Марина Хачатрян
Конспект урока по рисованию «Машина»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие на тему: "Рисование машины».
Рисование с натуры (игрушки, по памяти, по таблицам современной техники. "
Цели:
научить учащихся рисовать любой вид транспорта;
вспомнить виды транспорта и их назначение;
Публикация «Конспект урока по рисованию „Машина“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Транспорт, машины. Рисование
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
развивать пространственное представление, графические навыки работы с карандашом, акварелью.
воспитать интерес к различным видам транспорта; аккуратность, точность.
Тип урока : комбинированный
Метод: беседа, рассказ, объяснение.
Оборудование: рисунки, журнал «За рулем».
План урока
1. Организационная часть:
приветствие;
настрой учащихся на урок;
сообщение темы урока;
2. Объяснение новой темы:
загадки;
виды транспорта;
их предназначение;
геометрическое построение.
3. Практическая работа:
Работа карандашом, красками.
контроль;
своевременная помощь;
4. Заключительная часть.
итог.
анализ работ.
домашнее задание.
Ход урока
Здравствуйте ребята! Кто сегодня дежурный?
Вы сегодня должны были принести альбом, карандаш, акварель, ластик, баночку. Все готовы к уроку? (Фронтальная проверка)
Тема сегодняшнего урока «Рисование машины».
Сейчас я вам буду загадывать загадки про транспорт:
«Бежит, гудит, в два глаза глядит
А встанет – ярко – красный глазок глянет». (Автомобиль).
«Что за чудо – синий дом
Ребятишек много в нем,
Носит обувь из резины
И питается бензином». (Автобус)
«Братцы в гости снарядились,
Друг за друга прицепились
И помчались в путь далеко,
Лишь оставили дымок». (Поезд).
«Быстро в небе проплывет, обгоняя птиц полет.
Человек им управляет.
Что такое?» (Самолет).
Итак, все это – автомобиль, автобус, поезд, самолет относятся к транспорту.
Мы пользуемся автобусами, трамваем, чтобы доехать до дома, на работу, едем поездом, плывем на пароходе, летим самолетом в другие города.
А сколько приходиться перевозить различные грузы по железным, шоссейным, воздушным, морским и речным дорогам.
А какие виды транспорта вы знаете?
Железнодорожный, автомобильный, воздушный, морской, речной.
А как вы думаете, для чего нужны грузовые автомобили?
А для чего предназначены самолеты? Когда нам нужно в самый короткий срок прибыть в другой город. Самолет перевозит почту, грузы.
Много грузов перевозит речной транспорт - лес, нефтепродукты, строительные материалы. Большое удовлетворение можно получить от путешествия по реке на комфортабельном теплоходе, катере.
Четкая работа транспорта очень важна для всей нашей жизни, для нашего большого и сложного народного хозяйства.
Теперь посмотрите на эти рисунки и давайте обсудим, из каких геометрических фигур они состоят? (Приложение №1).
Ваша задача нарисовать любой вид транспорта по представлению и написать его красками.
Практическая работа. Контроль за учащимся.
Итак, какую тему мы с вами изучили? Какие виды транспорта вы знаете?
Анализ работ. Выставление оценок.
На этом урок окончен. До свидания!