Рисование «Козлятки выбежали погулять на лужок» (1 фото)
Олеся Швец
Рисование «Козлятки выбежали погулять на лужок»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
продолжать учить детей рисовать четвероногих животных. Закреплять знания о том, что у всех четвероногих животных тело овальной формы. Учить сравнивать животных, видеть общее и различие. Развивать образные представления, воображение, творчество. Учить передавать сказочные образы. Закреплять приёмы работы кистью и красками.
Методика проведения.
Публикация «Рисование „Козлятки выбежали погулять на лужок“» размещена в разделах
Вспомнить с детьми русскую народную сказку " Волк и семеро козлят ". Показать игрушечного козлёнка. Спросить у детей, какой формы у него голова и туловище, как расположены рожки и ножки у козлёнка. Предложить нарисовать ребятам, как Козлятки гуляют, бегают и резвятся на зеленом лужке. Спросить, с чего следует начать рисование. Можно вызвать ребёнка к доске для показа приёма рисования овального тела козлёнка.
В процессе рисования подходить к каждому ребёнку, проверять, правильно ли он пользуется кистью и красками. Помочь тем детям, которые затрудняются в выполнении задания.
В конце занятия рассмотреть все рисунки, отметить, что все Козлятки разные.
Публикации по теме:
Интегрированная ОД во второй группе раннего возраста по развитию речи и лепке «Русская народная сказка «Козлятки и волк»
Интегрированное од во второй группе раннего возраста (развитие речи и лепка). Русская народная сказка «Козлятки и волк» в обработке К.
Комплексное занятие в первой младшей группе «Снежинка в гостях у ребят». Рисование «На деревья, на лужок тихо падает снежок»
Комплексное занятие в 1 младшей группе. 1. Развитие речи (дидактические игры). «Снежинка в гостях у ребят». 2. Рисование «На деревья, на.
Конспект интегрированного занятия по русской народной сказке «Козлятки и волк» в первой младшей группе
Конспект интегрированного занятия по русской народной сказке «Козлятки и волк» (в обработке К. Ушинского). Интеграция областей : «Развитие.
Конспект занятия «Лужок для Мурёнки»
Тема: «Лужок для Мурёнки». Программные задачи: Развивать эстетическое восприятие; обращать внимание детей на красоту объектов природы (растения,.
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Козлятки выбежали погулять на зелёный лужок»
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Козлятки выбежали погулять на зелёный лужок». Программное содержание: Продолжать учить детей.
НОД «Вышел дождик погулять» в старшей группе для детей с ОНР. Развитие мелкой моторики посредством игр с природным материалом
Цель: развитие ручной моторики через игры с природным материалом. Задачи: • формирование грамматического строя речи: употребление существительных.
Нетрадиционное занятие по рисованию во второй младшей группе «На деревья и лужок, тихо падает снежок»
Цель: Продолжать учить детей нетрадиционной технике рисования (рисование пальчиком, учить создавать образ снегопада, развивать умение.
Нетрадиционное рисование во второй младшей группе. Рисование пальцами и ладошками «Весенняя поляна»
Цель: ознакомить детей с приёмами нетрадиционного рисования (пальцами и ладошками, обучить рисованию цветов. Задачи: Образовательные:.
Рисование «Подснежники»
Наступила весна. На занятиях с детьми уточняем представления об этом времени года, отмечаем характерные признаки, во время прогулок наблюдаем.
Утренник «Непослушные козлятки»
Новогодний утренник. Готовились долго, но с большой радостью. Помогали устроить утренник и родители, и музыкальный руководитель. Первое,.