Кошелева Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Познавательное развитие это: систематизация знаний, стимулирующая развитие познавательных и творческих способностей; развитие способностей к практическому и умственному экспериментированию и символическому моделированию, речевому планированию, логическим операциям.... |
Дети с ЗПР обладают значительно меньшим запасом элементарных практических знаний и умений, чем их нормально развивающиеся сверстники. У детей с ЗПР слабо развито словесно - логическое мышление, недостаточный запас знаний и представлений об окружающем мире. Многие... |
Конспект индивидуального занятия для детей с ЗПР ( старшая группа) "Птичья столовая" Тема: Птичья столовая Цели :Закрепить в речи названия зимующих птиц, с обобщающим понятием «зимующие птицы» Уточнить понятия «внутри - снаружи», прямой и обратный счет в пределах... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Проект разработали: Воспитатель: Золотухина Людмила Викторовна Воспитатель: Зверева Ольга Анатольевна В современных условиях, когда происходят глубочайшие изменения в обществе, одним из центральных направлений работы с детьми становится нравственно-патриотическое... |
Цель: расширять и обобщать знания детей о диких животных, формировать навык выполнения аппликации из бумаги. Задачи: 1. Уточнить названия диких животных ( волк, лиса, медведь, заяц, ежик) 2. Повторить и закрепить в памяти детей основные признаки осени. 3.... |
Формирование нравственного опыта у детей 6-7 лет с задержкой психического развития Приоритетность личностно – ориентированной парадигмы в современном образовании обусловлена социальной потребностью общества в развитии у детей, начиная с дошкольного возраста,... |
Цель: Обобщение знаний детей о грибах и ягодах наших лесов. Задачи: - закрепить представление о понятиях «грибы», «ягоды»; - закреплять знания детей о дарах леса, грибах и ягодах произрастающих в нашем лесу; - формировать бережное отношение к природе; - учить быть... |
Тема: «Звук и буква А» Цель – чёткое произнесение и характеристика звука А. Задачи: Коррекционно - образовательные: закрепить понятие «звук», «гласный звук», «буква»; закрепить кинестетические ощущения от произнесения звука А. Коррекционно – развивающие: развитие... |
Задачи: - познакомить детей с особенностями жизни и среды обитания животных Севера ( белый медведь) ; - активизировать предметный словарь: медведь ( белый, медвежата, медведица, Север, сияние, шерсть, мех, шкура; - уточнить и закрепить словарь прилагательных: хищный,... |
КОРРЕКЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО МИРА ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР «Ребенок – это живой человек, - писал великий педагог А. С. Макаренко. Это вовсе не орнамент нашей жизни, это отдельная полнокровная и богатая жизнь. По силе эмоций, по тревожности и глубине... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Развитие сенсорных...
30 ноября 2024 в 03:10
Консультация с родителями на тему: «Почему ребенку нужна...
30 ноября 2024 в 01:54
Консультация с родителями на тему: «Как подготовить малыша...
30 ноября 2024 в 01:46
Конспект занятия по физическому воспитанию. Для детей...
30 ноября 2024 в 01:45
«Здоровая среда»
30 ноября 2024 в 01:16