МААМ-картинки

Содержание психолого-педагогической работы с сенсорным оборудованием с дошкольниками

светлана мельникова
Содержание психолого-педагогической работы с сенсорным оборудованием с дошкольниками
▼ Скачать + Заказать документы

Сенсорное развитие ребенка

это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. п.

Сенсорное развитие :

-фундамент общего умственного развития ребенка

Сенсорное развитие :

-необходимо для успешного обучения ребенка в детском саду, определяет его готовность к школьному обучению

Публикация «Содержание психолого-педагогической работы с сенсорным оборудованием с дошкольниками» размещена в разделах

Целевой ориентир на этапе завершения дошкольного образования :

Инициативность и самостоятельность, которая проявляется разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании

Я. А. Коменский:

«Пусть они будут теми муравьями, которые всегда будут заняты; что-нибудь катают, несут, тащат, складывают, перекладывают; нужно только помогать им, чтобы все, что происходит, происходило разумно и, играя с ними, указывать им даже на формы игр»

У ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ОТМЕЧАЕТСЯ СЕНСОМОТОРНАЯ СЛАБОСТЬ

несформированность знаний об определенных сенсорных эталонах;

возникают трудности в графическом воспроизведении фигур;

дети не обладают рациональными приемами обследования (присутствует поверхностное, фрагментарное обследование форм);

дети не дают полного отчета о воспринимаемых свойствах и соотношениях.

Нестандартное сенсорное оборудование

Можно применять во время проведения НОД, в ОД в режимные моменты;

Дает возможностям детям для самостоятельной игровой деятельности

Дает возможность проявить инициативу, самостоятельность в развитии сюжета игры

Развивает сенсорные эталоны,творческие способности, любознательность, инициативность.

Публикации по теме:

Особенности психолого-педагогической диагностики РАС в дошкольном возрасте Критерии ранней диагностики Результаты исследований (К. С. Лебединской, О. С. Никольской, 1991 выявили как особенности клинико-психологической.

Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме взаимодействия ДОУ с семьей Издавна ведется спор, что важнее в становлении личности: семья или общественное воспитание (детский сад, школа, другие образовательные учреждения).

Программа психолого-педагогической реабилитации неуспешных в учебной деятельности младших школьников Программа содержит материалы из опыта работы по комплексному психолого-педагогическому сопровождению учащихся начальной школы, разработанной.

Игры с дошкольниками с нестандартным спортивным оборудованиемИгры с дошкольниками с нестандартным спортивным оборудованием b][/b] Как видите, уважаемые коллеги, оборудование для игр сделано своими руками и не требует больших затрат. Не скрою, в изготовлении.

Организация педагогической работы с дошкольниками по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма Организация педагогической работы с дошкольниками по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма С каждым годом интенсивность.

Памятка педагогу. Пример составления психолого-педагогической характеристики на дошкольника Психолого-педагогическая характеристика на дошкольника. Ф. И. О. 1. Дата рождения 2. Возраст на момент обследования 3. Общие сведения о.

Содержание педагогической работы по развитию мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста. Детство - период наиболее быстрого и интенсивного развития человека. Это развитие осуществляется как качественные преобразования в психике.

Содержание психолого-педагогической работы на I квартал во второй группе раннего возраста Социализация, развитие общения, нравственное воспитание Вторая группа раннего возраста (от 2 до 3 лет) Формировать у детей опыт поведения.

Содержание психолого-педагогической работы в образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» .

Выступление «Понятие взаимодействия ДОУ с семьей в психолого-педагогической литературе» Роль семьи в обществе несравнима по своей силе c другими социальными институтами, так как именно в семье формируется и развивается личность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Содержание психолого-педагогической работы с сенсорным оборудованием с дошкольниками
Опубликовано: 17 января 2018 в 11:20
+177Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Содержание психолого-педагогической работы с сенсорным оборудованием с дошкольниками» (включая файлы) размещена пользователем светлана мельникова (УИ 299350) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 44.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД