Евдокименкова Валентина
Фотоотчёт о реализации краткосрочного проекта «Вода» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Здравствуйте, дорогие коллеги!
Предлагаю Вашему вниманию фотоотчёт по реализации краткосрочного проекта "Вода" во 2-й младшей группе.
В процессе реализации проекта воспитанники отгадывали тематические загадки, слушали рассказы и сказки о воде и подводном мире.
С детьми проводилась дидактическая игра, в которой малыши были капельками, совершающими круговорот воды в природе:
Сначала они были в водоёме.
Темочки:
- Вода. Все материалы по теме воды
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июль 2018
. и на листьях в виде росы
Затем испарились под действием тепла от солца
После они стали облаком

Облако превратилось в тучу

Пошёл дождь

От холода дождь превратился в снег.

. и лёд

После того, как капельки закончили свои превращения, детям было предложено провести опыты с водой, чтобы определить её свойства:

2. Вода не имеет цвета, но способна приобретать цвет растворённых в ней веществ.

3. Вода не имеет формы и приобретает форму предмета, в который её налили.

В заключении детям было предложено нарисовать подводный мир и его обитателей:

Итог:
Дети в игровой форме узнали о состояниях воды (роса, облако, туча, дождь, водоём, лёд, снег) и круговороте воды в природе. После проведения проекта у детей сформировались знания о значении воды, её свойствах и роли в окружающей среде.