МААМ-картинки

Кошелева Татьяна. Блог

Автор блога: Кошелева Татьяна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Педагогический проект «Город мой родной» для старшего дошкольного возраста с ЗПР
Проект разработали: Воспитатель: Золотухина Людмила Викторовна Воспитатель: Зверева Ольга Анатольевна В современных условиях, когда происходят глубочайшие изменения в обществе, одним из центральных направлений работы с детьми становится нравственно-патриотическое...

Конспект интегрированного занятия в старшей группе с детьми ЗПР «Белый медведь»
Задачи: - познакомить детей с особенностями жизни и среды обитания животных Севера ( белый медведь) ; - активизировать предметный словарь: медведь ( белый, медвежата, медведица, Север, сияние, шерсть, мех, шкура; - уточнить и закрепить словарь прилагательных: хищный,...

Особенности экспериментирования у детей с ЗПР в интегрированной группе
Познавательное развитие это: систематизация знаний, стимулирующая развитие познавательных и творческих способностей; развитие способностей к практическому и умственному экспериментированию и символическому моделированию, речевому планированию, логическим операциям....

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Педагогическая характеристика детей с ЗПР
Дети с ЗПР обладают значительно меньшим запасом элементарных практических знаний и умений, чем их нормально развивающиеся сверстники. У детей с ЗПР слабо развито словесно - логическое мышление, недостаточный запас знаний и представлений об окружающем мире. Многие...

Итоговое мероприятие в подготовительной к школе группе детей с ЗПР. Викторина-развлечение «Лесная путаница» Видео
Цель: Обобщение знаний детей о грибах и ягодах наших лесов. Задачи: - закрепить представление о понятиях «грибы», «ягоды»; - закреплять знания детей о дарах леса, грибах и ягодах произрастающих в нашем лесу; - формировать бережное отношение к природе; - учить быть...

Конспект занятия по обучению грамоте детей с нарушениями речи (подготовительная к школе группа) «Звук и буква А»
Тема: «Звук и буква А» Цель – чёткое произнесение и характеристика звука А. Задачи: Коррекционно - образовательные: закрепить понятие «звук», «гласный звук», «буква»; закрепить кинестетические ощущения от произнесения звука А. Коррекционно – развивающие: развитие...

Формирование нравственного опыта у детей 6–7 лет с ЗПР
Формирование нравственного опыта у детей 6-7 лет с задержкой психического развития Приоритетность личностно – ориентированной парадигмы в современном образовании обусловлена социальной потребностью общества в развитии у детей, начиная с дошкольного возраста,...

План-конспект НОД по ФЭМП у детей старшей группы с нарушением зрения «Путешествие в космос»
Тема: «Путешествие в космос» Цель: - создать условия для формирования представлений о геометрических фигурах: трапеции и ромба. Образовательная область «Познание» интегрируется с образовательными областями «Коммуникация», «Чтение художественной литературы»,...

Коррекция эмоционального мира у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
КОРРЕКЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО МИРА ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР «Ребенок – это живой человек, - писал великий педагог А. С. Макаренко. Это вовсе не орнамент нашей жизни, это отдельная полнокровная и богатая жизнь. По силе эмоций, по тревожности и глубине...

Нарушение чтения
НАРУШЕНИЕ ЧТЕНИЯ Наряду с нарушениями устной речи существуют и нарушения письменной речи. Это нарушение чтения и письма, которое чаще всего возникает вследствие отклонений в развитии устной речи. Частичные нарушения чтения называют ДИСЛЕКСИЕ, а частичные нарушения...

Календарь
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД