Ризида Фарадисовна Хакимзянова
Результаты реализации детского краткосрочного проекта «Неизвестный Бианки»
▼ Скачать + Заказать документы
В рамках краевого проекта Министерства образования и науки Пермского края «Читаем вместе» и проекта ДОУ «Читающая семья» в июле 2018 года был разработан
детский индивидуальный краткосрочный проект «Неизвестный Бианки».
В августе 2018 года в старшей группе № 1 «Медвежата» данный проект был реализован в процессе взаимодействия с воспитанницей группы, её семьёй и дошкольниками.
Публикация «Результаты реализации детского краткосрочного проекта „Неизвестный Бианки“» размещена в разделах
Цель проекта : способствовать повышению мотивации воспитанницы к исследованию творчества писателя России – Виталия Бианки, для последующего представления материала перед детьми группы.
В процессе реализации проекта дошкольники познакомились и стали различать произведения автора России Виталия Валентиновича Бианки, обогатили знания о представителях животного мира благодаря содержательной стороне произведений автора.
В качестве наглядного материала вниманию детей была представлена выставка прочитанных произведений автора в Центре книги.
В течение всего периода ознакомления с произведениями дети привлекались к продуктивной деятельности:
- окрашивали раскраски – сюжеты из произведений автора;
- изготавливали поделки из пластилина, отображая главных любимых героев произведений автора.
Результаты продуктивной деятельности были представлены в помещении раздевалки вниманию родителей.
В качестве закрепления материала воспитанница группы выступила (презентационно) перед детьми группы и ДОУ, познакомив сверстников с биографией Виталия Бианки.
Подводя итоги работы по проекту «Неизвестный Бианки», можно сделать вывод: детский индивидуальный краткосрочный проект реализован в полном объёме – посредством чего достигнута основная цель: повышение мотивации воспитанницы и других сверстников к исследованию творчества писателя России. Немаловажно и то, что работа подобного плана, организуемая с детьми дошкольного возраста, позволяет повысить внимание подрастающего поколения к книге как источнику знаний.
Хороший результат работы по данному направлению достигнут посредством совместной слаженной системной работы воспитателя, дошкольников и их родителей.
Благодарю всех коллег за внимание.