Зурьят Тлюняева
Интегрированная ОД во второй группе раннего возраста по развитию речи и лепке «Русская народная сказка «Козлятки и волк»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное од во второй группе раннего возраста
(развитие речи и лепка).
Русская народная сказка «Козлятки и волк» в обработке
К. Ушинского. Заборчик для козлят.
Цели: Познакомить с содержанием сказки «Козлятки и волк»; вызвать желание поиграть в сказку, рассмотреть рисунки иллюстрации; вызвать желание поиграть в сказку, совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать на них; уточнить представление о животных (волк, козлята,продолжать знакомство с материалом, учить раскатывать палочки из пластилина между ладонями прямыми движениями рук; учить работать коллективно, прививать интерес к лепке.
Публикация «Интегрированная ОД во второй группе раннего возраста по развитию речи и лепке „Русская народная сказка „Козлятки и волк“» размещена в разделах
- Коза, козлик, козлята
- Коза, козлята. Конспекты занятий
- Коза, козлята. Лепка, пластилин
- Коза, козлята. Литература, сказки, стихи для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лепка. Конспекты
- Лиса, лисичка. Лепка, пластилин
- Младшая группа
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сказки для детей. Все сказки по названиям
- «Волк и семеро козлят», все материалы по сказке
- Темочки
Планируемые результаты: проявляет эмоциональную отзывчивость на доступное его возрасту литературно-художественное произведение, называет героев сказки на картинках, владеет основными простейшими движениями при выполнении действий, соответствующих тексту зарядки; принимает активное участие в продуктивной деятельности (лепка –Заборчик для козлят).
Используемый материал: Презентация к сказке «Козлятки и волк». Игрушки- волк
Ход занятия
1. Орг. момент: Сели все на лавочку, послушаем все сказочку. Сегодня я хочу вам рассказать сказку о заботливой мамочке- козе, страшном волке и маленьких детках. Сказка так и называется «Козлятки и волк», игрушки- волк, коза, козленок; дощечки, салфетки, домик накартоне.
2. Основная часть: Чтение сказки.
-Дети, вы запомнили героев сказки? ( последовательно выставляю игрушки на стол: «Это большой и страшный волк», «это мама коза, добрая, заботливая, «это козлятки- детки послушные).
-Где же жила коза с козлятами?
-Куда каждый день уходила коза?
- А какую песню пела коза своим деткам (воспитатель поет песенку).
-Далее показываю презентацию к сказке и вместе с детьми вспоминаем сказку, выговаривая отдельные фразы.
Физминутка: Сказку мы слушали, песенку пели,
Устали немножко, отдохнуть захотели.
Мы присели: раз-два, раз-два!
Встали, наклонились раз-два, раз-два!
Повернулись вправо раз-два, раз-два!
Повернулись влево раз-два, раз-два!
А сейчас на месте попрыгаем немножко.
Скоро мы вырастем вот до такой высоты.
Лепка заборчика.
-Как же нам помочь козлятам?
-Давайте построим заборчик, чтобы волк не смог подойти к избе где живут коза с козлятами.
Из отдельных палочек мы соберем длинный забор.
-Вы помните как лепить палочки? Покажите.
Правильно, именно так получаются красивые палочки.
Давайте вы мне поможете сделать забор.
Дети под руководством воспитателя строят на картоне забор из палочек.
-Посмотрите, как хорошо мы поработали. У нас получился длинный забор. Теперь-то уж точно волк в дом к козе не попадет.
Спасибо вам, говорит коза, вы мне очень помогли, теперь мои детки в безопасности.