Папки-передвижки

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие на цветочную полянку»

Юлия Радостева
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие на цветочную полянку»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Образовательные задачи:

-работать над понятием «один»- «много»;

-упражнять в умении распознавать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

-закреплять умение соотносить цифру с количеством.

Развивающие задачи:

-закреплять умение сравнивать совокупность предметов по количеству с помощью составления пар (наложение);

-развивать мышление: видеть закономерности в расположении предметов и воспроизводить их;

-развивать мыслительные операции, внимание, речь;

Воспитательные задачи:

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе „Путешествие на цветочную полянку“» размещена в разделах

-воспитывать интерес к математическим знаниям, самостоятельность; -воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Интеграция образовательных областей:

-познавательная,

-речевая,

-социально-коммуникативная.

Оборудование и материал:

-звукозапись шума идущего поезда;

-геометрические фигуры для обозначения вагонов;

-карточки-билеты на поезд с изображением геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник);

-2 ручейка (широкий и узкий);

-листы бумаги с изображением веревочки,набор полосок-полотенец разной ширины, одинаковой длинны;

-доски из строительного материала для строительства моста;

- бумажные цветы (желтые, красные, синие, зеленые) бабочки таких же цветов для наложения.

Ход занятия:

Дети входит в группу и встают полукругом.

-Сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. Сегодня у нас необычное занятие. Я предлагаю вам побывать цветочной поляне. Есть полянка, где цветы небывалой красоты, бабочки во круг летают на цветочках отдыхают. Вы хотите отправиться в это удивительное путешествие? А на чем можно путешествовать (Зя2вты детей).На чем мы с вами отправимся в путешествие вы узнаете если отгадаете загадку:

Паровозик чух-чух-чух Мчит по рельсам во весь дух!

Прицепи к нему вагон- Превратится в (поезд) он!

-Для того чтобы занять свои места в поезде надо получить билеты. (Раздать билеты) .Посшугртъ внимательно, что изображено на пих. (Ответы детей).Вам надо сесть на тот стул, на котором изображена такая же фигура как и на вашем билете. А я буду кондуктором, приготовьте своившолы. (Проверка билетов)

-Ну что все готовы. А теперь поехали.

(Звучит звукозапись).

• Приехали, вдали виднеется цветочная поляна. Но что такое, путь нам преграждает ручей. Давайте попробуем воду. Холодная! Не будем в нее наступать. Не будем в нее наступать, перепрыгнем через ручеек.

(Перепрыгиваем ручей).

• Идем дальше. На пути река. Можем мы ее перешагнуть? (Нет). Почему? (Река широкая) А почему мы смогли перепрыгнуть ручей? (Он узкий).Что же делать ^(Ответы детей).

-Может построим мостик через реку. Вот как раз и дощечки есть. Строить мостик мы будем только из

(Строим мостик).

-Ну вот мост готов можно переходить. Но переходить реку надо осторожно, не толкаясь, что бы не упасть в воду.

-На речке живут много лягушат. Они очень любят купаться, и мама-лягушка постоянно сушит их полотенца. Развешивая их вот так. (Показ на доске). Широкое, узкое. Помогите ей развесить все полотенца.

(У детей на столах листы бумаги с изображением веревочки, полоски- полотенца широкие и узкие).

Физкультминутка: «На болоте две подружки».

На болоте две подружки,

Две зеленые лягушки Утром рано умывались,

Полотенцем растирались,

Ножками топали,

Ручками хлопали,

Вправо, влево наклонялись И обратно возвращались.

-Идем дальше. Вот мы и добрались до цветочной поляны. Сколько здесь цветов? {Много).Какого они цвета? Отгадайте мою загадку:

Шевельнулись у цветка,

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел,

Он вспорхнул и улетел -Кот это (Бабочка). Посмотрите вот там сидят бабочки.

-Давайте поиграем в игру: «Найди для каждой бабочки свой цветок»'.

(Дети раскладывают бабочки по цветам соответственно цвету).

- Сколько у тебя бабочек? Какого цвета? На какой цветок по цвету ты положишь свою бабочку? Почему? Сколько бабочек на каждом цветке?

{По одной). Сколько осталось бабочек {Ни одной).Чего больше цветов или бабочек? Что можно сказать про количество бабочек и цветов? {Поровну)

-За то что вы помогли бабочкам расселиться по своим цветам они приготовили вам угощение.

-Наше путешествие подошло к концу. Нам пора возвращаться в детский сад. Вам понравилась эта поездка?

Публикации по теме:

Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие на паровозике» Цель: Создать условия для формирования элементарных математических представлений. Обучающие задачи: Продолжать учить различать и называть.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие на лесную полянку» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе. Образовательная область «Познавательное развитие». ФЭМП.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в зоопарк» Тема: Количественные понятия «один», «много», «ни одного». Цель: формирование количественных понятий «один», «много», «ни одного» у детей.

«Путешествие в лес». Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе Тема: «Путешествие в лес». Задачи: 1. Образовательные: -закреплять навыки сравнения 2-х предметов по ширине, длине, пользоваться словами:.

Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие на весеннюю полянку» Задачи: - обобщить и закрепить знания детей о временах года, их основных признаках; - обобщить и закрепить знания детей о насекомых, познакомить.

Конспект ОУД по ФЭМП во второй младшей группе «Космическое путешествие» Технологическая карта Открытого просмотра интегрированной Организованной учебной деятельности Образовательные области: «Познание», «Коммуникация»,.

Конспект занятия по ФЭМП для старших дошкольников с нарушением зрения «Путешествие на волшебную полянку» МБДОУ № 89 Конспект интегрированного занятия по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения на тему: «Путешествие.

НОД по ФЭМП «Путешествие в лес» во второй младшей группе Конспект НОД по ФЭМП у детей во второй младшей группе детского сада «Прогулка по лесу» Цель: Продолжать знакомить детей с геометрическими.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие на математическую полянку с Незнайкой» Цель: Поддерживать желание детей играть в игры с математическим содержанием, проявляя настойчивость, целеустремленность, находчивость, смекалку,.

Конспект занятия «Путешествие на весеннюю полянку» в первой младшей группе Программное содержание: 1. Активизировать словарь детей. 2. Учить детей говорить внятно, не торопясь. 3. Обогащать представление детей о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие на цветочную полянку»
Опубликовано: 16 мая 2018 в 15:16
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие на цветочную полянку»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Радостева (УИ 484369) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД