Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Фотоотчет «Листопад-листопад, листья по ветру летят»
▼ Скачать + Заказать документы
Предлагаю вашему вниманию коллективную композицию «Листопад-листопад-листья по ветру летят» с детьми второй младшей группы "Родничок"
Цели: создание коллективной композиции под музыкальное сопровождение; знакомство с техникой обрывной аппликации.
Задачи: вызвать интерес к созданию коллективной композиции «Листопад»; учить детей раскладывать (листочки) разного цвета и размера на фоне дерева, передвигать в поиске удачного размещения и аккуратно приклеивать, работать в технике обрывной аппликации (разрывать полоски бумаги на кусочки); вызывать желание слушать музыку и работать под ее сопровождение; развивать чувство формы, цвета и композиции.
Темочки:
Материал: осенние листочки для рассматривания и обыгрывания, заготовка с изображением дерева (незавершенная композиция, цветные полоски желтого, оранжевого, красного цветов (для листьев, клей, салфетки, клеенка; дидактическая игра «Художник по имени Природа» на развитие чувства цвета, мелодия Д. Кабалевского «Листопад», аудиомагнитофон, стихотворения: А. К. Толстой «Осень», И. Токмакова «Ветрено»
Предварительная работа: рассматривание на прогулке
1. Вводное слово педагога.
Прослушивание произведения Д. Кабалевского «Листопад».
Чтение стихотворения И. Токмаковой «Ветрено».
2. Беседа с детьми. Игровая мотивация.
Игровая мотивация: педагог берет горсть осенних листочков, вырезанных заранее из цветной бумаги, и подбрасывает их над листом бумаги голубого цвета, приготовленным для коллективной композиции.
3. Практическая часть.
4. Итог (рефлексия).
Анализ готовой коллективной композиции.
Чтение стихотворения А. К. Толстого «Осень».