Елена Назаренко
Взаимодействие учителя-логопеда и родителей через оформление стенда «Уголок логопеда».
▼ Скачать + Заказать документы
Для профилактики и коррекции речевых нарушений в условиях детского сада необходимо сотрудничать с родителями воспитанников дошкольного образовательного учреждения. Одним из способов взаимодействия я, как учитель-логопед, оформляю "Уголок логопеда". На стендах располагается разнообразная информация, которая периодически меняется:
1. Развитие речи ребенка от рождения до трех лет.
2. Признаки нарушенного развития речи.
3. Что такое ПМПК?
4. Правила зачисления детей на логопункт.
Публикация «Взаимодействие учителя-логопеда и родителей через оформление стенда „Уголок логопеда“,» размещена в разделах
- Информационные стенды, папки-передвижки
- Консультации логопеда для родителей
- Оформление детских садов
- Оформление раздевалки и приёмной в группе
- Работа логопеда. Логопедия
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Уголки и центры в группах
- Темочки
5. Причины задержки развития речи в раннем возрасте.
6. Что делать, если малыш молчит? Ждать или помогать?
7. Для чего нужна артикуляционная гимнастика?
8. Игры и упражнения для речевого дыхания.
9. Чистоговорки для четкой речи.
10. Развитие речи с помощью песенок и потешек.
11. Развитие речи в предметах и играх.
12. Специальные приемы развития активной речи малыша.
13. Что такое фонематический слух?
15. Развитие речевого слуха.
16. Развитие неречевого слуха.
17. Развитие речевого слуха.
и так далее.
Родители активно узнают новую информацию, и в случае возникающих вопросов приходят на индивидуальные консультации в логопедический кабинет.
Старшая-подготовительная группа
Средняя группа
Вторая младшая группа
Первая младшая группа