Анна Александровна Калёнова
Фотоотчет о проекте «За покупками в магазин»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект «За покупками в магазин» осуществлялся, как совместная творческая и исследовательская деятельность воспитателей и детей 3-4 лет, которая направлена на развитие игровой деятельности детей. В проекте использовался интеграционный подход, позволяющий комплексно решать задачи речевого, интеллектуального, эстетического, нравственного и эмоционального развития детей.
Проект: краткосрочный, игровой, групповой.
Цель:
Темочки:
- Магазин. Профессия продавец
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» март 2019
- Создание оптимальных условий для развития творческих, интеллектуальных и коммуникативных способностей детей в игровой деятельности
Задачи:
1. Обогатить игровой опыт детей через совместные со взрослым игры;
2. Развивать активную речь детей и создать условия для развития диалоговой речи;
3. Формировать и развить игровые действия, простейшего игрового взаимодействия;
4. Формировать элементарные правила поведения в общественном месте.
Методы и приемы:сюрпризный момент, напоминание,игры, беседы
Ожидаемые результаты:
1. Развертывание в самостоятельной деятельности ролевой речи и ролевых действий. 2. Проявление ролевого взаимодействия со сверстниками, умение слушать и слышать партнеров.
3. Формирование коммуникативных навыков.
Интеграция образовательных областей: познание, социализация,труд, коммуникация, физическая культура,безопасность, музыка, здоровье, художественное творчество.

