Орлова Сауле
Конспект занятия «Рисование манкой»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования манкой.
Задачи:
Образовательные: формирование у детей творческих способностей при использовании нетрадиционных техник рисования.
Развивающие: развивать любознательность, познавательный интерес; развивать познавательную активность.
Воспитательные: воспитывать любовь к природе, к изобразительной деятельности.
Публикация «Конспект занятия „Рисование манкой“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Крупы. Поделки из круп
- Манка. Рисование манкой и по манке
- Манная крупа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Материал для занятия : цветные листы голубого цвета, трафареты деревьев, клей, кисточки, салфетки, баночки с манкой (по количеству детей, прозрачные стаканы с водой, детские ложки, письмо, посылка,
Материал для занятия : цветные листы голубого цвета, трафареты деревьев, клей, кисточки, салфетки, баночки с солью (по количеству детей, прозрачные стаканы с водой, детские ложки, письмо, посылка,
Содержание НОД:
Воспитатель: Ребята, каждый день, когда идёте в детский сад, вы наверно обращаете внимание на окружающую природу? Посмотрите в окошко! На улице так красиво! На крышах домов лежит снег, деревья укутаны снегом. Кто так украсим окружающую природу?
Дети: Зима!
Воспитатель: Правильно, зима. А вы знаете, что русские художники очень любили и любят рисовать зимние картины. Как называются картины, на которых изображена природа?
Дети: Пейзажи.
Воспитатель: Мы сейчас посмотрим с вами картины русских художников, на которых изображён зимний лес, зимние деревья. Одним словом – зимние пейзажи. Проходите, садитесь на стулья.
Воспитатель: Ребята садитесь поудобнее, спинки держите прямо, ножки вместе.
Воспитатель показывает картинки детям «Зимний лес»
Воспитатель: Ребята, последняя картина называется «Зимняя сказка». А вам показалось, что все картины были сказочно красивые? Ответы детей
Воспитатель вешает на доску картину №1 из мультфильма «Маша и медведь».
Воспитатель: Смотрите, перед нами сказочный лес. А это кто? Из какого мультфильма? «Маша и Медведь» .В какое время года Маша пошла гулять по лесу?
Дети: отвечают.
Воспитатель: А теперь слушаем сказку: Собралась Маша с подружками в лес за ёлочкой. Выбирали девочки ёлочку, выбирали, а Маша так увлеклась, что даже и не заметила (картина №2, как ушла вглубь леса. Позвала подружек, никто не отвечает: на небе зажглись звёзды, из-за туч вышла большая жёлтая луна (картина №3) Увидела Маша вдалеке огонёк и пошла вперёд, пришла к избушке. Вошла и очень удивилась, когда увидела медведя (картина №4).
Воспитатель: Ребята, ещё расскажите Мишке какая зима?
Дети рассказывают.
Воспитатель: Дети, поможем Мишке, нарисуем ему картинки?
Дети: Давайте поможем!
(В дверь стучится кто-то и говорит, что пришла посылка и письмо ребятам)
Воспитатель: Нам пришла посылка и письмо. Интересно, от кого. Милана прочитай.
Милана читает: От Зимы.
Воспитатель: Что же может быть в этой посылке?