Папки-передвижки

Результаты психолого-педагогической экспертизы образовательной среды

Надежда Приказчикова
Результаты психолого-педагогической экспертизы образовательной среды
▼ Скачать + Заказать документы

РЕЗУЛЬТАТЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

Муниципальное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа

На основании ответов педагогов и учащихся была составлена таблица с результатами и графическое представления результатов

Широта Интенсив-

ность Осознава-

емость Обобщен-

ность Эмоцио-

нальность Доминан-

тность Когерен-

тность Активность Мобиль-

ность Устой-

чивость

Педагоги 5,5 8 8,5 7,5 4,3 8,5 5 6,5 8 1,6

Ученики 6 8 9,3 6,3 5,5 6,3 4 4,5 7 1,1

Публикация «Результаты психолого-педагогической экспертизы образовательной среды» размещена в разделах

Из таблицы видно, что максимальное количество баллов (10) не наблюдается ни по одному из критериев состояния образовательной среды.

Максимальное значение – 9,3 баллов из 10-ти возможных – было получено по критерию «Осознаваемость»

Также высокий результат – 8,5 балла из 10 возможных – продемонстрировал критерий Мобильность, Доминантность образовательной среды.

Низкие результаты показали критерии «Устойчивость» – 1,6, 1,1.

Результаты опроса показали наличие негативных ответов учащихся в отличии от ответов учителей.

Задание 2. В чем состоит сходство и отличие процедур диагностики и мониторинга?

Мониторинг – длящийся процесс наблюдения за объектом, который включает в себя периодическое снятие интересующих параметров, их регистрацию, хранение и анализ. Комплекс мероприятий всегда растянут во времени и позволяет изучить свойства объекта в динамике, понять направления его развития, выявить скрытые проблемы.

Диагностика – поверхностное или полное изучение состояния объекта, предполагающее активное взаимодействие с ним. Главная цель – выявление неисправностей и неполадок, влияющих на корректную работу системы с их последующим устранением.

1. Продолжительность. Мониторинг – длящееся действие, которое включает в себя несколько наблюдений. Диагностика – изучение объекта в статике непродолжительный период времени.

2. Влияние на объект. Мониторинг ограничивается наблюдением, диагностика также включает в себя проведение экспериментов.

3. Цели. Диагностика необходима для того, чтобы быстро выявить неисправности, лежащие на поверхности, мониторинг – для установления скрытых проблем.

Задание 3. Приведите примеры образовательных сред, для которых целесообразно процедура диагностики

Диагностика целесообразна применима для образовательных школ, колледжей, детских садов, специализированных логопедических центрах.

Публикации по теме:

«Экологизация педагогической среды, как средство интегрированного обучения дошкольников» (часть 1) Консультацию для воспитателей подготовили: Курзова О. М., Симакова Г. В. Экологическое образование официально признано сегодня как одно из.

«Экологизация педагогической среды, как средство интегрированного обучения дошкольников» (часть 2) Консультацию для воспитателей подготовили: Курзова О. М., Симакова Г. В. II. Работа с педагогическим коллективом. Цель работы с педагогами.

Мультстудия как элемент современной образовательной среды ДОУМультстудия как элемент современной образовательной среды ДОУ Уважаемые коллеги! спасибо за поддержку и высокую оценку работы нашей мультстудии - песочной анимации. По нелепой случайности мультфильм.

Образец психолого-педагогической характеристики ребенка дошкольного возраста Психолого - педагогическая характеристика ребенка дошкольного возраста обучающегося ГБДОУ детский сад № Фамилия, имя ребенка Возраст ребенка.

Пополнение образовательной среды развивающими играмиПополнение образовательной среды развивающими играми К началу учебного года, как и в каждой группе, образовательная среда была пополнена развивающими играми и пособиями. Часть пособий приобретена.

Проект «Дружная семья» с целью психолого-педагогической поддержки и сопровождения молодых семей, имеющих детей-инвалидов Проект "Дружная семья" с целью психолого-педагогической поддержки и сопровождения молодых семей, имеющих детей-инвалидов Проект разработан:.

Прогулочный участок как часть образовательной средыПрогулочный участок как часть образовательной среды Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством.

Роль психолого-педагогической службы в развитии физиологической и психологической стрессоустойчивости учащихся и педагогов Узденская районная гимназия, педагог-психолог В. В. Пиликевич В современном обществе, в том числе и в системе образования, достаточно.

Содержание психолого-педагогической работы с сенсорным оборудованием с дошкольниками Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине,.

Создание условий для психолого-педагогической поддержки позитивной социализации детейСоздание условий для психолого-педагогической поддержки позитивной социализации детей Создание условий для психолого-педагогической поддержки позитивной социализации детей Отечественный и мировой опыт показал, что воспитательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Результаты психолого-педагогической экспертизы образовательной среды
Опубликовано: 6 июня 2022 в 09:19
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Результаты психолого-педагогической экспертизы образовательной среды» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Приказчикова (УИ 1153835) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД