Приложение МААМ

Прогулочный участок как часть образовательной среды (15 фото)

Надежда Осипова
Прогулочный участок как часть образовательной среды
▼ Скачать + Заказать документы

Прогулочный участок как часть образовательной среды

Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.

Темочки:

На прогулке дети играют, много двигаются. Движения усиливают обмен веществ, кровообращение, газообмен, улучшают аппетит. Дети учатся преодолевать различные препятствия, становятся более подвижными, ловкими, смелыми, выносливыми. У них вырабатываются двигательные умения и навыки, укрепляется мышечная система, повышается жизненный тонус.

Прогулка способствует умственному воспитанию. Во время пребывания на участке или на улице дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем: о труде взрослых, о транспорте, о правилах уличного движения и т. д. Прогулка развивает наблюдательность, расширяет представления об окружающем, будит мысль и воображение детей, а также решает вопросы нравственного воспитания.

Если прогулки содержательны и интересны, дети, как правило, идут гулять с большой охотой и радостью.

Ведущее место на прогулке отводится играм, преимущественно подвижным. В них развиваются основные движения, снимается умственное напряжение от занятий, воспитываются моральные качества.

Для воспитателей прогулка — это уникальная возможность не только оздоровить детей, но и обогатить ребенка новыми знаниями, развить внимание, память и т. п.

Таким образом, правильно организованные и продуманные прогулки помогают осуществлять задачи всестороннего развития детей.

Для реализации данных задач необходимо создать развивающую предметно-пространственную среду на прогулочном участке, а именно: установить оборудование для развития движений, которое бы имело привлекательный вид, было прочным, хорошо обработанным, закрепленным и соответствовало возрасту и силам детей, гарантирующее охрану и укрепление физического и психологического здоровья воспитанников.

Правильно созданная развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечить :

- духовно-нравственное развитие и воспитание детей;

- высокое качество дошкольного образования, его доступность, открытость и привлекательность для детей и их родителей;

- быть комфортной по отношению к воспитанникам и педагогическим работникам;

Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды особенно к простудным заболеваниям Темочки Консультации для педагогов и воспитателей Оформление детских садов Оформление участков и площадок детского сада Развивающая предметно пространственная среда РППС Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая образовательная среда июль На прогулке дети играют много двигаются Движения усиливают обмен веществ кровообращение газообмен улучшают аппетит Дети учатся преодолевать различные препятствия становятся более подвижными ловкими смелыми выносливыми У них вырабатываются двигательные умения и навыки укрепляется мышечная система повышается жизненный тонус Прогулка способствует умственному воспитанию Во время пребывания на участке или на улице дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем о труде взрослых о транспорте о правилах уличного движения и т Развивающая предметно пространственная среда РППС развивает наблюдательность расширяет представления об окружающем будит мысль и воображение детей а также решает вопросы нравственного воспитания Если прогулки содержательны и интересны дети как правило идут гулять с большой охотой и радостью Ведущее место на прогулке отводится играм преимущественно подвижным
Публикации по теме:

Фотоотчет «Лучший прогулочный участок» Фотоотчет "Лучший прогулочный участок". Сезонное оформление. Территория дошкольного учреждения – это его своеобразная визитная карточка.

Огород на окне как часть развивающей средыОгород на окне как часть развивающей среды [b]«Огород на окне».[/b] Огород наш, огород, Всё на нем всегда растёт, Если руки не ленивы, Если мы трудолюбивы. Цель: Расширить представления.

Фотоотчет «Как украсить свой участок»Фотоотчет «Как украсить свой участок» Каждый год воспитатели вместе с родителями проводят субботник,на котором занимаются покраской оборудования,спиливают старые деревья и. т. д.

Игры как условие создания психологически безопасной образовательной среды в группе детского сада Игры как условие создания психологически безопасной образовательной среды в группе детского сада (консультация)Психологическая безопасность.

Как мы участок украшалиКак мы участок украшали Ирина Милехина Как мы участок украшали Наконец наступила зима. Не та, с сыростью и ветром, от которой тоскливо и зябко, а настоящая – со.

Консультация для воспитателей «Логопедический уголок группы как часть предметно-развивающей среды» Консультация для воспитателей: Логопедический уголок группы как часть предметно-развивающей среды Проблема речи во всем её видовом разнообразии.

Пособия своими руками «Игры на развитие воздушной струи, как часть предметно — развивающей среды ДОУ»Пособия своими руками «Игры на развитие воздушной струи, как часть предметно — развивающей среды ДОУ» Пополнение и обновление предметно - развивающей среды в группах ДОУ - процесс, требующий творчества, выдумки, фантазии, и, конечно.

Прогулочный участок в детском саду летомПрогулочный участок в детском саду летом Город Тольятти МБУ № 162 «Олимпия» группа № 13 «УМКА» воспитатель Чистякова Яна Алексеевна. Каждый из нас знает, как летом бывает.

Совместная деятельность педагога и детей как важная составляющая образовательной среды личностно-ориентированной педагогики Жизненно важную роль взрослого на формирование личности ребёнка дошкольного возраста подтверждается исследованиями отечественной и зарубежной.

Уголок природы как часть предметно-развивающей среды группыУголок природы как часть предметно-развивающей среды группы Уголок природы – это часть предметно- развивающей среды группы, которая может быть использована в познавательных целях, для развития у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Прогулочный участок как часть образовательной среды
Опубликовано: 25 июля 2018 в 10:04
+179Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Прогулочный участок как часть образовательной среды» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Осипова (УИ 1400628) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 52.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 января 2025 понедельник
Черно-белые пингвины — удивительный народ!
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
Вот какие у нас сосульки!
21 января 2025 вторник
Устраиваем день обнимашек в детском саду



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД