Наталья Черникова
Рисование «Подснежники»
▼ Скачать + Заказать документы
Наступила весна. На занятиях с детьми уточняем представления об этом времени года, отмечаем характерные признаки, во время прогулок наблюдаем за пробуждением природы, рассматриваем весенние цветы на иллюстрациях, в видеороликах.
Явления природы, объекты природы всегда вызывают у детей большой интерес. Они с удовольствием отражают полученные представления в творчестве.
На занятиях творческой мастерской учимся с детьми передавать характерные особенности подснежников.
Публикация «Рисование „Подснежники“» размещена в разделах
Если для подснежников использовать гуашь белого цвета, то можно выбрать листы цветной бумаги или тонированные листы. Мы с детьми рисовали на альбомных листах белого цвета, поэтому для цветов использовали гуашь синего цвета.
Задачи:
-вызвать желание передавать в рисунке красоту весенних подснежников;
-совершенствовать приёмы рисования;
-закреплять умение промывать кисть, осушать её о край баночки;
-развивать творческое воображение, эстетический вкус
Детям сложно рисовать линии кончиком кисти. В основном они проводят линии сверху вниз, кисть ведут плашмя. От этого линии получаются толстые.
В рисовании листьев также допускают ошибку: листья располагают по отношению к нижнему краю листа горизонтально.
Учим детей и уделяем внимание во время творческого процесс рисованию отдельных частей растения. Цветы рисуем, используя приём примакивания, для каждого цветка делаем по три мазка.
В конце работы учим детей радоваться своим результатам и рисункам сверстников.
Вот какие весенние работы у нас получились.