Надежда Иоселева
Рекомендации родителям по выполнению домашних заданий в рабочей тетради дошкольника с нарушениями зрения
▼ Скачать + Заказать документы
Рекомендации родителям по выполнению домашних заданий в рабочей тетради дошкольника с нарушениями зрения
учителя - дефектолога муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №69» Энгельсского муниципального района Саратовской области Надежды Васильевны Иоселевой
Уважаемые взрослые!
Публикация «Рекомендации родителям по выполнению домашних заданий в рабочей тетради дошкольника с нарушениями зрения» размещена в разделах
Перед Вами рабочая тетрадь Вашего ребёнка, которая в доступной и занимательной форме поможет ему пополнить запас знаний об окружающем, а также будет способствовать развитию зрительного и слухового внимания, наглядно - образного и логического мышления, произвольной памяти, связной речи, зрительно - моторной координации.
Памятка
1. Тетрадь является документом, через который осуществляется преемственность работы учителя-дефектолога и родителей.
2. Тетрадь передаётся родителям в пятницу, на выходные дни для повторения с ребёнком пройденного материала.
3. Знания ребёнка проверяются тифлопедагогом каждый понедельник.
4. К выполнению задания относитесь ответственно, выполняйте его аккуратно, своевременно.
5. Не забудьте в понедельник вернуть тетрадь в детский сад.
В процессе домашних занятий с детьми прошу Вас соблюдать следующие правила:
1. Занятия дают наибольший эффект, если они проводятся в игровой форме, интересны ребенку. Принуждать ребенка заниматься нельзя!
2. Подготовьте ребенку удобное место для занятий, достаточно и правильно освещенное.
3. Проверите, правильно ли Ваш ребенок сидит, кладет тетрадь, держит карандаш.
4. Перед началом любой работы внимательно прочитайте задание, обсудите и проговорите с ребенком его выполнение.
5. За одно занятие не решайте больше двух заданий.
6. Желательно повторить для закрепления ранее изученный материал.
7. Не торопите ребенка во время выполнения заданий, не стремитесь научить ребенка всему и сразу.
8. Продолжительность одного занятия должна быть не более___ минут. (Продолжительность занятия определяется тифлопедагогом согласно возрасту ребенка и зрительному диагнозу.)
9. Помогите ребёнку: объясните задание, проверьте правильность его выполнения.
10. Не забудьте похвалить ребёнка не только за удачи, но и за старание.
Вверху каждой страницы Вы найдёте квадрат – оценку определенного цвета:
• красный - ребёнок справился с заданием самостоятельно;
• зелёный - ребёнок справился с заданием с помощью взрослого.
11. При затруднениях обращайтесь к дефектологу. Рада буду помочь Вам.
Отнеситесь ответственно и терпеливо к развитию и воспитанию ребёнка.
Желаем Вам и Вашему ребёнку успехов!