МААМ-картинки

Экскурсия в кабинет охраны зрения. Знакомство с профессией медицинской сестры для детей с нарушениями зрения средней группы

Павловская Татьяна
Экскурсия в кабинет охраны зрения. Знакомство с профессией медицинской сестры для детей с нарушениями зрения средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

Экскурсия в кабинет охраны зрения. Знакомство с профессией медицинской сестры для детей средней группы.

Цель:

знакомство с профессией медицинской сестры кабинета охраны зрения

Задачи:

Закрепить знания детей о аппаратах кабинета.

• Продолжить учить правильно сидеть во время лечения глаз.

• Воспитывать интерес и уважение к работе медицинской сестры.

Публикация «Экскурсия в кабинет охраны зрения, Знакомство с профессией медицинской сестры для детей с нарушениями зрения средней группы» размещена в разделах

Словарная работа

: аппараты для лечения глаз, «Спекл»-лазер, «Каскад», «Мускул» - тренер, компьютер, АТОС, магнит, песочные часы, «Асир», «Сиптофор».

Организационная часть

В гости к детям приходит заяц –Тиша. Здравствуйте дети! Я к вам из леса прибежал, вы мне поможете?

Воспитатель: А, что у тебя случилось?

Заяц-Тиша: меня в лесу все «косым№ зовут, а это у меня так глаза устроены, я боковым зрением очень хорошо вижу – где волк, а где лиса за мной охотится. А недавно у меня глаза стали плохо видеть, а что делать не знаю. Подскажите.

Воспитатель: Зайка, отгадай-ка загадку:

Что такое перед нами:

Две оглобли за ушами,

На глазах по колесу,

Коромысло на носу? (очки)

У наших детей тоже есть очки, они нам помогают лучше видеть? А ещё мы ходим в кабинет охраны зрения чтобы лечить глаза. Пойдем Тиша с нами, мы тебе все покажем и расскажем.

Заяц-Тиша: Я с радостью.

(Дети встают парами, и все идём в кабинет охраны зрения).

Основная часть

Воспитатель: Не забываем здороваться. Здесь работает медицинская сестра Любовь Викторовна. Здравствуйте Л. В., нас много, но мы шуметь не будем. Л. В. расскажите нам и зайцу-Тише, какие у нас здесь есть аппараты. Тиша – вот видишь, на стене висит таблица для исследования остроты зрения. Л. В. проверяет у детей зрение в очках и без очков, отдельно правый и левый глаз. Врач- Лариса Ивановна назначает лечение на одном из аппаратов 10 раз (2 недели). Лечение проводит медицинская сестра Л. В. Вот она нам и расскажет, какие здесь аппараты и как они лечат. А наши дети сами скажут, кто где лечится.

Л. В. (медицинская сестра): Вот дети, этот аппарат называется «Асир» и такой же новый аппарат «Каскад», одеваем очки и внимательно следим, там загорается огонек (то красный, то зеленый) и подходит все ближе и становится ярче. Сидеть надо тихо, не вертеться, не разговаривать, а следить за огоньком.

Дети, кто из вас лечится на этом аппарате. Вам нравится?

Дети: это не больно, это интересно.

Л. В. (медицинская сестра): Этот аппарат называется АТОС или магнит. Лечат то один, то другой глаз по очереди. Это приятно и тепло. Он греет глазки. Нельзя головой вертеть и разговаривать.

Воспитатель: А Любовь Владимировна следит за временем сколько положено минут на каждый глаз.

Л. В. : кто здесь лечится?

Дети: отвечают.

Заяц-Тиша: Ой, как интересно.

Л. В. : Ну, а здесь стоит компьютер, на нем тоже лечат глаза. Давайте я вам покажу, как. Кто лечится на компьютере? Ребенок садится, а мы все понаблюдаем. На экране появляются две геометрические фигуры разного цвета, ребенок мышкой накладывает синий квадрат на красный, чтоб они совпали, фокусирует зрение. Мы сидим и не мешаем, чтобы ребенок, который проводит лечение не отвлекался.

А ещё есть синаптофор, он тоже восстанавливает зрение.

Воспитатель: посмотрите, дети около этого аппарата стоят песочные часы, посмотрите, как они работают. Садишься за аппарат и смотришь на часы, как весь песочек высыпался 10 минут, значит закончилось лечение.

Л. В. : Дети, а вот это новые аппараты «спекл»-лазер, лечение всего по 4 минуты на каждый глаз. Тут тоже нужно следить за огоньками (красный, синий, зеленый). Это интересно. «Мускул-тренер» надо наблюдать за красным огоньком, который быстро двигается по горизонтали, то вправо на 1 метр то влево. Голову поворачивать не нужно, следим за огоньком глазками. На нём сейчас лечится Настя.

Воспитатель: Спасибо, вам Л. В. за интересный рассказ. А еще здесь стоит письменный стол и лежит журнал, где Л. В. отмечает, кто из детей и сколько раз прошел лечение.

Заяц-Тиша: Я тоже хочу. Полечите меня!

Л. В. : Тиша, нельзя! Лечение назначает врач.

Воспитатель: Тиша, ты не расстраивайся. Мы в группе тебя научим делать гимнастику для глаз. Скажем ещё раз спасибо, до свидания Л. В.

Заключительная часть

Воспитатель в группе проводит зрительную гимнастику с использованием лазерной указки и офтальмотренажера. А также говорит, зайцу – ешь больше овощей и ягод, особенно морковки и черники, это полезно для зрения.

Заяц-Тиша: Спасибо ребята, я к вам еще обязательно приду. До свидания.

Публикации по теме:

Игровые театрализованные технологии как средство коррекции коммуникативной деятельности детей с нарушениями зрения Подготовила: Николаева Екатерина Валерьевна Опыт работы в детском саду компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной.

Конспект ООД в группе компенсирующей направленности для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения Пояснительная записка: Данное занятие является этапом формирования предпосылок к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста группы.

Конспект совместной образовательной деятельности по ОБЖ в старшей группе для детей с нарушениями зрения Цель: 1. Учить различать плохие советы и поступки. Понимать, что красивая привлекательная внешность не всегда соответствует хорошим внутренним.

Конспект занятия «Зимние забавы» по развитию зрительного восприятия для детей с нарушениями зрения в средней группе Тема: «Зимние забавы»Задачи: Коррекционные: развивать зрительное восприятие, зрительно-моторную координацию, внимание, мелкую моторику.

Консультация для родителей детей с нарушениями зрения «Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?»Консультация для родителей детей с нарушениями зрения «Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?» Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать? Мелкая моторика - это совокупность скоординированных действий нервной, мышечной.

Коррекционное занятие по разделу «Социально-бытовая ориентировка» для детей с нарушениями зрения в подготовительной группе Строение тела человека. Цель: иметь представления о строении человеческого тела и назначении отдельных частей тела. Задачи: уточнять и.

Нетрадиционные дидактические игры для детей с нарушениями зренияНетрадиционные дидактические игры для детей с нарушениями зрения Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление. Она является игровым методом обучения детей, формой.

Развитие мелкой моторики у детей с нарушениями зрения Дошкольный возраст в жизни каждого ребенка - важный период для его дальнейшего развития. В это время развивается и формируется «фундамент».

Развитие сенсорных эталонов у детей с нарушениями зренияРазвитие сенсорных эталонов у детей с нарушениями зрения Дети с нарушением зрения, поступающие в детский сад, не имеют достаточно полных и точных представлений об окружающем мире. Из-за нарушения.

Развивающие игры для детей с нарушениями зрения своими рукамиРазвивающие игры для детей с нарушениями зрения своими руками Роль зрительного анализатора в психическом развитии ребенка велика и уникальна. Нарушение его деятельности вызывает у ребенка значительные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экскурсия в кабинет охраны зрения. Знакомство с профессией медицинской сестры для детей с нарушениями зрения средней группы
Опубликовано: 8 августа 2019 в 12:48
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Экскурсия в кабинет охраны зрения. Знакомство с профессией медицинской сестры для детей с нарушениями зрения средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Павловская Татьяна (УИ 1986512) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД