Aнна Ншановна Узунян
Конспект занятия по рисованию «Боевая машина — танк» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция ОО:
"Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие".
Задачи:
- расширить представление детей о Российской Армии;
- упражнять детей соотносить военные профессии с военной техникой ;
Темочки:
- Военная техника. Конспекты занятий
- Военная техника. Рисование
- Военные профессии, военная техника
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Старшая группа
- Танк. Рисование
- Танкист, танк. Конспекты занятий
- Танкисты. Танковые войска
- Транспорт, машины. Рисование
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Художественно-эстетическое развитие. Технологии
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2019
- развивать умение изображать в рисунке боевой танк, передавая характерные особенности (гусеницы, пушку, люк, рисовать контур простым карандашом;
- закрепить умение аккуратно закрашивать;
- воспитывать уважение к военным профессиям и гордость за Российскую Армию.
Предварительная работа:
беседа, чтение, заучивание стихов, рассматривание картин и иллюстраций, отгадывание загадок по теме " Защитники Отечества".
Материал:
- мольберт, демонстрационный материал с изображением танка (игрушка танк)
- бумага Ф- А-4;
- простой карандаш, ластик;
- цветные восковые карандаши.
1. Вступительная часть
Воспитатель: Ребята, скажите к какому празднику готовимся не только мы, но и вся наша Россия (ответы детей: праздник пап, защитников Отечества, праздник мужчин и т. д)
Кого мы называем защитниками Отечества (ответы детей: солдат,, моряков, лётчиков, танкистов и т. д.)
Каким должен быть защитник? (ответы детей: сильным, смелым)
2. Беседа
Воспитатель: 23 февраля, вся наша страна будет отмечать праздник наших дедушек и пап. Они были солдатами или офицерами - защитниками нашего Отечества. Они служил в разных родах войск. Давайте вспомним, какие рода войск знаете, я буду показывать иллюстрации, а вы назовите их.
(демонстрация на мольберте иллюстраций рода войск)
Чтобы выиграть бой, недостаточно быть храбрым, умным, смелым и выносливым. Как вы думаете, что ещё помогает воину в сражении с противником?
(ответы детей: оружие, ружьё, автомат, гранаты, танки и т. д.)
Прежде чем на поле боя выйдут сухопутные войска, путь им проложат танки. Броня у танков крепкая, даже не всякой пушкой пробьёшь. Танк, как крепость несётся, и нет для неё преград. Они легко преодолевают укрепления, заграждения и завалы.
( Рассказ сопровождается демонстрацией на мольберте картины с изображением танка)
А кто управляет танком? (танкист)
В боевой машине находится экипаж из четырёх человек :командир танка, механик-водитель, наводчик и заряжающий. Жарко в танке, трясёт, но танкисты переносят все трудности.
А мы с вами нарисуем танк, сначала простым карандашом, а затем закрашиваем.
3. Практическая часть
4. Заключительная часть
Анализ готовых работ. Организация выставки.
23 февраля
Отмечаем мы не зря,
И поздравить мы должны
Всех защитников страны.
Счастья всем, большой удачи,
И отваги не терять,
Нас надёжно защищать!