ВЕРА МАСЛОВА
Конспект занятия: рисование «Портрет милой мамочки моей»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия : Рисование «Милой мамочки портрет»
Цель: 1. Учить рисовать женский портрет. Инициировать самостоятельный поиск изобразительно- выразительных средств для передачи особенностей внешнего вида, характера и настроения конкретного человека (мамы, бабушки, сестры, тети).
2. Продолжать знакомство с видами и жанрами изобразительного искусства (портрет).
Публикация «Конспект занятия: рисование „Портрет милой мамочки моей“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Портрет мамы. Дети рисуют любимых мам
- Портрет. Портретная живопись, рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2019
Материал: Белая бумага, разного формата, гуашевые краски, палитры, кисточки, баночки с водой, салфетки, семейные фотографии, репродукции картин известных художников- портретистов.
Содержание образовательной деятельности.
1. Воспитатель читает детям стихотворение В. Берестова «Праздник мам»
2. Краткая беседа о том, где работают мамы, бабушки, тети, какие они красивые, милые, ласковые, умелые.
3. Предлагает нарисовать портреты гуашевыми красками, чтобы к женскому празднику оформить в детском саду красивую выставку.
Физкультминутка «Улыбнись»
Вверх и вниз рывки руками,
Будто машем мы флажками.
Разминаем наши плечи.
Руки движутся навстречу. (Одна рука вверх, другая вниз, рывками руки меняются.)
Руки в боки. Улыбнись.
Вправо-влево наклонись. (Наклоны в стороны.)
Приседанья начинай.
Не спеши, не отставай. (Приседания.)
А в конце — ходьба на месте,
Это всем давно известно. (Ходьба на месте.)
Упражненье повтори
Мы руками бодро машем,
Разминаем плечи наши.
Раз-два, раз-два, раз-два-три,
Упражненье повтори. (Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком менять руки.)
Корпус влево мы вращаем,
Три-четыре, раз-два.
Упражненье повторяем:
Вправо плечи, голова. (Вращение корпусом влево и вправо.)
Мы размяться все успели,
И на место снова сели. (Дети садятся.
4. Воспитатель уточняет форму головы, глаз, волос, губ, детали одежды а аксессуары.
5. Предлагает детям самим вспомнить и рассказать, как и в каком порядке будет рисовать, по ходу делая уточнения, связанные со спецификой женского портрета.
6. Воспитатель напоминает, что дети могут рассмотреть мамины фотографии и по своему желанию нарисовать портрет любого размера на белом или цветном фоне.
7. По ходу занятия воспитатель читает детям стихотворение Г. Р. Лагздынь
«Без мамы».
Оказать помощь нуждающимся детям.
Выставка детских работ.
Лит-ра: И. А. Лыкова «Изодеятельность в детском саду» стр. 142-143.