Рузалия Валиева
Конспект занятия по ИЗО деятельности. Декоративное рисование «Ромашки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспекты занятий по ИЗО деятельности.
Творческие люди – очень эмоциональные личности. Всем нам хочется стать для своих малышей самым близким другом. Хочется им отдать все свои знания и умения, показать им как красив и приветлив окружающий нас мир, как он хрупок и беззащитен и нуждается в нашем участии. Мы считаем своим призванием найти и развить в каждом маленьком человечке творческие воображения, которые есть у каждого из нас. Многому приходиться учиться, осваивать новые программы, заниматься исследованиями, и нам эта работа интересна. Предлагаю вашему вниманию конспекты занятий по ИЗО деятельности и думаю, что эти конспекты многим воспитателям понравятся.
Публикация «Конспект занятия по ИЗО деятельности, Декоративное рисование „Ромашки“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Ромашка. Все о ромашках для детей
- Ромашки. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2016
Конспект занятия - Декоративное рисование – «Ромашки»
Программное содержание.
Закреплять умение детей изображать цветок симметричного строения.
Методика проведения занятия.
На прямоугольнике зеленого цвета нарисовано 5-7 крупных ромашек, расположенных группами по 2-3 штуки. Это образец. Обращаясь к детям, воспитатель говорит о том, как красивы белые цветы на зеленой бумаге, как на травке; спрашивает, кто знает, как они называются. Если дети затрудняются, объясняет сама.
Потом просит вспомнить, как они прошлый раз рисовали цветы, с чего начали, как работа шла дальше. Предлагает желающим подойти к образцу и сухой кистью показать нужную последовательность, т. е. зеркальную симметрию. В процессе показа ребенком уточняет, как надо повертывать руку, в какую сторону должна все время смотреть кисточка. Показ сопровождается словами: «Вверху», «Внизу», «Слева», «Справа». После вызова 2-3 детей предлагается всем посмотреть на свои зеленые «лужки» и нарисовать сначала несколько желтых кружков – серединок, а потом прикладыванием кисти плашмя – лепестки.
В ходе занятия необходимо следить не только за указанной последовательностью, но и за тем, чтобы дети делали все восемь поворотов рукой и не двигали бумаги, что сведет все упражнение к 2-3 легким поворотом руки и цель не будет достигнута.
В процессе анализа обратить внимание детей сначала на эстетическую сторону рисунков – как красивы белые ромашки на зеленом фоне, а затем отметить 2-3 работы наиболее удачные по выполнению и расположению цветов.