Лучший педагог года

Конспект урока по рисованию «Машина»

Марина Хачатрян
Конспект урока по рисованию «Машина»

Занятие на тему: "Рисование машины».

Рисование с натуры (игрушки, по памяти, по таблицам современной техники. "

Цели:

научить учащихся рисовать любой вид транспорта;

вспомнить виды транспорта и их назначение;

Публикация «Конспект урока по рисованию „Машина“» размещена в разделах

развивать пространственное представление, графические навыки работы с карандашом, акварелью.

воспитать интерес к различным видам транспорта; аккуратность, точность.

Тип урока : комбинированный

Метод: беседа, рассказ, объяснение.

Оборудование: рисунки, журнал «За рулем».

План урока

1. Организационная часть:

приветствие;

настрой учащихся на урок;

сообщение темы урока;

2. Объяснение новой темы:

загадки;

виды транспорта;

их предназначение;

геометрическое построение.

3. Практическая работа:

Работа карандашом, красками.

контроль;

своевременная помощь;

4. Заключительная часть.

итог.

анализ работ.

домашнее задание.

Ход урока

Здравствуйте ребята! Кто сегодня дежурный?

Вы сегодня должны были принести альбом, карандаш, акварель, ластик, баночку. Все готовы к уроку? (Фронтальная проверка)

Тема сегодняшнего урока «Рисование машины».

Сейчас я вам буду загадывать загадки про транспорт:

«Бежит, гудит, в два глаза глядит

А встанет – ярко – красный глазок глянет». (Автомобиль).

«Что за чудо – синий дом

Ребятишек много в нем,

Носит обувь из резины

И питается бензином». (Автобус)

«Братцы в гости снарядились,

Друг за друга прицепились

И помчались в путь далеко,

Лишь оставили дымок». (Поезд).

«Быстро в небе проплывет, обгоняя птиц полет.

Человек им управляет.

Что такое?» (Самолет).

Итак, все это – автомобиль, автобус, поезд, самолет относятся к транспорту.

Мы пользуемся автобусами, трамваем, чтобы доехать до дома, на работу, едем поездом, плывем на пароходе, летим самолетом в другие города.

А сколько приходиться перевозить различные грузы по железным, шоссейным, воздушным, морским и речным дорогам.

А какие виды транспорта вы знаете?

Железнодорожный, автомобильный, воздушный, морской, речной.

А как вы думаете, для чего нужны грузовые автомобили?

А для чего предназначены самолеты? Когда нам нужно в самый короткий срок прибыть в другой город. Самолет перевозит почту, грузы.

Много грузов перевозит речной транспорт - лес, нефтепродукты, строительные материалы. Большое удовлетворение можно получить от путешествия по реке на комфортабельном теплоходе, катере.

Четкая работа транспорта очень важна для всей нашей жизни, для нашего большого и сложного народного хозяйства.

Теперь посмотрите на эти рисунки и давайте обсудим, из каких геометрических фигур они состоят? (Приложение №1).

Ваша задача нарисовать любой вид транспорта по представлению и написать его красками.

Практическая работа. Контроль за учащимся.

Итак, какую тему мы с вами изучили? Какие виды транспорта вы знаете?

Анализ работ. Выставление оценок.

На этом урок окончен. До свидания!

Публикации по теме:

Конспект НОД по безопасности «Рассматривание игрушки «Пожарная машина» Конспект НОД по безопасности в средней группе Тема: «Рассматривание игрушки «пожарная машина» Программные задачи: -познакомить детей с.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Пожарная машина»Конспект НОД по аппликации в средней группе «Пожарная машина» Программное содержание. Совершенствовать умение детей выкладывать и наклеивать детали аппликации. Формировать умение складывать бумагу пополам.

Конспект ОД в младшей группе по рисованию «Легковая машина едет по дороге»Конспект ОД в младшей группе по рисованию «Легковая машина едет по дороге» Конспект ОД в младшей группе по рисованию «Легковая машина едет по дороге» Цели: Вызвать у детей эмоциональный отклик на проблемную ситуацию,.

Конспект занятия по конструированию из строительного материала во второй младшей группе «Машина» Цели: 1. Развивать продуктивную деятельность. 2. Продолжить знакомить детей с деталями строительного материала (кубик, кирпичик, с вариантами.

Конспект проведения ООД по развитию речи в средней группе «Пожарная машина»Конспект проведения ООД по развитию речи в средней группе «Пожарная машина» Конспект проведения ООД по развитию речи с детьми средней группы от 4-5 лет. Тема: Пожарная машина. Цель: Продолжать формировать представления.

Конспект совместной образовательной деятельности «Машины-помощники. Снегоуборочная машина» .

Конспект урока по математике в 4 классе «Действия с многозначными числами». Тип урока-закрепление Цели: 1. Закрепить вычислительные навыки по теме «Действия с многозначными числами»; совершенствовать умения решать задачи, уравнения; продолжить.

Конспект занятия по аппликации «Пожарная машина»Конспект занятия по аппликации «Пожарная машина» Программные задачи: Учить детей вырезать необходимые детали,составлять из них и наклеивать пожарную машину. Продолжать учить анализировать.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Машина»Конспект занятия по конструированию из бумаги «Машина» Цель: Учить детей конструировать из бумаги машину, передавая ее характерные признаки. Задачи: 1. Совершенствовать конструктивные умения.

Конспект занятия по рисованию «Боевая машина — танк» в старшей группеКонспект занятия по рисованию «Боевая машина — танк» в старшей группе Интеграция ОО:"Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие". Задачи: - расширить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект урока по рисованию «Машина»
Опубликовано: 29 апреля 2020 в 13:08
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД