Лариса Ашихмина
Рисование в подготовительной группе «Наша планета Земля»
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование в подготовительной группе.
Тема: «Наша планета Земля»
Задачи:
Продолжать рисовать на фоне, задумывая содержание своей работы.
Закрепить умение наносить контур простым карандашом и закрашивать красками.
Воспитывать в детях чувство прекрасного, любовь к природе, к родному краю.
Публикация «Рисование в подготовительной группе „Наша планета Земля“» размещена в разделах
- День Земли. ИЗО, поделки, рисование к празднику
- Планета Земля - наш дом
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2016
Воспитывать самостоятельность,аккуратность.
Способствовать созданию положительного эмоционального настроя в группе
Материалы: письмо от жителей сказочной Желтой планеты. затонированные листы бумаги, простые карандаши, краски, кисти, салфетки.
Ход НОД:
1 Воспитатель находит в группе желтый конверт. Спрашивает детей, кто выронил этот конверт. Приглашает всех к себе. Читают,что письмо адресовано им.
-Хотите узнать от кого это письмо? (все присаживаются на ковер и читают)
«Здравствуйте, ребята с планеты Земля» Пишут Вам жители звездной Желтой Планеты. Мы хотим рассказать Вам о нашей планете. Наша планета вся желтая и очень красивая. У нас желтые дома, желтые человечки. На нашей планете нет животных. птиц, нет цветов, деревьев. Но мы все равно очень любим нашу планету и бережем её. Мы слышали, что на вашей планете есть цветы и деревья, животные, птицы и многое другое. Нарисуйте нам,пожалуйста, картинки о том,что есть на вашей планете. Мы будем ждать от вас письмо с рисунками! С уважением к вам желтые человечки.»
-Мы много говорили о космосе, о других планетах. А как называется наша планета? (ответы детей)
-Вот на желтой планете все желтое, а какие цвета можно встретить на нашей планете Земля? (ответы детей)
-Да,наша планета яркая, разноцветная.
-Вы согласны рассказать желтым человечкам о нашей Земле?
-А рассказывать мы будем о нашей планете яркими рисунками.
2 (дети проходят за столы)
-Давайте мы сначала разомнем наши пальчики.
Я взял бумагу, карандаш,
Нарисовал дорогу.
Поворот ладони левой руки к себе, пальцы вместе («лист бумаги»). Указательный палец правой руки — «карандаш». Провести пальцем по левой ладони линию — «дорогу».
На ней быка изобразил,
А рядом с ним корову.
Руки сжаты в кулаки, большой палец и мизинец каждой из них слегка оттопыриваются в стороны, показывая рога быка и коровы. Дети произносят: «Му-у.»
Направо дом,
Пальцы складываются домиком.
Налево сад.
Кисти рук скрещиваются в запястьях («деревья», шевелить раздвинутыми пальцами («ветер раскачивает ветки»).
В лесу двенадцать кочек.
Указательным пальцем правой руки рисуют точки на левой
ладони.
На ветках яблочки висят,
И дождичек их мочит.
Встряхивание кистей — имитация капель дождя.
Потом поставил стул на стол,
Левая рука сжимается в кулак и кладется на приподнятую вверх ладонь правой.
Тянусь как можно выше.
Левый кулак медленно разжимается, пальцы с напряжением
тянутся вверх.
Уф! Свой рисунок приколол —
Совсем неплохо вышел!
3 Рабата детей. (в ходе работы помогаю, поощряю, спрашиваю, что задумали)
4 Итог:
-От кого получили письмо.
-Что мы нарисовали? (спросить 1-2 детей о том, что они нарисовали)
-Глядя на ваши рисунки я хочу прочитать стихотворение:
«Есть одна планета- сад,
В этом космосе холодном,
Только здесь леса шумят
Птиц скликая перелетных.
Лишь на ней одной цветут
Ландыши в траве зеленой.
И стрекозы только тут
В речку смотрят удивленно.
Береги свою планету
Ведь другой похожей нету!»