Елена Друзик
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Козлятки выбежали погулять на зелёный лужок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Козлятки выбежали погулять на зелёный лужок».
Программное содержание: Продолжать учить детей рисовать четвероногих животных. Закреплять знания о том, что у всех четвероногих животных тело овальной формы. Учить сравнивать животных, видеть общее и различное. Развивать образные представления, воображение, творчество. Учить передавать сказочные образы. Закреплять приемы работы кистью и краскам. Воспитывать эстетический вкус.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в средней группе „Козлятки выбежали погулять на зелёный лужок“» размещена в разделах
- Коза, козлик, козлята
- Коза, козлята. Конспекты занятий
- Коза, козлята. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2017
Предварительная работа: Чтение и рассказывание сказки «Волк и козлята», беседа по сказке. Рассматривание игрушек, иллюстраций. Лепка козлика.
Материал: Игрушечный козлёнок. Листы бумаги формата А4 зелёного тона, краски гуашь, кисти, банка с водой, салфетка (на каждого ребёнка).
Ход занятия
Организационный момент. Чтение стих-я А. Барто «Козлёнок». О ком я сейчас прочитала стихотворение? Кого повела в сад зелёный девочка?
Основная часть
Показать им игрушечного козлёнка. Спросить у детей, какой формы голова и тело козлёнка, как расположены ножки, рожки. Предложить ребятам нарисовать, как козлятки гуляют, бегают и резвятся на зелёном лужке. Спросить, с чего следует начать рисование. Вызвать к доске кого-либо из ребят для показа приёма рисования овального тела козлёнка.
Физминутка
Коза – хлопота
показать рожки с помощью указательного пальца и мизинца обеих рук, шевелить ими
День – деньской занята
прижать ладони к щекам, покачать головой.
Ей травы нащипать,
руками «нарвать травы»,
Ей на речку бежать,
указательным и средним пальцами изобразить бег,
Ей козляток стеречь
сложить руки на груди, слегка покачивать туловище,
Малых детушек беречь
погладить попеременно левую и правую кисти рук.
Чтобы волк не украл,
имитировать движения волка,
Чтоб медведь не задрал,
изобразить медведя,
Чтобы лисонька – лиса
имитировать движения лисы
Их с собой не унесла.
Погрозить пальцем.
В процессе рисования подходить к каждому ребёнку, проверять правильность пользования кистью и красками, в случае необходимости оказывать помощь. Если ребёнок быстро справился с работой, предложить нарисовать ещё одного козлёнка рядом с первым.
Итог занятия
По окончании работы рассмотреть все рисунки; отметить, что все козлятки разные. Предложить ребятам по желанию рассказать о своих козлятах.