Наталья Бородина
Конспект занятия для детей второй группы раннего возраста по ФЭМП «Курочка и цыплятки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Упражнять в сравнении двух групп предметов приёмом наложения;учить различать направления. Упражнять в использовании слов:слева-справа,курочки,цыплятки,поровну помногу.
Оборудование:игрушки-курочка,петушок,наборное полотно с изображением цыплят;картинки с изображением тарелочки с зерном,флажки.
Воспитатель:Кто это (картинка с курочкой)
Дети:Курочка.
Воспитатель: Правильно. Давайте рассмотрим её.А как зовут деток курочки?
Дети:Цыплятки.
Публикация «Конспект занятия для детей второй группы раннего возраста по ФЭМП „Курочка и цыплятки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Курица, курочка. Занятия, игры, поделки
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Младшая группа
- Цыпленок, цыплята
- Темочки
Воспитатель: Правильно. А как пищат цыплятки?
Дети: Пи-пи-пи.
Воспитатель: А что клюют цыплятки?
Дети: Зёрнышки.
Воспитатель:Правильно. Давайте поставим тарелочки с зёрнышками каждому цыплёнку и покормим их.
-Сколько цыплят у курочки (ответы детей) много
-Сколько тарелочек поставили (ответы детей) много
- Что можно сказать о количестве цыплят и тарелочек (ответы детей)поровну.
Физкультминутка.
Шёл по берегу петух, - ходьба с высоким подниманием бедра.
Поскользнулся в реку - бух! -Приседание.
Будет знать петух, что впредь -Дети грозят пальцем.
Надо под ноги смотреть!
Воспитатель показывает петушка и предлагает рассмотреть его. Петушок благодарит детей за то,что дети покормили цыплят и спрашивает у детей
-хорошо вы кушаете в детском саду, в какой руке держите ложку?
Дети: Хорошо! А ложку держим в правой руке.
Воспитатель: Правильно,молодцы! А теперь мы с петушком возьмём флажок и повернёмся к вам спиной. В какой руке у нас флажок (ответы детей)
Дети: В левой.
Воспитатель: Правильно,молодцы,знаете всё. Умнички! Давайте крикнем песенку петушка?
Дети: Ку-ка-ре-ку!
Воспитатель: Как поёт песенку курочка,цыплятки?
Дети: Ко-ко-ко,пи-пи-пи.