, изготовленные на их глазах. У детей появляется желание самим сделать такую же игрушку или поучаствовать в ее создании.

И так, объявляется следующий конкурс:

«СДЕЛАЙ ИГРУШКУ СВОИМИ РУКАМИ И ОБЫГРАЙ ЕЕ» (из бумаги)

Вопросы к родителям :

- А что еще кроме игрушек- самоделок из бумаги мы можем сделать дома вместе с детьми для развития мелкой моторики :

- рисование

- аппликация

- лепка

- конструирование.

А сейчас я хочу узнать какие детские песни вы поете своим детям.

2 КОНКУРС – МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА

Кто-то в этой песне лапки

Рано утром мыл в канавке.

Они жили у бабуси!

Это были просто… (Гуси.)

Он не шел копать картошку,

Он ленивым был немножко

И носил с собою ложку.

Звали мальчика… (Антошка.)

Так уж в жизни получилось,

Что в лесу она родилась,

Про пушистую, в иголочках,

Знают песню все про… (Елочку.)

В песне детской он, дружочек,

Сел тихонько в уголочек.

Он не зверь, и он не пташка,

А ушастый… (Чебурашка.)

В песенке сидел он в травке,

Был не жук и не козявка.

Зелен он, как огуречик,

Славный маленький… (Кузнечик.)

Маленькие дети, как умели,

Песню Дед Морозу эту пели,

Чтобы понял он, что на планете

Есть такое время года… (Лето.)

Живет он целый век в болоте,

А так летать ему охота!

«Никто не водится со мной!»

Пел в мультфильме… (Водяной.)

А теперь давайте проверим, знаете ли вы сказки.

И так, 3 КОНКУРС-собери сказку (кубики-пазлы)

(каждая команда должна собрать отрывок сказки. Соперники должны узнать, что это за сказка)

4 КОНКУРС - ВИКТОРИНА «ЮМОРИСТИЧЕСКАЯ»

1. Кто из героев русской - народной сказки был хлебобулочным изделием? (Колобок)

2. Назовите героиню русской народной сказки, которая была сельскохозяйственным продуктом (Репка).

3. Кто из сказочных героев очень любил поговорку «Одна голова хорошо, а две лучше?» (Змей Горыныч)

4. В какой русской народной сказке решаются проблемы жилья, или, говоря умным взрослым языком, проблемы жилищно – коммунального хозяйства? (Теремок)

5. В какой русской – народной сказке брат не послушал сестру, один раз нарушил санитарно- гигиенические правила и жестоко поплатился за это? (Сестрица Аленушка и братец Иванушка).

6. Назовите героиню французской сказки, которая занималась неквалифицированным трудом, чистила печки и убиралась в доме. Как ее за это прозвали? (Золушка).

7. Назовите героиню французской сказки, которая получила свое прозвище благодаря головному убору? (Красная Шапочка).

8. Что за герой французской сказки очень любил обувь и как его за это прозвали? (Кот в сапогах).

9. Какой вид энергии использовала Баба Яга, летая в ступе? (Нечистая сила).

10. Назовите героя известной сказки (автор сказки – русский поэт, который в конце получает черепно – мозговую травму, теряет дар речи и сходит с ума. (Поп, в «Сказке о попе и о работнике его Балде» А. С. Пушкина)

С первого щелка

Прыгнул поп до потолка.

Со второго щелка

Лишился поп языка

А с третьего щелка

Вышибло ум у старика

конкурс 5 «соберем урожай»

6 КОНКУРС «Мир природы»

1. Какие цветы носят имя человека? (Лилия, василек, роза, Иван да Марья….)

2. Какие города носят названия рыб? (Судак, Калуга)

3. Какая птица носит название танца? (Чечетка)

4. Название какой травы говорит где оно растет? (Подорожник).

5. Какое насекомое «носит чин» морского офицера? («Бабочка – адмирал)

6. Какой гриб носит название лесного хищного зверя? (Лисичка).

7. Самая большая рыба в нашей реке? (Щука).

8. Какая птица кричит драной кошкой? (Иволга)

9. Какая самая большая птица на свете? (Страус)

10. Самая высокая трава? (Бамбук).

Для подведения итогов слово предоставляется жюри.

Команды построились!

ПОБЕДИЛА ДРУЖБА.

Мы отдохнули все на славу

Благодарим за участие

Всем спасибо за внимание

За задор и звонкий смех,

За огонь соревнованья,

Обеспеченный успех.

Таким образом, мы с вами выяснили что тема очень актуальна, важна, интересна, что если будут развиваться пальцы рук, то соответственно будет развиваться речь, мышление ребенка и повысится работоспособность коры головного мозга.

Выступление медсестры:

Вот настал момент прощанья

Будет кратка наша речь.

Говорим вам «до свиданья»

До счастливых новых встреч.

Публикации по теме:

Чувство патриотизма нужно развивать с малых лет. Консультация для родителейЧувство патриотизма нужно развивать с малых лет. Консультация для родителей Патриотизм-это уважительное отношение к своей стране, чувство преданности и верности своему Отечеству, желание служить его интересам и защищать.

Нужно ли развивать у дошкольников чувство юмора?Нужно ли развивать у дошкольников чувство юмора? Нужно ли развивать у дошколят чувство юмора? Не удивляйтесь, коллеги, снимку с новогодних праздников, нет, Новый год пока далеко за горами,.

Родительское собрание «Родителям не нужно забывать, что речь ребёнка надо развивать!» Размещён материал в виде родительского собрания. Цель: - Создание условий для речевого развития дошкольников в семье; - Повышение педагогической.

Родительское собрание «Адаптация детей и взаимодействие ДОУ с семьей»Родительское собрание «Адаптация детей и взаимодействие ДОУ с семьей» Цель: Помочь родителям воспитанников познакомиться друг с другом, снять психологические барьеры в общении, установить контакт между родителями.

Родительское собрание «Азбука безопасности для детей и взрослых»Родительское собрание «Азбука безопасности для детей и взрослых» Цель:- Создать условия для заинтересованности родителей проблемой безопасности дорожного движения; - создать единое педагогическое пространство.

Родительское собрание «Роль сказки в нравственном воспитании детей»Родительское собрание «Роль сказки в нравственном воспитании детей» Цель: повышение педагогической компетентности родителей в воспитании нравственных качеств дошкольников путём введения их в культурную традицию.

Родительское собрание «Почемучки. Взаимодействие речевого и интеллектуального развития детей» Родительское собрание на тему: «Почемучки». Взаимодействие речевого и интеллектуального развития детей. Круглый стол для родителей детей.

Родительское собрание в старшей группе «Возрастные особенности детей 5–6 лет» Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической.

Родительское собрание «Возрастные особенности детей пятого года жизни» Цели:повышение педагогической культуры родителей. Знакомство с возрастными особенностями детей 4-5 лет;знакомить родителей с задачами и особенностями.

Родительское собрание «Закаливание детей — залог их здоровья»Родительское собрание «Закаливание детей — залог их здоровья» Цель: создание установки у родителей на совместную работу по сохранению и укреплению здоровья детей. Формирование у родителей устойчивой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание «Нужно ли развивать руку детей 3–5 лет»
Опубликовано: 29 апреля 2022 в 22:34
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Родительское собрание «Нужно ли развивать руку детей 3–5 лет»» (включая файлы) размещена пользователем Алия Султанова (УИ 86334) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД