Елена Зубарова
Сюжетное рисование «За покупками в магазин»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
• Продолжать учить рисовать по представлению, памяти, используя личный опыт и наблюдения;
• Учить передавать в рисунке несложный сюжет;
• Развивать воображение, м/м рук, память, речь;
• Воспитывать у детей инициативу, самостоятельность.
Образовательные области: художественно–эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Предварительная работа:
Публикация «Сюжетное рисование „За покупками в магазин“» размещена в разделах
- Магазин. Профессия продавец
- Рисование по замыслу и по представлению
- Рисование. Все материалы
- Темочки
Рассматривание картинок и иллюстраций, беседы на данную тематику, посещение магазина вместе с родителями.
Методы и приемы:
1. Художественное слово
2. Беседа
3. Показ и объяснение.
4. Продуктивная деятельность.
Словарная работа:
Магазин, продукты питания.
Материал и оборудование:
Альбомный лист, цветные карандаши, иллюстрации на тему «Магазин».
Ход НОД
I. Организационный момент. Этюд п/г «Здравствуй, небо голубое».
II. 1. Воспитатель загадывает загадку:
Нужно хлеба нам купить
Иль подарок подарить –
Сумку мы скорей берем
И на улицу идем.
Там проходим вдоль витрин
И заходим в (магазин)
2. Беседа:
- Что продают в магазине?
- Какие бывают магазины?
3. Д/и «Назови одним словом».
4. Предложить детям нарисовать магазин, в который они ходят с родителями.
5. Показ и объяснение способа выполнения работы.
6. Пальчиковая гимнастика «Магазин одежды»
Открываем магазин,
Протираем пыль с витрин.
В магазин заходят люди,
Продавать одежду будем.
Магазин теперь закроем,
Каждый пальчик мы помоем.
5. Продуктивная деятельность детей. Индивидуальная помощь воспитателя.
6. Физкультминутка
1, 2, 3, 4, 5!
(шагаем на месте)
Все умеем мы считать,
(хлопаем в ладоши)
Отдыхать умеем тоже,
(прыжки на месте)
Руки за спину положим,
(руки за спину)
Голову поднимем выше
(подняли голову)
И легко-легко подышим!
(глубокий вдох-выдох)
7. Анализ и оценка деятельности каждого ребенка.
III. Итог занятия.