Надежда Приказчикова
Результаты психолого-педагогической экспертизы образовательной среды
▼ Скачать + Заказать документы
РЕЗУЛЬТАТЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Муниципальное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа
На основании ответов педагогов и учащихся была составлена таблица с результатами и графическое представления результатов
Широта Интенсив-
ность Осознава-
емость Обобщен-
ность Эмоцио-
нальность Доминан-
тность Когерен-
тность Активность Мобиль-
ность Устой-
чивость
Педагоги 5,5 8 8,5 7,5 4,3 8,5 5 6,5 8 1,6
Ученики 6 8 9,3 6,3 5,5 6,3 4 4,5 7 1,1
Публикация «Результаты психолого-педагогической экспертизы образовательной среды» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Работа психолога в ДОУ
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
Из таблицы видно, что максимальное количество баллов (10) не наблюдается ни по одному из критериев состояния образовательной среды.
Максимальное значение – 9,3 баллов из 10-ти возможных – было получено по критерию «Осознаваемость»
Также высокий результат – 8,5 балла из 10 возможных – продемонстрировал критерий Мобильность, Доминантность образовательной среды.
Низкие результаты показали критерии «Устойчивость» – 1,6, 1,1.
Результаты опроса показали наличие негативных ответов учащихся в отличии от ответов учителей.
Задание 2. В чем состоит сходство и отличие процедур диагностики и мониторинга?
Мониторинг – длящийся процесс наблюдения за объектом, который включает в себя периодическое снятие интересующих параметров, их регистрацию, хранение и анализ. Комплекс мероприятий всегда растянут во времени и позволяет изучить свойства объекта в динамике, понять направления его развития, выявить скрытые проблемы.
Диагностика – поверхностное или полное изучение состояния объекта, предполагающее активное взаимодействие с ним. Главная цель – выявление неисправностей и неполадок, влияющих на корректную работу системы с их последующим устранением.
1. Продолжительность. Мониторинг – длящееся действие, которое включает в себя несколько наблюдений. Диагностика – изучение объекта в статике непродолжительный период времени.
2. Влияние на объект. Мониторинг ограничивается наблюдением, диагностика также включает в себя проведение экспериментов.
3. Цели. Диагностика необходима для того, чтобы быстро выявить неисправности, лежащие на поверхности, мониторинг – для установления скрытых проблем.
Задание 3. Приведите примеры образовательных сред, для которых целесообразно процедура диагностики
Диагностика целесообразна применима для образовательных школ, колледжей, детских садов, специализированных логопедических центрах.