Анна Егорова
Конспект ОД в младшей группе по рисованию «Легковая машина едет по дороге»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ОД в младшей группе по рисованию
«Легковая машина едет по дороге»
Цели: Вызвать у детей эмоциональный отклик на проблемную ситуацию, желание сделать доброе дело; способствовать умению детей рисовать округлые формы пальчиком руки, прямые линии кистью ; активизировать словарный запас; развивать мелкую моторику рук, интерес к дорисовыванию деталей предметов.
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. ИЗО, поделки, рисование
- ПДД. Правила дорожного движения
- ПДД. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Транспорт, машины. Рисование
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2018
Материал: образец педагогического рисунка; машинки (большие, маленькие); мольберт,, гуашь черная, коричневая ;кисточки,палитры, салфетки,листы бумаги с изображением машины без колес для всех детей.
Вступительная часть:
Сюрпризный момент : Стук в дверь.
Воспитатель: Кто там? (открывает дверь) Ой ребята посмотрите да это заинька, да только что-то он расстроенный (воспитатель говорит от лица зайки)
Основная часть:
Зайка: Здравствуйте ребятки! Я к вам так спешил!
Воспитатель: Здравствуй, Заинька! Почему ты так спешил?
Зайка: Я купил себе новую легковую машину, чтобы катать друзей в лесу, но случилось несчастье, пока мы ехали по дороге, у нас сломалась машина, и вот я пришёл к вам, чтобы вы мне помогли: рассказали всё о легковой машине, чтобы я смог её починить.
Воспитатель: Ребята, поможем зайке?
Ответ детей: (Да! Поможем)
Воспитатель: Давайте ребята мы машину внимательно рассмотрим, из чего же она сделана. А ты Заинька, смотри внимательно да запоминай хорошенько!
Воспитатель обращает внимание на легковую машину.
– Что есть у машины? (колеса, руль, кабина). Покажите пальчиком, какой формы у машины колеса? У машины круглые колеса.
– Кто водит машину? (Водитель) А как он её водит, покажите ребятки (дети имитируют поворот руля.)
Воспитатель: Видишь, Заинька, как хорошо ребята знают и называют части машины?
Зайка: Да, конечно
Воспитатель: А для чего нам нужна легковая машина? (ответы детей)
Воспитатель: Правильно,чтобы возить пассажиров
Воспитатель: Скажите, пожалуйста, что сломалось у Заинькиной машины?
Ответ детей
Воспитатель: Конечно колёса! Какой формы колесо? Какого цвета?
Ответ детей
Воспитатель: Правильно. Колеса черного цвета. А прежде чем помочь зайчику починить машину нужно немного отдохнуть.
Физкультминутка
Едем-едем мы домой Движения, имитирующие поворот руля.
На машине легковой.
Въехали на горку: хлоп. Руки вверх, хлопок над головой
Колесо спустилось: стоп. Руки через стороны вниз, присесть
Творческая практическая деятельность.
Демонстрация приемов рисования на заготовленном заранее образце
Воспитатель: Колесо круглой формы! Обведите пальчиком колесо!
Миша, обведи пальчиком колесо. Нарисуйте колесо в воздухе, колесо круглое.
Маша, покажи, какое колесо круглое в воздухе.
Воспитатель: А теперь мы можем помочь зайчику и нарисовать машине колеса.
Дети при помощи пальчика рисуют колеса машине. Воспитатель оказывает помощь в рисовании круга пальчиком.
Воспитатель: А чтобы наша машина больше не ломалась, ей нужно нарисовать ровную дорогу.
Дети с помощью кисточки и коричневой гуаши прорисовывают дорогу (прямую линию под машиной)
Заключительная часть
Выставка работ.
Воспитатель: Посмотрите, какие колеса у нас получились. Вы все постарались.
Зайка: Да, спасибо вам большое! Вы мне очень помогли! Я к вам приеду еще в гости!
Воспитатель: Дети, пришло время сказать зайке «До свидания»! (дети прощаются с зайкой)
Зайка: До свидания, ребята!