Анна Сибрина
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию. Знакомство с песком «Веселые ладошки»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Познакомить детей со свойством песка : сыпучий, теплый. Учить оставлять на поверхности песка отпечатки ладоней. Вызвать эмоциональный отклик. Развивать внимание. Воспитывать доброжелательность.
Оборудование: большая коробка из под обуви, песок сухой и мокрый.
Техника: рисование ладонями.
Ход:
Воспитатель: Дети подойдите ко мне. (воспитатель показывает детям песок)
- Посмотрите, что у меня в руках? (Песок)
- Правильно. Это песок. Сегодня мы с вами познакомимся со свойствами песка.
Правила безопасности.
Публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию, Знакомство с песком „Веселые ладошки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Рисование песком и на песке
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2017
Во время занятия :
- не брать песок в рот;
- не обсыпаться песком;
- не тереть глаза грязными руками.
Воспитатель: Что насыпано в коробку? (Песок)
- Какого песок цвета? (коричневый)
- Дети, потрогайте песок и скажите, какой он? (Сухой, сыпется)
- Насыпьте его себе на ладошку. Он теплый и сыпучий.
Пальчиковая игра «Вышли пальчики гулять».
Раз, два, три, четыре, пять – (Поочередно разогните пальцы, начиная с большого)
Вышли пальчики гулять. (Пошевелите пальцами)
Раз, два, три, четыре, пять – (Поочередно сожмите пальцы в кулак, начиная с мизинца)
В домик спрятались опять.
Воспитатель: Покажите, какие у вас красивые ладошки. Ну-ка, похлопайте! Молодцы! Сегодня мы с вами нарисуем ладошки на песке. Знаете, как мы буем их рисовать? Сейчас я вам покажу! Посмотрите, я нарисую свои ладони.
Педагог прикладывает ладони к песку, показывает детям отпечатки.
Воспитатель: Смотрите, какие получились ладошки. Вам нравится? Получилось быстро и красиво. А теперь нарисуем ваши ладошки по очереди. (дети рисуют самостоятельно).
Похвалить детей за то, что у них получились красивые ладошки.