Алла Юрьевна Котова
Конспект занятия по аппликации «Пожарная машина»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи: Учить детей вырезать необходимые детали,составлять из них и наклеивать пожарную машину. Продолжать учить анализировать и понимать содержание стихотворения. Расширять знания детей о профессиях взрослых-пожарный.
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Пожарная машина“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пожарная безопасность
- Пожарная безопасность. Аппликации
- Пожарная безопасность. ИЗО, творческие занятия
- Пожарная безопасность. Конспекты занятий
- Пожарная машина. Специальный транспорт
- Транспорт, машины. Аппликации
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2019
Раздаточный материал: половинка альбомного листа, вырезанные из красной бумаги детали: квадрат (кабина) 6х6 см,прямоугольник (основание) 9х3 см,полоска (пожарная лестница) 14х2 см;два квадрата черного цвета 3х3 см (колеса, желтый квадрат (окно) 3х3см; ножницы,клей,клеенка,кисть для клея,салфетка,фломастеры.
Ход занятия : Прочесть детям стихотворение Я. Пишумова "Пожарная машина" :
Эта машина-бывалый солдат,
Пушки ее наготове стоят.
С пожаром вступает в решительный бой,
Чем заряжаются пушки? Водой!
Провести беседу по содержанию: О чем это стихотворение? (о пожарной машине) Что делает пожарная машина? (заливает водой пожар). Рассмотреть с детьми картинку с изображением пожарной машины.
Предложить изобразить такую машину. "У большого квадрата (кабины) нужно срезать верхний левый угол. Из двух маленьких квадратов вырезать круглые колеса. Третий квадрат (желтый) будет окном кабины. Короткая широкая полоска (основание машины) наклеивается справа от кабины. Длинную полоску-лестницу расположить лежащей одним концом на правом углу кабины, а вторым- на конце кузова машины. Фломастером дорисовать дорогу,по которой едет машина. "Предложить детям начать работу, оказывать помощь при затруднении. По окончании рассмотреть все работы.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!